Карточный дом

Феликс Новак
Человек придумал такую странную вещь, как судьба. А существует ли она вообще? Если да, то кто её определяет? И неизвестно, как человек узнает свое предназначение, с какой целью он родился, что ему надо делать, а что нет. Странно это…
— Феликс, ты идёшь?
— Что? Ах, да, пошли.
Это был мой друг — Крис. Мы идём на аукцион. В последнее время я стал часто погружаться в свои мысли. Криса это не особо волнует, он уже привык. Я знаю его с детства, мы познакомились в школе. Сейчас я и Крис ходим по аукционам и скупаем вещи, а потом продаем их за бо;льшую цену. Работа не очень серьёзная, зато на жизнь хватает. Мы пришли. Продается лот. Вокруг него собралось немало людей. Крис тщательно его осматривает. Он подходит ко мне.
— Ну, как? Оно того стоит? — спрашиваю я.
— Д-да, наверное, в нем не так много вещей, но с чего-то, если повезёт, можно получить прибыль.
— Хорошо, тогда за него можно поторговаться. Мы в игре, — я кладу свою руку ему на плечо, — Сколько за него дашь?
— Не больше двух тысяч, — быстро отвечает Крис и смотрит в сторону лота, он в предвкушении.
Аукционист пришёл. Сейчас будут торги.
— Здравствуйте, потенциальные покупатели! Начинаем наш аукцион! Начальная цена: пятьдесят! — вдруг вскрикивает он.
— Сто! — кричит мужчина слева от нас.
— Сто, кто даст больше? — быстро говорит аукционер.
— Двести пятьдесят! —  подхватывает женщина в мятом платье.
— Отлично, двести пятьдесят, кто ещё? — заискивая в толпу, говорит он. Я понимаю, что сегодня нет богатых покупателей, если мы поставим тысячу — лот будет наш. Подожду, пока не скажут цифру два, —  Двести пятьдесят раз… Двести пятьдесят два…
— Феликс, давай, — беспокойно шепчет Крис.
— Одна тысяча! — кричу я.
— Есть одна тысяча!— радостно вскрикивает аукционер, — Одна тысяча раз… Одна тысяча два… Одна тысяча три… Продано парню в пальто!
Крис восторженно вскакивает. Я иду расплачиваться с организаторами.
Вскоре я подхожу к лоту, Крис смотрит на вещи, которые мы можем продать, я вижу мебель и коробки. В одной мы находим колонки.
— Воу, мы точно их хорошо продадим, — говорит Крис.
— Если они исправны, иначе… Запчасти будут стоить примерно двести, не больше. Мебель можно продать за семь сотен, а тот столик за сто пятьдесят. Крис, мы не очень то и в плюсе, — разочарованно говорю я.
— Погоди, здесь ещё есть, — он смотрит в коробку, — Ага!
— Что? Что там? — я подхожу посмотреть. Крис достаёт коробку.
— Комиксы! Они-то точно чего-то стоят.
—  Если найдёшь покупателя, то я буду рад, — Я натыкаюсь на зажигалку на столе, — Ого, Zippo, я возьму?
— Зачем? Ты же не куришь, — отвечает Крис, не желая её отдавать, ведь она тоже стоит хороших денег.
— Да, но наши клиенты частенько просят прикурить, а с её помощью мы можем добиваться их снисходительности, и я смогу продать вещь за бо;льшую цену. Что скажешь?
— Ладно, бери. Но если её кто-то захочет приобрести, лучше продать её.
— Вот увидишь, я найду для неё покупателя, готового хорошо за неё заплатить, — с улыбкой отвечаю я, — Мы закончили? Я собираюсь домой.
— В целом, да, я поищу желающих купить и тоже пойду. Созвонимся, — Крис машет мне рукой
— До встречи! — я ухожу.
Спустившись в метро, я подумал сходить на набережную, развеяться. Пожалуй, так и поступлю.
Я еду в  вагоне метро, щёлкая зажигалкой, от неё совсем не пахнет керосином. Конечно, кто знает, когда её последний раз заправляли. Я проверяю исправность кремния, искра есть. Вагон приехал на мою станцию. Я поднимаюсь наверх, иду на набережную, уже вечер. Солнце, слава богу, хоть и светит в глаза, но не слепит. Мимо меня проходят люди с собаками, пробегают спортсмены, идут родители за бегущими детьми. Меня снова посещает мысль о судьбе. Допустим, она существует, тогда зачем создавать людей, которые нужны ради одного момента, зачем создавать для этого отдельную жизнь? Если судьба есть, то не понятно, каким образом кому-то достается она с богатством и славой, а кто-то живет в нищете и унижениях. Нет, не бывает судьбы, это глупость. Каждый человек сам творит «судьбу», он своими поступками определяет, что будет дальше в его жизни. Человек — создатель своей судьбы. М-да, понесло меня сегодня на рефлексию, пойду уже домой.
Я поднимаюсь по ступенькам набережной, перехожу дорогу, вот моя неизменная девятиэтажка. Наверное, тут  я и проживу всю свою жизнь, в этом городе, на этой улице, в своей квартире. Открывается дверь подъезда, выходит мой сосед, мы друг друга приветствуем.
— Что, получилось продать чего? — с улыбкой спрашивает он.
— Немного, хоть на еду хватает, — безэмоционально отвечаю я, — А вам-то чего?
— Ну, ты такой парень: высокий, стройный, темные волосы, харизматичный, а страдаешь ерундой, — я опешил.
— Спасибо, можно не заниматься восхвалением меня, и оставьте мой род деятельности в покое, — отвечаю я, поправив волосы.
— Ладно, не сердись на старика, я не со зла. Взгляд у тебя только всегда отрешенный, будто не с нами находишься, — он рассмеялся.
— Да, вам бы мой портрет написать, всего доброго, — я захожу в подъезд в надежде избежать продолжения беседы. Соседи хоть и знают меня в лицо, но за столько лет не могут понять, что я не очень люблю болтать с ними, если они не хотят что-нибудь приобрести.
Наконец-то, я дома. У меня нет боязни людей, да и веду я себя при них спокойно, но зачастую мне неинтересно с ними. Крис единственный, кому могу доверять, и в ком я уверен. Когда я с ним первый раз встретился, и не мог подозревать, что это будет мой лучший друг на всю жизнь. После переезда я боялся  не найти в этом городе друзей. Но потом познакомился с Крисом. Да, золотые времена были.
Я повесил пальто, переоделся, принял душ и лег спать.
Утром меня разбудил звонящий телефон, это Крис. Он нашел, кому продать комиксы.
— Приезжай скорей в центр, мы договорились встретиться там, — взволновано говорил он в трубку, — Я уже на месте.
— Хорошо, сейчас приеду, — я повесил трубку.
Уже с утра надо спешить, замечательно. Я умылся, оделся, надел кеды, взял ключи и вышел на улицу. Было свежо и прохладно, однако в пальто было жарковато, пришлось его расстегнуть. В метро оказалось много людей, кто бы мог подумать, ведь сейчас утро буднего дня. Простояв двадцать минут в вагоне, забитым людьми, я доехал до нужной станции. Поднявшись, я увидел Криса, он стоял с коробкой комиксов.
