ПорошЕнко мазЭпит Украиной для США! 3 частЪ

Артур Живаго
                ##xxxxxxxxxxxxx*xxxxxxxxxxxxx##   
      Разговор Джо Байдена и Петра Порошенко 13 мая 2016 года
Байден:
          - Господин президент, это Джо Байден. Как ваши дела?
Порошенко:
              - Очень хорошо. Как всегда, когда слышу ваш голос
             (запись прерывается...) Смотрите, что мы делаем сейчас?
                Я считаю, что на протяжении
              трёх последних недель мы демонстрировали
         действительно значительный прогресс в сфере реформ.
                Мы проголосовали за 100% тарифы,
            несмотря на то что МВФ ожидал только на 75%.
     Мы запустили реформу госпредприятий. Мы запустили реформу
      относительно стоимость лекарств, сняв все препятствия.

Байден:                - Я согласен.

                ##xxxxxxxxxxxxx*xxxxxxxxxxxxx##   
      \\ Разговор Джо Байдена и Петра Порошенко 13 мая 2016 года //

Байден:   - Господин президент, это Джо Байден. Как ваши дела?
Порошенко:
          - Очень хорошо. Как всегда, когда слышу ваш голос.
                Спасибо за звонок.
Байден:
                - Вы работаете очень хорошо.
         Поздравляют вас с избранием нового генерального прокурора.
          Я знаю, что есть много вещей, которые нужно сделать.
                Но я считаю, что это очень хорошо.
            Я понимаю вашу работу с Радой в ближайшие дни
      над принятием дополнительных законов, которые требует МВФ.
Но примите мои поздравления относительно избрания нового генпрокурора.
         Для него будет критически важно работать быстро
          над исправлением вреда, который нанес Шокин.

    Я - человек слова, и сейчас, когда назначен новый генпрокурор,
мы можем дальше двигаться в направлении подписания соглашения о займе
                в размере одного миллиарда долларов !
             И я не знаю, каким образом вы хотите это сделать.

             Я не могу приехать в Киев в ближайшее время,
                имею ввиду в ближайшие месяц-два.
                Вы можете подписать его с нашим послом.
           Или вы приедете сюда и мы подпишем соглашение.

     Или, если вы хотите, мы можем пригласить сюда Гройсмана,
                я буду общаться с ним сегодня позже.
  Мы его приглашаем сюда не для этой цели, но все зависит от вас,
                когда и как вы захотите это сделать.
Порошенко:
           - В первую очередь спасибо вам за слова поддержки.
         Поверьте мне, это был сложный вызов и тяжелая работа.
            Фракции госпожи Тимошенко и господина Ляшко
                пытались препятствовать этому.
      Поэтому мы не просто голосовали за нового генпрокурора,
   но и за то, что заняло короткий промежуток времени, один день,
                за внесение изменений в закон.
        Кстати, в этом закон мы представили новую структуру ГПЦ,
       включая Генеральную инспекцию, как мы согласовали с вами.

                Далее я срочно пригласил Луценко и сказал,
               что он должен связать с вашим посольством.
                Я и буду доволен, если у него будет
                конкретный человек или из Вашингтона,
                или из другой страны.

                У нас есть тут, я не помню его имени,
           американский прокурор украинского происхождения,
                он немного пожилого возраста. 
                Я отправил Джеффри его имя.
           Он готов приехать и быть помощником и советником.
           Это будет хороший опыт для американской системы,
   и он может быть доверенным лицом в новой системе прокуратуры.
  Я считаю, что сейчас наиболее удачное время, чтобы сделать это.
   И если он готов приехать и сотрудничать, с самого первого шага,
        самой первой минуты деятельности нового генпрокурора -
                это именно то, к чему я стремлюсь.
Байден:
       - Дайте мне возможность связаться с департаментом юстиции,
                я получу его имя и узнаю, кто он.
      Потому что очевидно, что это в наших интересах предоставить
  профессиональную помощь как можно скорее, чтобы задать верный курс.
     Я сделаю себе пометку, проверю всё после нашего разговора
                и сообщу вас, что могу сделать.
Порошенко:
      - Безусловно, спасибо вам большое, это то, к чему я стремился.
        Далее я хочу вас поблагодарить за то, что вы дали мне слово.
           Неотложно после того, как мы изменим законодательство
 и я назначу нового генерального прокурора, и это будет Юрий Луценко,
  как мы согласовали на нашей встрече на минувшей неделе в Вашингтоне,
           и когда это случится, мы сможем получить этот займ.