Тот, кем ты мечтал быть. Часть 2

Сергей Верхнетоемский
- Какой Вы догадливый! – польстила продавщица Славику, - да, у нас есть такие трусы. И их тоже Вам выписать?
- Да, беру весь комплект! -  выпалил он в азарте.

2.
Из примерочной Интернет-магазина Славик вышел очень довольным. Еще бы – такая удача! Теперь ему не надо беспокоиться о своей фигуре, да и вообще – о внешности. Какой простор для действий на сексуальном фронте открывается!
Придя домой, он сбегал в душ, и первым делом надел трусы. В кармашке трусов тоже был небольшой пульт. Славик нажал кнопку «7». Уж больно ему понравился рыжеволосый парень. И он считал, что такой мужчина и женщинам тоже должен нравиться. По крайней мере, рыжеволосым. Как говорят: «Рыбак рыбака видит издалека».
Представ перед зеркалом, Славик увидел в отражении рыжего парня. Подмигнул ему, и сказал: «Я буду называть тебя Жоржем. Верней, себя в твоем обличье. Потому что «Слава» - это по английски «раб». А Жорж по французски – Георг. Менять – так все надо менять. И внешность, и имя!». Ну, ладно, Жорж – так Жорж. Только надо привыкнуть, а то утром девушка, с которой он провел ночь, позовет его: «Жорж, иди ко мне!», а он будет искать, где тут еще спрятался этот «Жорж».
Потом Славик облачился в костюм, и надел плащ. Не забыв в каждом виде одежды выбрать кнопку «7». И вышел на улицу.
Он прогулялся по бульвару недалеко от дома, и заметил, что почти все женщины разного возраста, включая молодых девушек, провожают его глазами. И не у одной из них на лице не появляется снисходительной улыбки. Скорей, одобрительные улыбки, которые радикально отличаются от снисходительных. Прогулявшись, Славик взял такси и поехал в модный японский суши-бар. Не очень дорогой, но популярный, куда любили ходить и люди средних лет, и молодежь. Придя туда, он повесил плащ на вешалку и сделал заказ. После чего начал изучать остальных посетителей бара. Невдалеке он заметил двух молодых женщин. Одна из них показалась ему довольно привлекательной. И, что было важно, у нее были рыжие волосы и зеленые глаза. Причем он заметил, что рыжая дама тоже обратила на него внимание. В ее взгляде было чуть больше, чем простое любопытство. Славик посидел немного, после чего поднялся с места, и подошел к столику с подругами.
- Простите, дамы, вы не знаете, есть ли в этом районе хороший ювелирный магазин? – задал он первый пришедший на ум вопрос. – Я хочу купить небольшое, но красивое колечко.
- Вам для подруги, или для Вашей мамы? – изобразив на лице полную наивность, спросила рыжая женщина.
- У меня нет подруги. Хочу подарить его Вам! – ответил он, глядя ей прямо в глаза.
- Мне? Позвольте, а за что такая честь? – удивилась она.
- Просто Вы мне понравились, и хочу сделать Вам подарок на память.
- Ничего себе – раньше начинали с цветов, или хотя бы с бокала шампанского. А теперь – сразу колечко! – ее удивлению не было предела.
- Простите за мою прямоту, но ничего не могу с собой поделать! – сказал он, бросаясь мысленно на амбразуру пулемета. От его очереди у него сжалось сердце. Видать, за пулеметом сидел сам Амур. – Не откажите в любезности! Вот моя визитная карточка, я буду ждать Вашего звонка. И, если позволите, скажите мне размер вашего пальчика!
- Слушай, Марина, такого пикапа я еще не видела. Хорошо, молодой человек, давайте Вашу карточку. Если я надумаю, то позвоню Вам. Мой размер 17, если Вас интересует.
Если не позвоню, то подарите колечко еще какой нибудь наивной дурочке.
- Не обижайтесь, я буду ждать Вашего звонка! Меня зовут Жорж, если Вам интересно. А Вас как? - поинтересовался Славик.
- Меня – Людмила! Хорошо, Жорж, ждите моего звонка! – ответила рыжая, после чего Славик откланялся и вернулся за свой столик.