соски

Николай Композитор Воронов
Ща спросил себя, есть ли у меня хоть один кумир, ради которого я бы повесился? На каком стуле висят верёвки? Мне надо найти этот стул. Раздеться, подрочить, пойти за хлебом, погулять. Это, в принципе, именно та старуха, которая пришла туда, откуда не течёт уже хлеб-вода. Пиписка. Шасл. Я по сексу, ну. Гуморальная аритмия. Сомка роберос. ЩА спросил себя, есть ли у меня... Вот шо такое ну примерно настоящий дурак... ну... Ответки-секситветки... Погода, сейчас (рак) (вопросы) (ответы) (ответки) (ответвления) (секситветы) (твиттер) (клиттер) (кретинер) (тянки) (рофликса)(часы) (вроде часы) (часы) (часы) (ча) (сы) (часы) (часы) (секунды) (минуты) (митинг) (петинг) (часы) (часы) (часто) (часто)..
Я думаю, всё ясно... В целом, иногда такое...ну... что смешно рж:DD