— Привет, не опоздал? — спросил я, протянув ему руку, чтобы поздороваться. Я понимал, что руки у него заняты, но мне было интересно, насколько он возмутится.
— Серьёзно? Не видишь, что руки заняты? — он положил коробку на землю и пожал мне руку, — Нет, он ещё не пришёл, скоро будет.
— Отлично, как он выглядит?
— Полный парень в темной кепке. Сказал, что на нём будет спортивный костюм.
— Хах, полный парень в спортивном костюме, иронично.
— Да, но это так же смешно, как и настороженно. Образ никаких представителей не напоминает?
— Ну, любители комиксов так и выглядят.
— Вот именно, так что будь начеку, и не смейся над ним, не у каждого такое телосложение, как у тебя, — посмотрев на меня, сказал Крис.
— Да ладно тебе, ты же тоже был, как он, но взял себя в руки. А что до меня, так это можно объяснить метаболизмом, — Крис, когда я вернулся в город, похудел. Он ходил в спортзал и серьёзно занялся телом в моё отсутствие. Теперь это скулистый и худой парень, который когда-то был довольно пухлым.
— Ладно, вот он идёт.
К нам подошёл парень примерно нашего возраста. Он выглядел в точности, как и сказал Крис. Глаза у него бегали.
— Отлично, вы пришли, меня зовут Феликс Новак, а это мой партнер Кристофер Грейс, он с вами и договаривался о встрече, — я протянул руку.
— Здравствуйте, я Марк Лебовски, — он пожал мою руку своей потной ладонью, — п-приятно познакомится, его голос дрожал.
— Лебовски? Могу на «ты»? Или, может, предпочтешь «чувак»? — с улыбкой сказал я.
— Очень смешно, ос-собенно слышать это от человека с именем кота из рекламы еды для кошек, — он смотрел вниз, — я предпочту продолжить на «ты».
— Феликс… — недовольно пробормотал Крис.
— Да брось, парень в обиду себя не даст, — сказал я, чтобы задобрить их обоих, — Вот как ловко о моём имени сказал.
— Ничего страшного, что у вас там? — Лебовски посмотрел на коробку.
— Вот есть комиксы, нашли их на аукционе, может, тебе подойдут, — робко ответил Крис.
Марк перебирал коробку, он тщательно просматривал комиксы, я подошел к Крису.
— Сколько они примерно стоят? — прошептал я.
— Не знаю, попробуй за семь сотен, там много их, надеюсь, прокатит, — прошептал Крис, смотря на Марка, тот повернулся к нам.
— Какую цену вы предлагаете? — демонстративно спросил он.
— Семь сотен, — отрезал я.
—Шутите? Здесь не так много стоящих выпусков, я не готов платить такую сумму, но и не готов отпустить вас с ними, даю одну сотню, — он положил руки на пояс.
— Друг мой, если я продам тебе эти комиксы за сотню, нам нечего будет есть, я понимаю твоё стремление купить их за дешево, но и нам нужно что-то от них получить. Мы тебе предлагаем незабываемые часы за чтением невероятных приключений в фантазийном мире, а ты взамен даешь одну сотню, которую нам придется поделить на двоих. Мое предложение — три сотни.
Лебовски задумался. Похоже, я угадал жанр комиксов. Промолчав где-то с минуту, он выносит свой вердикт.
— Хорошо, по рукам. Вот ваши деньги, — он протягивает несколько мятых купюр.
— Приятно иметь  с тобой дело, удачного прочтения комиксов, приятель, — я беру деньги и пересчитываю их.
— Ага, всего доброго, — отвечает Марк и уходит.

Мы с Крисом уходим. Он предлагает отметить маленькую прибыль за чашкой кофе. Любовь к кофе у нас была одинаковой, мы зашли в кофейню.
— Ты как обычно будешь? — спрашиваю я у Криса.
—Да, как и всегда.
Мы подходим к прилавку.
— Здравствуйте, чего желаете? — спрашивает девушка.
— Добрый день, один капучино и эспрессо, пожалуйста, — отвечаю я.
— Хорошо, перекусить желаете?
— Хм, да, дайте один сэндвич… Ты что-то будешь? —  я поворачиваюсь к Крису. Он отрицательно качает головой, — один сэндвич с ветчиной и сыром, будьте добры, — заканчиваю я.
— Один капучино, один эспрессо, один сэндвич с ветчиной и сыром. С вас шесть двадцать пять, — говорит девушка, улыбаясь в ответ.
— Держите, — я даю деньги.
— Ваша сдача, вот ваш кофе и сэндвич.
— Как быстро, благодарю.
— Всё для вас, приходите ещё, — девушка улыбнулась.
Мы с Крисом садимся за столик. Я делаю глоток.
— Почему ты берешь эспрессо, он же горький? — спрашивает Крис, — Хотя бы сахар добавил.
— Тут ты не прав, — заявляю я, — Сам знаешь, как я трепетно отношусь к кофе, и что для меня он значит, — Крис смотрит на меня с изумлением.
— Но ведь они могут добавить сахар, не спросив, хах, — восторженно отвечает он.
— Да, но этой кофейне я доверяю, здесь хороший бариста.
— Неужели? А, может, ты хотел сказать хороший кассир? — улыбаясь, говорит Крис
— Смеешься? Зачем мне она?
— Брось, Феликс, тебе бы найти ещё кого-нибудь, я столько тебя знаю и уверен, что тебе нужен кто-то такой же, как ты.
— Раз ты знаешь меня так много, то должен помнить моё отношение к людям. Тем более ты знаешь, что она меня не интересует, — раздраженно ответил я, — Самому бы хотелось найти человека, который вызовет интерес.
— Звучит, как тост, — рассмеялся он.
Мы подняли стаканчики, и выпили ещё кофе. У Криса зазвонил телефон. Он поднял трубку. Через несколько минут произношения слов «да», «ага» и «хорошо» он бросил трубку.
— Кто звонил? — спросил я.
— Хотят мебель купить, я договорился в твое отсутствие о цене в семь сотен, так что тебе не обязательно там быть. Мне надо идти, хорошо? — Крис встал.
— Да, я поеду на метро домой.
Мы попрощались. Я посидел ещё минут пять, чтобы допить кофе и пошел в сторону метрополитена.
Было где-то четыре часа дня, так что в метро не было так людно. Я сел в вагон и снова принялся размышлять о всяком, так можно было скоротать время до дома. Больше всего мыслей было насчёт сегодняшней продажи. Странно, что даже с пренебрежительными репликами в сторону клиентов, они умудряются покупать наши вещи. Неужели они им так важны, что готовы это терпеть? А, может, я слишком к сердцу воспринимаю это. Мне никогда не понять этого самому.
