Да поможет нам Бог!

Юрий Благомиров
Скажите, люди, что с нами стало?
Понимаю, что Вирус – вся Планета стонет.
Посмотрел сегодня «сводки с фронта» в сердце колит.
Уже по три десятка в сутки – разве этого мало?

В это очень не хочется верить,
Но друга моего вчера не стало.
Он был бодр, силён, а здоровье – аршином не смерить.
Мы потеряли прекрасного человека – разве этого мало?

Доктора уже на пределе – нас спасают,
Силы тают – их уже почти не стало.
А без них мы просто погибнем, исчезнем,
Нет, не все, а лишь половина – но разве этого мало?

Хоронить только близких можно – людей просто не стало.
Все стараются дома сидеть – им нельзя болеть.
Ну а как, и на что детей кормить?
У кого-то полдюжины - разве этого мало?

Низкий поклон братьям казахам из Турции!
Собрали помощь на миллионы, но им говорят, что не могут принять.
Эй, там, в столице, Вирус уже в головах ваших?
А ну примите помощь немедленно, «мать Вашу»!

Я знал, что Россия поможет, в беде не оставит.
Спасали в Москве, Дагестане – теперь наши жизни спасают.
Мы все благодарны за это – сердцами их ангелы правят.
Мы братьями были всегда – пусть Дружба вовеки не тает!

Я прошу прощения у всех, кого жизнь такая достала.
Да, я без рифмы пишу сегодня – простите меня за это.
Нам всем тяжело, теряем родных – им смерть подругою стала.
Люди, прошу, зубами держитесь за жизнь, боритесь.
Бог поможет, не бросит, спасёт - разве этого мало?