Для товарищей по несчастью - хэдкор 2

Ушанна Полякова
Для товарищей по несчастью 2

Я конечно не идеальный человек. И презираю корумпированных полицейских.

Раньше я работала во Внешэкономбанке. В тот самый период, когда недалеко от метро Курская была большая очередь.
То была политика государства. И я здесь не при чём.
Государство такой организацией выдачи денежных средств в валюте и в рублях стремилось регулировать поток денежных средств из-за рубежа. Это чаще всего не совпадало с интересами владельцев текущих счетов. Им требовались денежные средства здесь и сейчас. Особенно в период гиперинфляции. Но Банк выдавал деньги только по 500 usd за одно обращение при огромной очереди получателей.

Экономистам будущего остаётся только подсчитать выгоды от сдерживания получения собственных средств со счетов и убытки получателей, желающих всё сразу получить наличными. А счета были тех граждан, которые работали за границей и там зарабатывали валюту разных стран.

Как издевательство выглядело то, каким образом пересчитывали денежные средства, к примеру, афганцам. Это наши российские воины, которые жертвовали собственной жизнью и здоровьем. Именно они весьма морально пострадали от установленных правил пересчёта валюты в рубли при снятии со счёта.

Было так объявлено и документально оформлено, что те, кто служил в Афганистане, получают денежные средства не в долларах США, а в афганских афганях, курс которых  на порядки ниже к рублю.

Так, долларовый счёт при выдаче российских рублей считался один к пяти.

А афганские афгане шли как 2,4.

Монгольские тугрики шли один к одному, как и прочие валюты соцстран.

Уже не было валютных чеков для Берёзки, но были товары для валютных покупок. В основном, импортная техника. И оплата за товары была с такими же правилами.

То есть человек, рассчитывающий на определённую сумму, получал гораздо меньше в рублях или при оплате товаров.

А мы, как работники, были всего лишь исполнители. Работа не из лёгких. Весь день в напряжении с компьютером и с людьми.

Но мне удалось приобрести двухкомнатную квартиру. Зарплата была большая плюс всякие бонусные программы и контракты.

Иначе бы работники увольнялись оттуда. Кому приятно выслушивать всякие недовольства владельцев счетов???

Возможно, кто-то предположил, что мной куплена квартира как-то незаконно...

Не знаю. Думаю, что это просто зависть людская. Не всем дано было заработать в 90-е. А мне удалось. Поначалу я всем своим знакомым об это сообщала, как о значительном везении. Но позже я поняла, никто из подруг не был рад за меня.

Такая озлобленность, переходящая в лютую ненависть.

Но я ж не шлялась по кафе и барам, я училась на вечернем и одновременно работала.
Верила во всё самое лучшее.

Им не повезло, а мне повезло.

И я верю, что ещё неоднократно повезёт.

А злоба сама себя морально сожрёт!

17.07.2020

Да. Вот я вышла замуж за московского армянина. У меня от него родился сын.

Но потом я с ним развелась.

Меня лет двадцать назад начало бить током в квартире и в общественных местах.

Мне показалось, что это нечто божественное, ведь я регулярно ходила в православную церковь.

Тогда я ещё не понимала, что это всего лишь удары током по мне моих врагов.

Или каких-то родственников из других городов, прельстившихся на средства от моей квартиры.

Я попала в психушку, но не была поставлена на учёт, благодаря своим связям на тот момент.

А то бы так и не выползла бы оттуда....

А моим имуществом уже бы кто-то распоряжался бы другой....

С армянином развелась в 2006 году.

Потом родилась дочь от старого знакомого. Отношения в форме семьи не сложились.

Током снова начало бить после покупки нового холодильника в 2018году.

Не могу понять, кто на меня зубы точит...

Соседи, недовольные громкой музыкой (сейчас уже не включаю и не пою в недозволенное время!), семья армянина, семья друга от которого дочь, родственники из других городов...

Прошу Вас, поразмышляйте со мной.

Подскажите.

Пыталась обратиться к недорогому частному сыщику, но он исчез сразу после моего перевода на его имя двух тысяч рублей.

Теперь опасаюсь обращаться и к дорогому...

Подлость и крохоборство!

Мне кажется, что я не заслуживаю такого к себе обращения!
Я в целом позитивная и трудолюбивая.

Прошу, помогите мне!

продолжение:

http://proza.ru/2020/07/20/89

предыдущее:

http://proza.ru/2020/07/17/785

Уважаемые читатели!

Многие из вас любят современные детективные истории. Обращаюсь к вам с просьбой помочь расследовать одно величайшее преступление века. И вместе с тем объявляю конкурс на самую точную версию отыскания преступника и его мотивов. Приз в виде ценного подарка гарантируется! Предполагаю, что это будет живое реальное расследование детектива онлайн!
Вы можете написать о своих предположениях в рецензии или в закрытом письме.
Необходимо рассмотреть неоконченное произведение "Для товарищей по несчастью - хэдкор".
С нетерпением жду ваших логически обоснованных версий!

С уважением,
Ушанна