— А что ты думаешь насчёт этого? — вдруг послышался женский голос. Я повернулся в сторону источника. Это была девушка, она смотрела на меня своими голубыми глазами, в которых наблюдалось некоторое любопытство. Не помню, как она вошла сюда, даже как села рядом.  Она смотрела прямо на меня.
— Что, прости? — ответил я, получив вопрос моего мнения, хотя я даже не услышал самого утверждения.
— Я говорю, что вокруг нас очень мало людей, которые обращаются к своему внутреннему голосу. Чаще увидишь тех, кто думает крайне узко и зачастую это очередной шаблон. Что ты думаешь? — сказала она, улыбаясь.
— Согласен, их мало, но с этим ничего не сделаешь, кто-то обречен на разговоры с самим собой, а кто-то и не услышит и одного такого монолога, — я был потрясен, никто прежде не попадался мне с такими мыслями. Интересно, что будет дальше.
— Да, но с последними и находиться рядом неприятно. Что не услышишь, то мысли под копирку, — она опустила взгляд, — Ты тоже не сильно терпишь людей?
— Забавно, с чего ты взяла? — удивленно спросил я.
— Ну, не знаю, я вот не очень люблю людей, но не могу не задавать им различные вопросы, почему они такие, почему они так думают. А ты выглядишь примерно также. «Рыбак рыбака видит издалека», как говорится, — она тихонько посмеялась. Женский голос метро объявил мою станцию.
— Жаль, но мне надо выходить. Очень интересная беседа вышла. Давай обменяемся номерами, хочу продолжить разговор, — сказал я, встав, доставая телефон из пальто. Я протянул ей свой телефон, — запиши свой номер, — она взяла его, набрала свой номер и позвонила.
— Как тебя зовут?  — спросила она.
— Феликс Новак, — ответил я. Она засмеялась.
— Как кота? — со смехом прозвучал её вопрос.
— Да, как с рекламы кошачьей еды… Тебя как зовут? — смущенно спросил я.
— Эстер Брук, рада знакомству, — она протянула руку.
— Приятно познакомится, ещё встретимся, — я пожал руку и вышел из вагона.
— Обязательно! — крикнула она мне в след.
Пока я шёл домой, меня не покидала мысль. Я познакомился с девушкой, кто бы мог подумать, что меня кто-то заинтересует. Уверен, Крис будет припоминать мне разговор в кофейне очень долго.
Я пришел домой, снял обувь и пальто и пошел в гостиную. Насыщенный день выдался: утро, продажа,  это странное знакомство. Эстер Брук. Эстер. Необычное имя, первый раз слышу подобное. Да, не часто у людей получается завладеть моим интересом дольше пяти минут. Что бы это могло значить? Ладно, буду ждать звонка от Криса, если в течение дня он не позвонит, то можно и встретиться с Эстер. Пожалуй, так и поступлю.
Утром телефон молчал, видимо, покупателей пока не нашлось. Проведу день дома. Стоп, я же хотел предложить Эстер где-нибудь встретиться. Черт, а что я ей скажу? А если она занята? Феликс, зачем вообще себя такими мыслями терзать? Просто позвони и договорись. Всю жизнь тебе было всё равно на поступки, а тут боишься сделать звонок, которых ты тысячу раз делал, чтобы продать вещь. Всё будет нормально.
Когда наступил вечер, я решился позвонить, набрал номер и стал ждать. Гудки сменились на смех, это была Эстер.
— Я знала, что ты позвонишь, но не знала когда, поэтому просто ждала, — сказала она с привычной для неё легкостью.
— Привет, как насчет встретиться и продолжить разговор?, — у меня был ком в горле, никогда подобного не случалось.
— С удовольствием, только, пожалуй, не на тему, о которой мы говорили в метро, — Эстер сделала небольшую паузу, — где встретимся?
— Я могу приехать к твоему дому, а потом можно прогуляться по набережной. Сейчас вечер, самое время для этого, — ответил я с неприсущей для себя спешкой, что едва не запинался, — на какую станцию мне приехать?
— Я живу не так далеко от тебя, — ответила Эстер, — на две станции дальше от твоей. Тебе нужно подняться у второго выхода и зайти в ближайший двор, я живу в пятиэтажке у этого двора. Там меня и подождешь.
— Отлично, буду через минут десять.
— Буду ждать, — она повесила трубку. Я выдохнул, самое сложное позади. Я надел кеды, взял пальто и вышел из квартиры, параллельно одеваясь. По приезду на нужную станцию, я сразу нашел нужный мне пятиэтажный дом, он был один такой. Я сел на лавку и стал ждать Эстер. Через пять минут из подъезда вышла девушка со светлыми волосами, которые колыхались над её плечами. Эстер была одета в джинсовый комбинезон и черную футболку, довольно легко, учитывая, что сейчас не очень тепло. Я встал и пошел к ней навстречу.
— Не слишком легко одета? — спросил я.
— Думаю, в самый раз. А ты, смотрю, любитель одного образа, — она прикрыла рот, чтобы не засмеяться.
— Не слишком заморачиваюсь об этом, у меня таких комплектов где-то четыре штуки, — я посмеялся, чтобы разрядить обстановку.
— Тебе идёт этот образ, хоть и не отражает всю твою суть. Так куда пойдём? Что за набережная?
— Она недалеко от моего дома, мне там всегда уютно.
— Хорошо, тогда поехали, — она улыбнулась, и мы пошли в сторону метро.
Мы приехали на мою станцию, спустились к набережной и пошли вдоль водохранилища.
— Расскажи о себе, историю своей жизни, — спросила Эстер.
— Ну что ж, я родился в другом городе, а переехал сюда, когда мне было шесть. Друзей у меня почти не было, да и я не очень-то и рвался их заводить. Мне было не очень интересно с моим окружением. А потом, через девять лет, мы вернулись обратно, но мне там не нравилось, так что через два года я вернулся сюда. Родители остались там жить, а я в этом городе занимаюсь спекуляциями, продавая вещи с аукциона. И теперь я здесь, — я рассказал всё кратко, потому что не знал, что именно ей было интересно, —  Какая у тебя история?
— Я родилась в этом городе. Отец умер, когда мне было семь. Тогда мы жили очень бедно, а потом мне досталось наследство от деда. Когда мама умерла, я закончила школу. Друзей у меня особо никогда и не было. Когда я пыталась завести знакомство, то люди не хотели продолжать общение, потому что считали меня слишком болтливой и наивной. Их пугали мои мысли и то, что я потом спрашивала у них мнение. И теперь я здесь, — она закончила и ждала моей реакции. Она поникла.
— Да, не у всех жизнь идет радостно, — я немного помолчал, чтобы не сказать чего лишнего, — хоть мы и едва знакомы, но я уверен, что в моей компании тебе будет получше, — я посмотрел на неё и улыбнулся. Эстер улыбнулась в ответ. Вдруг у меня зазвонил телефон. Это был Крис.
— Привет, п-приезжай на аукцион, з-здесь отличный лот, мы должны его выкупить, — задыхаясь, говорил он.
