Эмоджи-хренемоджи

Олег Бучнев
— Нет, вот ты глянь, внучок, чего мне мать твоя прислала! Я ей текст на половину страницы… Я ей новости рассказал, я её попросил о своих новостях сообщить. А она мне что в ответ? Хрень какую-то опять!

Дед разошёлся не на шутку. Тыкал в планшет пальцем и бушевал.

Внук подошёл, бросил короткий взгляд на пёструю строчку из радостных рожиц, бутылок, куска торта, пляшущих фигурок, зонтика с каплями, ряда рожиц грустных и изображением руки с опущенным вниз большим пальцем.

— Ну и чего тебе не понятно, дедуль? Наверное, корпоратив у неё был или днюху чью-то справляли, ели, пили, отрывались в полный рост. А потом, наверное, хотели на улице продолжить, а там дождь. У всех печалька, всем не в кайф. Чё тут непонятного-то? Эти картинки называются эмоджи. То есть, эмоции они изображают.

— Эмоджи-хренемоджи! Я ей фараон, что ли? Индеец я, что ли, чтоб картинками разговаривать?

— А что? Прикольно было бы на тебя в фараонском прикиде посмотреть!

— Прикольно ему… Ладно, давай-ка отошли своей родительнице от моего имени штук двадцать перевёрнутых пальцев, пусть расшифровывает!