Мне уж 19

Александр Давидович Бурмистров
     Мне уж 19
     ---------
Мне уж 19 -
Я уже большой
И смотрю как солнце
Светит золотцой.

Слава Богу, кончилась
Зимушка - зима,
От неё когда-нибудь
Я сойду с ума.

Все друзья влюбляются,
Чувствуя весну,
Я же не влюбляюсь -
Я люблю одну.

Для себя я взрослый,
Для других пацан.
Видел я и правду,
Видел и обман.

И когда с другими
Я встречал рассвет
Мне бывало грустно,
Что тебя здесь нет.

Если дождик путь мой
Преграждал в ночи,
Не сидел сложа я
Руки на печи.

А шагал упрямо,
Догонял рассвет
И готов шагать был
Много - много лет.

Вновь всходило солнце,
Освещая тьму,
Становилось тошно мне
Только не пойму...

Не понял я сердце
Своего впотьмах,
Намочил я сердце
Под дождём в руках.

Охлаждали сердце
Зимние ветра,
И покрыло сердце
Чёрная кора.

И теперь понятно
Отчего люблю
Лето золотое,
А зиму корю.

И кричу я громко,
Разбудив рассвет,
Что люблю я солнце
И люблю я свет.

Слава Богу, кончилась
Зимушка - зима.
От неё когда-нибудь
Я сойду с ума.


      --- 1971 г. ---

Александр Давидович Бурмистров
Стихи Моей Молодости