— Хорошо, сейчас буду, — ответил я и завершил звонок.
— Что-то случилось? — спросила Эстер.
— Мне позвонил друг, говорит, что на аукционе есть стоящий лот. Хочешь, можешь поехать со мной, посмотришь, как всё происходит, — предложил я.
— Поехали, интересно, что там будет, — воодушевленно ответила она.
— Отлично, тогда пошли в сторону в метро
Приехав на аукцион, мы обнаружили большое количество людей. Необходимо было найти Криса.
— Слушай, поможешь найти Криса? — спросил я у Эстер.
— Кого?
— Это мой друг и по совместительству партнер, нам надо его найти до начала аукциона.
— Хорошо, как он выглядит?
— Ищи худого блондина в очках, он сам будет нас искать, — сказал я, ища Криса.
— Угу… у него круглые очки и зеленые глаза? — спросила Эстер.
— Да, ого, ты увидела цвет глаз. Где он?
— Он там, — она указала в сторону толпы возле лота, — растерянно ищет кого-то, — со смехом прозвучало её наблюдение.
— Отлично, это он, — мы пошли в сторону Криса. Он заметил меня и начал подзывать к себе. Когда мы подошли, он увидел Эстер.
— Привет, кто ты? — удивленно спросил Крис.
— Эстер Брук, недавно познакомилась с Феликсом, он позвал меня на аукцион вместе с ним. А ты, должно быть, Крис? — ответила она.
— Так и есть. Кристофер Грейс, давний друг и партнер Феликса, — проговорил он, — Идём, Феликс, скоро начнётся.
— Что увидел в лоте? — спросил я у него.
— Я увидел брезент, под ним, кажется, квадроцикл, если мы его выкупим, то заработаем неплохо.
— Сколько дашь за него?
— Больше трёх тысяч мы не сможем поставить, так что есть шанс и не получить его.
— Ничего, попытаться стоит, — мы подошли ближе к лоту, торги вот-вот начнутся. Аукционист уже подошёл.
—Добрый вечер, дорогие участники! Сегодня  у нас крупная рыба, чувствую, сейчас будет очень интересно! Начнём! — прокричал он, — Начальная цена: пять сотен! Кто даст пять сотен?!
— Пять сотен! — прокричал крепкий мужчина.
— Семь сотен! — подхватил его старик.
— Есть семь сотен! — крикнул аукционист, потирая руки, — Кто даст больше?
— Полторы тысячи! — крикнул я в надежде, что на этом будет конец.
— Две тысячи! — после меня крикнул мужчина.
— Две пятьсот! — ответил я.
— Четыре тысячи! — крикнул, он, словно нанёс удар. Мы были ошеломлены.
— Есть четыре тысячи!— радостно вскрикивает аукционер, — Четыре тысячи раз…Четыре тысячи два…Четыре тысяча три… Продано тому крепкому мужчине!
Мы остались без возможности на крупную сделку.
— Черт, а мы были так близко, — раздосадовано сказал Крис, — почти же купили.
— Да ладно тебе, — пытаясь приободрить его, говорю я,  — В другой раз повезёт, пошли, — мы покинули аукцион.
— Я, пожалуй, пойду домой, — сказала Эстер, — было впечатляюще, мне понравилось, — она улыбнулась.
— Постой, я могу тебя проводить до дома. Уже поздно, — предложил я.
— Буду не против, — ответила она, опустив взгляд, потом она повернулась к Крису, — Была раду знакомству, Крис. Надеюсь, ещё увидимся.
— Я тоже рад, до встречи, — ответил Крис. Я попрощался с ним, и мы с Эстер пошли к метро.
Уже стемнело, я заметил, что Эстер сложила руки от холода. Я снял пальто.
— Держи, а то замерзла, — я подал ей пальто, — я был уверен, что потом тебе станет холодно.
— Спасибо, — она оделась, — это очень мило с твоей стороны. Кстати, расскажи о Крисе, он сказал, вы давно дружите.
— Так и есть, мы дружим с первого класса, я тогда переехал сюда и никого не знал. В школе я увидел Криса, он тоже был один и ни с кем не дружил. В классе были лучшими друзьями, — мы спустились в метро и сели в вагон, — Потом я уехал обратно. Мы продолжали сохранять контакт, а когда я вернулся в город, то Крис со мной стал продавать вещи на аукционе. Он договаривается о встречах и ищет лоты, а я скупаю их и продаю покупателям, которых он найдёт. Так и живём.
— Интересно, два лучших друга со школы стали спекулянтами, — она засмеялась, — я получила наследство, поэтому могу не работать, — Эстер прервалась, — прости, мне немного неловко из-за этого. Кто-то должен работать всю жизнь за кусок хлеба, а кому-то везёт в один миг, — её лицо в мгновение стало печальным.
— Ничего страшного, мы никогда не занимались спекуляциями для получения больших денег. Нас они и не волнуют. На жизнь хватает — можно выдохнуть, — к этому времени мы приехали на нужную станцию.
Подойдя к подъезду Эстер, она отдала моё пальто. Когда я его надевал и расставил руки, Эстер обняла меня.
— Мне нравится проводить с тобой время, — сказала она. Я растерялся и обнял её в ответ.
— Мне тоже, — наконец, вырвалось у меня. Я попрощался с ней и поехал домой. В метро я сидел не шевелясь. Что происходит? Я никогда не был так добр и учтив с людьми. А тут я познакомился с ней, договорился о встрече, дал своё пальто, когда она замерзла. Интересно, что скажет Крис об Эстер.

Утром я поехал в центр пообщаться с Крисом. Мы встретились в кофейне. Я заказал капучино.
— А она ничего так, — вдруг говорит Крис.
— Что?
— Не делай вид, что не понял, о ком я.
— Понятия не имею, о чём ты, — ответил я, помешивая кофе, хотя там и не было сахара.
— Да брось, Феликс, Эстер та, кто тебе подходит. Это твой шанс.
— С чего ты взял?
— Брось, я хоть и ношу очки, но ещё вижу. Ты даже кофе сегодня взял другой. Помнишь, тот тост на прошлой неделе? Что ты тогда сказал?
— Что-то о человеке, который меня заинтересует, — я прекрасно понимал, что хочет услышать от меня Крис, но мне эта идея не нравится, — брось, Крис, я не вижу в этом смысла.
— Ладно, недотрога, как скажешь, — он явно разочарован моим ответом. Мне стало неловко находиться здесь.
— Было приятно повидаться, но я пойду, — я оставил ему деньги за свой кофе, — позвонишь, если найдешь клиентов.
— Хорошо, до встречи, — он сделал паузу, когда я уже был у выхода, Крис крикнул, — Эй, Феликс!
— Что? — я повернулся к нему.
— Я считаю, что это начало интересной истории, — он улыбнулся.
— Ага, конечно, — открыв дверь, я пошел к метро.

Дома мне позвонили. Это была Эстер. Она предложила встретиться. Я сказал, что скоро приеду. Нам не хотелось куда-то ехать, поэтому мы гуляли в окрестностях её дома.
