Как ты живешь?

Татьяна Астафьева
       Покосившийся Скворечник, висел на дереве, крепко прибитый гвоздями.  Со временем они поржавели, но продолжали достойно нести свою миссию, крепко держать вверенный им объект. Объект, - был стар, но это не мешало ему по-прежнему приветливо ожидать гостей, хоть и с намокшими досками.
     - Как молоды мы были, как молоды мы были, -скрипучим голосом напевал себе под нос, старый Скворечник. 
      Эх, -молодость, -  еще на ум пришла народная мудрость: если бы молодость знала, если б старость могла.
  - Старею, - скрипнул, рассохшимися досками, Скворечник.  Начинаю мыслить шаблонами.
 Раньше и песни были другие, да и  птицы были. Не те нынче птицы, не те.
 И просто были, и так залетали, рассказывали местные байки, сплетни и новости. А некоторые даже задерживались на неопределённое время. Время тогда не определялось и особо не ощущалось, как сейчас.
   Молодая, зеленая поросль, пробираясь по дереву, вплеталась в его стенки и с любопытством заглядывала во внутрь.
 Эх,- молодо, и пока еще зелено, -обращался к ним Скворечник, вот раньше были птицы, а сейчас только молодая трава, да и то, только до осени.
- Птицы- были. Птицы были-и сплыли. Хотя вот утки у меня никогда не останавливались, врать не буду. Воробьи –были.  Помню, в былые времена воробьи по 20 штук заселялись. Набьются, нахохлятся, к друг другу прижмутся и сидят тихо так, ни один не щебечет, дождь пережидают. 
  Еще Скворцы были.  Глупейший народец, должен вам сказать, но талантливый. Поют на все голоса, даже человеческий повторить могут, а про своих собратьев и говорить не чего.    Вот, казалось бы, живет один скворец, и если у него настроение хорошее, то такое ощущение, что все дворовые птицы слетелись и организовали птичий хор. А уж если заголосил протяжно, да на трели переходит, перьями потряхивает, хвост распушил … жди, сейчас самка прилетит, для самки первое дело песня … напоет ей скворец в уши, и в дом приглашает. А она и рада радехонька, клюв откроет и шмыг, во внутрь. Ворона!
     Какая ворона?! Это я сказал, ворона?- Да неет, у меня , Ворон  сроду не было. У меня ж вход маленький, они не пролезут. Хотя внутри, я очень вместительный, во мне один мужик заначку прятал, а местная пацанва, сигареты.  Социальная востребованность.
 Так на чем я остановился? На вороне. Причем тут ворона? Я же про скворцов рассказывал.
Так вот: Скворчиха на песню прилетела, да и вовнутрь зашла, а дальше я тебе рассказывать не буду, так как это дело особо интимное и личное, но через пару недель на свет маленькие птенцы появляются.
Вот такая брат, песня. Да, что я, все о скворцах? Ты о себе расскажи. Как ты живешь?
Смеркалось, а ответа, все еще, не последовало.
-  Вот и мне, одиноко.