— О чём ты думаешь, Феликс? — спросила она.
— О многом, но сейчас немного проголодался, — сказал я, положив руку себе на живот.
— Я бы тоже чего-нибудь перекусила. Есть идеи?
— Хм, можно поесть чизбергеров, хах — сказал я в шутку.
— Боже, отличная идея, я так давно их не ела, — восторженно ответила Эстер. Я очень удивился. Мы пошли в ближайший торговый центр, чтобы купить чизбургеров. Поев,  я проводил Эстер до дома. Она обняла меня на прощанье, я уже собирался уходить, но тут Эстер позвала меня.
— Феликс! — я обернулся.
— Да?
— Хочешь, я покажу своё любимое место?
— Почему бы нет, — я подошёл к ней.
— Тогда заходи, — мы поднялись на крышу. Отсюда был прекрасный вид на двор, окрестности и, что особенно очаровывало, небо.
Эстер облокотилась на край и стала смотреть на звёзды. Я присоединился к ней.
— Красиво, правда? — спустя некоторое время спросила она.
— Да, никогда не был в таких местах
— Это моё любимое место, я часто тут была в детстве, люблю здесь размышлять, мечтать и просто смотреть на звёзды. А закат иногда тут очень красиво выглядит, — Эстер вздохнула, — У тебя есть такое место, Феликс?
— Да, для меня подобным местом является набережная: вода плещет, летают чайки, закат, а потом звёзды.
— Сказка… Но там же люди ходят! — вдруг возмутилась она.
— Это, пожалуй, единственное место, где я терпелив к ним.
— Интересно, а мне нравится, когда никого рядом нет. Хотя ты единственный, кому я тут буду рада, — Эстер сказала это, смотря вдаль. Я не знал, что ответить, поэтому просто смотрел на звёзды вместе с ней.
— Феликс? — вдруг позвала она.
— Да?
— Я не знаю, когда это произойдет, но ты должен быть в курсе, — неожиданно начала Эстер, — но я на самом деле не такой позитивный человек, как могло показаться.
— Ничего страшного, я тоже не подарок, — ответил я, — главное, не держи в себе всё ужасное, по личному опыту знаю, — она повернулась, и на её лице появилась едва заметная улыбка. У меня пошли мурашки по коже. Спустя некоторое время я проводил Эстер до квартиры и уехал домой.

Крис нашёл покупателя рюкзака, который он купил в мое отсутствие. Мы встретились с покупателем, я договорился с ним о цене в три сотни. Получив деньги, мы расстались с рюкзаком. Крис должен был съездить в центр города для других дел, я предложил дойти с ним до метро, а там разойтись.
— Как с Эстер дела? — спросил он.
— Неплохо, вчера прогулялись рядом с её домом. Знаешь, я тут обдумал твои слова, может, стоит попробовать, терять нечего.
— Я так и знал, что это когда-то произойдет, — Крис рассмеялся,— А ты ей дарил что-нибудь?
— Эмм, нет, а надо? — растерянно спросил я.
— По-хорошему, да. Купи ей цветы, девушки любят, когда им дарят их.
— Что ж, я никогда не дарил цветы, но спасибо за совет.
— С этим не поспоришь. Тебе всегда не нравилось, когда ты попадал в центр внимания, но, что странно, внимание тебя всегда настигало. Однако даже такому нелюдимому, как ты, нужен кто-то. Эстер отлично подходит тебе, я уверен.
— Раз так, то почему у тебя никого нет, Крис? Ты ничем не хуже меня, — заинтересовался я.
— Был такой человек. Когда ты уехал из города, я познакомился с одной девушкой. У нас всё было хорошо, но однажды ей пришлось покинуть город. Мы понимали, что будет невыносимо находиться на расстоянии друг от друга, но я не мог поехать вместе с ней, я… я просто не смог. Мы договорились найти кого-нибудь другого. Мне не сильно нравился такой исход и поэтому предпочел остаться один и посвятить себя любимому делу. А после того, как ты приехал, мы стали спекулянтами, — Крис замолчал. Я не мог оставить его в таком настроении.
— Эй, а помнишь нашу первую сделку? Мы тогда пытались продать велосипед
— Конечно, я тогда жутко волновался, а ты пытался продать этот велосипед, — Крис рассмеялся.
— Да, мы так мало с него получили, зато так счастливы были, что у нас что-то вышло, ха-ха, — я похлопал его по плечу.
— С тех пор мы много чего продали, да и опыта у нас набралось.
Я был рад, что смог приободрить Криса. Мы дошли до метро и попрощались. Крис пожелал мне удачи с Эстер, в ответ я пожелал удачной сделки. Каждый поехал по своим делам.
На следующий день я позвонил Эстер. Мы договорились встретиться в парке, недалеко от центра. Я приехал на место встречи немного раньше, чтобы зайти в цветочный магазин. Меня поприветствовала пожилая женщина.
— Здравствуйте, чем могу помочь? — учтиво сказала она.
— Мне, пожалуйста, две белые хризантемы, — ответил я. Перед этим я смотрел, какие цветы существуют, мне понравились хризантемы, думаю, Эстер тоже оценит.
— Извините за столь ужасный вопрос, но у вас кто-то умер? — неожиданно для меня она задала вопрос.
— Нет, а что?
— В таком случае, вам надо знать, что четное количество цветов дарят только усопшим. Вам следует купить нечетное количество, — подсказала женщина.
— Оу, буду знать. Тогда я возьму три штуки.
— Отличный выбор, думаю, та, для кого они предназначены, непременно оценит их.
Я рассчитался и направился в сторону парка. После нескольких минут Эстер пришла в назначенное нами место. Увидев цветы, её лицо засияло, она крепко обняла меня и поцеловала в щёку.
— Эти цветы, они прекрасны, — пребывая на седьмом небе от счастья, сказала она.
— Тебе правда нравиться? — неловко спросил я.
— Конечно, я обожаю хризантемы! — Эстер вскрикнула.
Прогулявшись по парку, Эстер предложила поехать на набережную, ведь это моё любимое место. Недолго думая, я согласился. Когда мы спустились в метро, то обнаружили огромное количество людей, был час пик. Эстер переживала за судьбу цветов, в толпе их легко могут помять. Я взял её за руку и устремился прямо в толпу. Расталкивая людей таким образом, чтобы до Эстер никто не дотронулся, я шёл в сторону нашего состава. Позже мы оказались на набережной.
— Забавно, никогда никому не дарил цветы. Более того, я никогда не был так открыт человеку, кроме Криса, — сказал я, когда мы присели на лавку, — а теперь я что-то делаю не только для себя.
— Это очень мило, — ответила Эстер, — я тоже не хотела ни с кем контактировать, ведь как только я начинала разговор, люди отходили от меня из-за моей болтливости, — она опускает голову, с её лица пропадает улыбка.
— Эстер, всё в порядке? — насторожился я.
—  Всё это время мне было очень одиноко. Я каждый раз боюсь оставаться наедине. Мне кажется, что всё, что со мной сейчас происходит, не реально, а тебе на меня всё равно, — по её лицу начинают стекать слёзы.
— Эстер… — вырвалось у меня, — это не так. Ты первый человек, к которому я так привязался. Будь всё так, как ты описала, держала бы ты в руках эти цветы? Стал бы я давать тебе своё пальто, когда ты замерзла? Эстер, всё это доказательство того, что ты мне не безразлична. Мы не так давно знакомы, но у меня появилась такая привязанность, которой я никогда не испытывал к людям.
Она ничего не сказала. Спустя мгновение, она крепко обняла меня.
— Спасибо, — прошептала она, поцеловав меня в щёку.
— Всё будет хорошо, ведь я рядом.

Через час я стоял у её дома. Мы попрощались. Эстер напоследок крепко меня обняла и ушла домой. Я вернулся в свою квартиру.

С той встречи прошло пару месяцев. Я всё также виделся с Эстер. В один день я позвонил Крису, чтобы предложить сходить на аукцион и позвать с нами Эстер. Он согласился, сказав, что давно бы пора приобрести что-нибудь. Мы договорились встретиться непосредственно там. После разговора я позвонил Эстер и сказал, что мы собираемся на аукцион и были бы рады, если она будет с нами. Она согласилась. Так как она была ещё не готова, то я предложил ей приехать по адресу, где проводился аукцион, как она будет готова.
Крис и я приехали на аукцион через полчаса. Так как Эстер ещё не было, мы стали ждать. Вскоре она приехала. Встретившись с нами, Эстер обняла меня и поздоровалась с Крисом. Мы отправились на аукцион и стали рассматривать лоты. На наши глаза наткнулся шикарный лот, в котором стоял старенький автомобиль. Крис предложил выкупить этот лот, денег должно хватить. Если всё получится, то мы получим отличную прибыль с его продажи, тем более перед этим можно проехаться на нём. Пока мы ждали, когда начнётся аукцион, к нам подошёл один из посетителей и спросил, есть ли у нас зажигалка, чтобы поджечь сигарету. Я достал из кармана Zippo и дал ему прикурить. Увидев мою зажигалку, он заинтересовался, продается ли она.
— Если у тебя достаточно денег, готов тебе её продать, — сказал я ему.
— Сколько ты за неё хочешь? Двести?
— Мало, предлагаю семь сотен, — я показал ему орнамент Zippo. На ней был изображен пиковый туз.
— Ну, семь сотен, слишком, может, пятьсот? — настороженно спросил посетитель.
— По рукам, давай деньги, зажигалка теперь твоя, — я положил ему в руки Zippo и получил деньги. Мужчина ушел.
— А ты не продешевил? — спросила Эстер.
— Что? Нет, конечно, она стоила максимум три сотни, — после моих слов Крис засмеялся.

Аукционер, наконец, пришел. Скоро будут торги.
— Добрый день, мои дорогие посетители! Сегодня вам повезло! Продается шикарный автомобиль, который может вам прослужить ещё столько же, сколько он существует! Итак, начнём, начальная цена — одна тысяча!
— Одна тысяча пятьсот! — вдруг раздался хриплый крик вдалеке от нас.
— Есть тысяча пятьсот! Кто даст больше?
— Две тысячи пятьсот, — крикнул я.
— А! Наш молодой человек в пальто здесь. Есть две тысячи пятьсот, — улыбнувшись, сказал аукционист.
— Пять тысяч! — прокричал зажиточный мужчина. Крис, заметив его, начал нервничать.
— Шесть тысяч! — ответил я.
— Восемь тысяч! — мужчина заметно сбавил обороты, мы должны взять этот автомобиль. Я повернулся к Крису.
— Сколько мы можем дать?
— Н-не больше пятнадцати, — осторожно ответил он, — больше будет в убыток, — услышав это, я повернулся к аукционисту, он уже считал до двух.
— Пятнадцать тысяч! — прокричал я.
— Пятнадцать тысяч раз! Пятнадцать тысяч два! Продано парню в пальто!
Крис пошел рассчитываться, Эстер и я взяли ключи, и пошли проверять, заведется ли машина. К нам подошёл полный мужчина в костюме. Посмотрев на автомобиль, он подошел к нам.
— Поздравляю с покупкой, молодые люди, — мерзко-высокомерным тоном донеслось из его рта, — не желаете ли продать мне этот автомобиль за шестнадцать тысяч? Дело в том, что я владею сетью продаж поддержанных автомобилей и…
— И что? — перебил его я.
— Простите? — автодиллер явно опешил от моего вопроса.
— Вы предлагаете мне продать автомобиль за шестнадцать тысяч, в то время, как прекрасно знаете, что приобретен он был за пятнадцать. Вы думаете, что я продам его за такую цену?
— Надеюсь на это, — сказал он, задрав нос.
— Я прекрасно понимаю, что смогу его продать не меньше чем за двадцать, как и ваша компания. Так что я попрошу вас отойти от машины, нам надо проверить её на практике, — раздраженно проговорил я мужчине. На его лице можно было наблюдать явное недовольство. Он фыркнул и посмотрел на Эстер.
— Мне очень жаль, юная леди, что вам приходиться проводить время с такими дилетантами, — самодовольно сказал он вслед.
— Всего доброго, вам пора, — сказал я, повернувшись к нему.
Крис вернулся с документами и предложил прокатиться на автомобиле. Мы согласились. Из нас троих только у него были права, так что машину вёл Крис. Эстер села сзади, а я на переднее сидение. Выехав с аукциона, мы поехали в центр. Мимо нас пролетали множества многоэтажных домов, кафе, ресторанов. Проехав рядом с парком, я предложил Крису выехать немного за город, там были холмы, на которых можно было наблюдать город во всей красе. Я попросил остановить у кофейни, такое событие стоит отметить одним стаканчиком. Крис припарковал машину.
— Что будешь? — спросил я у Эстер.
— На твоё усмотрение, — она улыбнулась.
— Хорошо, горький или сладкий?
— Лучше сладкий, — ответила она.
Я вернулся с тремя стаканчиками кофе. Крису взял как обычно, Эстер купил раф. Отдав стаканы, я принялся за свой кофе.
— Что взял, Феликс? — спросил Крис.
— Эстер взял раф, добавив сахара. Сладко и вкусно, — улыбнувшись, ответил я.
— А себе?
— Капучино с сахаром.
— Ты посмотри, — Крис рассмеялся.
— Что в этом такого? — заинтересовалась Эстер.
— Дело в том, что я приобретаю кофе исходя из своего состояния, — начал я, — Когда я подавлен, то беру эспрессо, если немного лучше, то беру капучино без сахара, если всё нормально, то эспрессо с сахаром, а в наилучшем случае беру капучино, также добавляя сахар.
— Ни разу не видел, чтобы он заказал последнее, — усмехнулся Крис. Эстер поддержала его смехом.
— Сколько вы занимаетесь спекуляциями? — спросила Эстер.
— С тех пор, как сюда приехал Феликс, значит, где-то четыре года уже, — ответил Крис, — Ты же приехал обратно, когда тебе исполнилось семнадцать? — спросил он меня. В ответ я кивнул.
— Значит, мы ровесники? — снова задала вопрос Эстер.
— Не совсем, Крис на год старше нас, он пошел в школу, когда ему исполнилось семь, — сказал я, — так что можешь называть его дядюшка Кристофер.
Она рассмеялась. Хоть и разница у нас в год, Крис в детстве любил это указывать, когда я снова оказывался в передрягах. Сейчас мы просто шутим насчёт этого, как это глупо выглядит после стольких лет.
Мы приехали в пункт назначения. Уже близился закат. Я вышел из машины и встал у склона. Город был, как на ладони. Вид был потрясающий: районы простирались почти до горизонта, улицы, словно реки, разделяли небольшие островки многоэтажек и частных секторов. Отсюда было видно и водохранилище, у набережной  которого, неподалёку, стоял мой дом. Видно было и район, где живёт Крис, и дом, где проживала Эстер, если бы был бинокль, то можно заметить и крышу, на которой я не так давно был. Всё было прекрасно. Положив мой телефон и поставив таймер, мы сделали фото на память.
Простояв так около часа, мы решили поехать обратно. Сначала мы подвезли Эстер и попрощались.
— Отлично прокатились, — сказала она, когда вышла из машины.
— Ещё увидимся, — сказал я.
— Пока, Эстер, — крикнул Крис.
Она помахала рукой и завернула во двор. Потом Крис подъехал и к моему дому. Я облокотился на открытое окно автомобиля.
— Отлично сегодня поработали. Надеюсь, мы продадим её по достойной цене, — сказал я Крису.
— Да, как приеду, сделаю объявление о продаже. Уверен, она не задержится у нас, — Крис улыбнулся, — до встречи!
— До скорого, — я попрощался с Крисом и зашёл в подъезд. Зайдя в квартиру и приняв душ, я лег спать.
Я проснулся среди ночи. В квартиру кто-то звонил. Это была Эстер. Я открыл дверь и увидел её в слезах.
— Эстер, что случилось?
— Я могу зайти к тебе?
— Конечно, чувствуй себя, как дома.
Она зашла в квартиру, подавленная, глаза были в слезах настолько, что по щекам стекала тушь. Руки были скрещены на груди, взгляд направлен вниз. Я пошел с ней в комнату и сел на диван и решил узнать, что произошло.
— Что с тобой?
— Я… я больше не могла остаться дома, мне не хочется жить, — Эстер пыталась объяснить мне сквозь слёзы, — когда мне было семь, мой отец застрелился у себя в гараже. В тот день он сказал, что пойдёт чинить машину, и не вернулся. Мы с мамой долгое время жили в нищете, так как она не работала тогда. А потом я получила наследство. Мама не дожила до этого момента. Сегодняшняя поездка мне напомнила обо всех ужасах, у отца был похожий автомобиль, — она замолчала и через некоторое время встала с дивана, — спасибо, что выслушал, Феликс, я, пожалуй, пойду.
— Нет, не уходи, — я подошел к ней, — давай побудем только вдвоём, поговорим обо всём. Что значит «мне не хочется жить»? Скажи, — я обнял её, — утром будет проще, не уходи. Мы можем остаться здесь или пойти прогуляться, а можем в интернете просидеть всю ночь. Только не оставайся наедине с собой.
Эстер заплакала, уткнувшись в меня. Я слышал глухой рёв. Мне не хотелось её оставлять, не сегодня, не завтра, никогда.
— Когда вокруг тебя рушится мир, тяжело держаться, — сказала она.
— Пойми, это не так. Когда мы только встретились, то меня поразили твои глаза, в которых можно было разглядеть счастье и любопытство. У тебя хорошо получается держаться, — попробовал я воодушевить. Эстер улыбнулась.
— А я не могла пройти мимо человека, в чьих серых глазах заметила знакомую печаль, и который размышлял о чём-то своём.
— Тогда на крыше, ты меня об этом предупреждала? — спросил я, она кивнула, — Я бы мог догадаться, хорошо, что ты пришла.
 Мы просидели на диване всю ночь. Наутро мне позвонил Крис и сказал, что к полудню будет ждать у метро, нашёлся покупатель автомобиля. Я сообщил обо всём Эстер и собирался уходить.
— Если вдруг срочно, ты не тяни — звони мне, — сказал я на прощание.
— Хорошо.… И, Феликс, спасибо, — хоть брови и выражали печаль, на её лице появилась улыбка.
— В гостиной есть телевизор, если станет скучно. Захочешь, есть — в холодильнике найдется еда, хе-хе, — добавил я, — можешь и кофе приготовить.
— Отлично, сделаю «экспрессо», — Эстер ответила с насмешкой.
Я оставил свои запасные ключи, чтобы она могла уйти, когда захочет. Крис уже ждал меня у входа в метро на машине. Мы отправились в другую часть города, где жил наш покупатель.
— Я  предложил ему цену в тридцать тысяч, — сказал Крис, — ясное дело, что он захотел снизить цену, мы договорились обсудить всё при встрече.
— Хорошо, надеюсь, что получится продать за двадцать, — ответил я. Про случившееся ночью рассказывать не хотелось, надеюсь, она не решила повторить мою привычку с кофе, иначе это плохой знак.
Были пробки, так что мы приехали в назначенное место через час, хотя на метро можно было доехать за двадцать минут минимум. Нас встретил добрый на вид мужчина преклонного возраста. Я вышел из машины.
— Ах, вы, должно быть, Крис Грейс? — спросил он меня.
— Нет, меня зовут Феликс Новак. Я партнер Криса. Он сидит в машине.
— Значит, Крис договаривается по телефону, а вы договариваетесь при встрече? — рассмеялся он. Я улыбнулся и одобрительно кивнул. К тому моменту Крис вышел из машины.
— Здравствуйте, мистер Лебедев. Уже познакомились с моим партнером? — сказал Крис.
— Да, можно я осмотрю машину?
— Конечно, ведь она почти ваша, — ответил я.
  Лебедев осмотрел наш автомобиль, немного подумал и обратился к нам.
— Он прекрасен, вот только цена высоковата. Может, уступите немного? — спросил он.
— Конечно, для вас мы можем снизить немного цену, — сказал я, намекая на то, чтобы он не сильно наглел, — предлагаю двадцать пять.
— Двадцать пять? Ахах, так не пойдёт. Восемнадцать тысяч, — он ехидно улыбнулся.
— Вы мне нравитесь, господин Лебедев, но я не продам этот чудный автомобиль. Двадцать тысяч — моё последнее слово, — после моих слов мужчина задумался.
— Хорошо, по рукам.
Мы пожали друг другу руки. Лебедев пошёл к себе в дом, чтобы принести деньги. Крис уже праздновал победу. Тут у меня завибрировал телефон, мне позвонила Эстер.
— Феликс…, — еле слышно прозвучал её голос.
— Эстер? Всё хорошо? — я забеспокоился.
— Да… пойду прогуляюсь, приезжай, я буду там, где была тебе рада, — она бросила трубку.
Меня охватил страх. Сначала не мог понять, где она, но вдруг…
— Крис, я должен бежать!
— Что такое? — обеспокоенно спросил он.
— Нет времени объяснять, я должен бежать к Эстер.
Крис остался продавать автомобиль. Страх не покидал меня. Что с ней? Я бегу в метро, расталкивая прохожих, сел в вагон, находиться в нём было тем ещё испытанием, выбежал на станции, где она живёт, прибежав во двор, я увидел Эстер, которая стояла на краю крыши. В одно мгновение наблюдалось, как прекрасная светловолосая девушка пролетела пять этажей вниз.
— Эстер! Нет! — я побежал к ней. Она ещё была в сознании, высоты не хватило. Её голова лежала на моей ладони. Взгляд, молящий прекратить страдания, пронзал меня. В голубых глазах был страх от происходящего и боль. Тело искалечено от падения.
— Феликс… прости… я совершила ошибку… но больше не могла… — говорил слабый голос.
 — Нет, не покидай меня, — у меня потекли слёзы, — Эстер, нет…
Взгляд стал стеклянным, лицо и тело расслабилось, я закричал.

Крис позвонил мне, чтобы спросить, когда я приеду, скоро будут похороны. Мне надо было купить цветы. Я приехал в цветочный магазин.
— Здравствуйте, чем могу помочь? — спросила женщина.
— Дайте две розы, — спокойно сказал я.
— Извините, но у в…
— Да, — я перебил её и, рассчитавшись, поехал на похороны.
На месте я обнаружил, что могильная плита уже стоит, а гроб уже закопан. Никто не пришел. В этот день был только я и Крис. На плите было написано:
Эстер Брук
(2000-2020)
Я положил цветы. Была ясная погода, пели птицы, на улице тепло. Совсем не тот день для того, чтобы хоронить кого-либо. Крис дал мне записку.
— Это было у неё в руке. В тот самый день, — сказал он.
— «Люблю тебя, Феликс», — прочитав записку, я рухнул на скамейку рядом, опустил голову, схватившись за неё, и заплакал. Крис молча смотрел на меня. Мы разъехались по домам, в этот день никто из нас не вышел из квартир.

Я не выходил из дома неделю. Мне позвонил Крис.
— Феликс, нам обоим будет не хватать Эстер, но у нас кончаются деньги. Нам надо съездить на аукцион, — он говорил это с явным волнением, ведь он боялся моей реакции. Я не мог отказать ему, это был вопрос о будущем нашей деятельности. Нехотя я надел пальто и спустился в метро. Вокруг всё будто потеряло краски. Желание разговаривать с кем-то исчезло полностью. Я собирался приехать на аукцион, выкупить лот и уехать домой. Крис встретил меня у входа.
— Неважно выглядишь, — сказал он, — ты как?
— Можешь не спрашивать, — отрешенно прозвучал мой ответ, — давай уже купим лот и я поеду отсюда.
Мы выкупили лот, в котором было куча хлама, должно хватить на какое-то время. По дороге из аукциона мы встретили мужчину, что хотел купить автомобиль. На нём был безвкусный белый костюм, с его огромного лба стекал пот, который вытирался беспокойными движениями платка. Толстяк повернулся к нам и ехидно улыбнулся.
— Ох, те самые некомпетентные джентльмены, не желавшие продать автомобиль? — пробормотал он, — а где же прекрасная леди? Поняла свои ошибки и ушла от вас?
Я сжал руку, но проигнорировал его выходку, и хотел пройти мимо, однако Крис ответил ему.
— Она погибла.
— Хах, не мудрено, с такой компанией ей только и была дорога, что в могилу, — мужчина стал хихикать. После услышанного, я пришёл в ярость. Этот кусок мяса не имеет права говорить об Эстер так.
— Закрой свой рот, — я подошёл к нему.
— Ого, кажется, кого-то задели слова о…, — не успев договорить, он замолчал от удара и провел рукой у себя под носом, — ах, ты, грязный щенок.
Началась драка. Налетев на меня, толстяк повалил нас на землю и ударил в ответ. Опрокинув такую тушу, неизведанная пелена покрыла мой разум. Через мгновение я стоял перед Крисом.
— Прекрати, прекрати, это же я — Крис! — кричал он. Я пришел в сознание. Мои руки были в крови. За Крисом лежал мужчина, его нос был разбит, а лицо в крови. Он подложил себе платок, чтобы остановить кровь.
—  Психопат! Психопат! — толстяк встал и побежал от нас.
— Впредь будешь следить за словами! — крикнул я ему вслед.
— Ладно, с тебя хватит, я провожу тебя до дома, — Крис повел меня подальше от аукциона. Я помыл руки в общественном туалете неподалеку и поехал с Крисом на метро. Всю дорогу мы молчали, да и не хотелось разговаривать. Дойдя до дома, Крис решился на диалог.
— Феликс, я всё понимаю, но пора уже взять себя в руки, это не может продолжаться всю жизнь.
— Пока, — я не собирался говорить об этом сейчас и просто пошёл домой.
— Когда оправишься, звони, — он вздохнул и ушёл.
До вечера я лежал на кровати и смотрел в пустоту, потом решил прогуляться по набережной. Крис прав, надо развеяться. Когда я спустился вниз, то встретил своего соседа, он что-то сказал, но мне было неинтересно. Смеркалось, машин на дороге было не так много, но пропускать они не собирались, и дорога не освещена, всё зависит от водителя. Спустившись к водохранилищу, я сел на ту же лавку, где когда-то сидела со мной Эстер. В голову, одна за другой, приходили воспоминания: встреча в метро, звонок ещё малознакомой девушке, прогулка по набережной, её знакомство с Крисом на аукционе, отданное пальто, первые объятия,  подаренные цветы, поездка за город, визит Эстер ночью и…. После этого у меня появились слёзы. До сих пор в голове не укладывается, что её больше нет. Это неправда, вот я сейчас позвоню ей, и она ответит. На телефон никто не отвечал…. Почему повстречав, наконец, своего человека его больше нет в живых? Почему жизнь так неустойчива, словно карточный домик? Неужели такова была судьба? Феликс, опять про судьбу начинаешь. Пойми, её нет. Но что тогда случилось с Эстер? Почему это произошло с ней? Почему я должен нести столь тяжелую ношу? За что?
Слёзы не переставали идти. Эта тишина, она сводит меня с ума. Успокоиться казалось нереальным. Уже стемнело, я больше не мог находиться тут, это была пытка. Да, Эстер больше нет, пора с этим смириться, ведь настоящее сейчас в моих руках. Нужно продолжать жить. Вот я поднимаюсь по ступеням, вот я перехожу дорогу, всё же хоро…