Парень из прошлого Часть 5 Г-1 Слияние миров

Руберт Шов
                Глава 1 Побег на Октавиане
                Нептун 9 декабря 2010
                Александр Акимов

Ура! Мы это сделали! - фухх - я просто упал без сил. Забрать Жуковскую из самой охраняемой точки планеты, было довольно проблематично. Но благодаря суматохе, которая произошла, когда на совет напали люди в масках, мне удалось схватить принцессу, пользуясь тем, что она была ещё без сознания и побежал за теми ребятами, которые уже ожидали у входа.
На входе меня встретил человек по комплекции похожий на Чернову и у меня потихоньку начала складываться картинка. похоже это не простые мятежники решившие  свершить переворот на планете, а вполне конкретные люди, которые пришли за мной.
- Нет времени объяснять! Веди меня к кораблю, надо покинуть планету до того, как нас поймают!
Человек в маске немного поколебался, но всё же кивнул и побежал рысью, мне лишь оставалось не отставать.
Пробегая по длинным, едва освещённым коридорам, мы иногда встречали солдат гвардии Нептуна. В одних случаях, они нас не замечали и проходили мимо, в других приходилось использовать транквилизаторы, а тела прятать в служебных помещениях, идущих по всему периметру коридоров. В любом случае, никто особо не пострадал, за исключением одного самого здорового. Девушка успела выстрелить в него три раза, а ему это было, что слону дробина. Тогда Чернова, которую едва не смяли, поскольку он всей массой врезался в неё на полной скорости, пробила ему грудину с помощью рапиры, которая всё это время висела у неё за поясом. Ох, если бы не сверхпрочный кевлар, в костюмах девушки бы не было в живых. Мужик, которого проткнули насквозь, захрипел и пуская кровавые пузыри из рта, упал на пол в собственную лужу крови.
Зря! - подумал я. Но деваться было не куда, на войне по другому нельзя. Я поймал себя на мысли, что происходит, что то намного серьёзнее, чем простая эвакуация.
Что же мы делаем!!! - забилась у меня в голове паническая мысль. Фактические своими действиями мы развязываем войну против федерации. Убийство верных псов совета, похищение верховного главнокомандующего, а ведь мы ещё даже с базы не улетели.
- Быстрее, донеслось через динамики костюма, но даже по искажённому голосу стало ясно, что это не Чернова, но тогда кто? - возник вполне напрашивающийся вопрос.
Но рассуждать и колебаться у меня времени не было, сейчас время шло на секунды. Если мы в ближайшие 15 минут не покинем планету, её накроют сильнейшим защитным полем, прорваться через которое невозможно, даже если использовать весь арсенал корабля.
Поэтому стиснув зубы я прибавил ходу. Наконец помимо нас, с девчонкой похожей на Чернову, к нам присоединились ещё 5 человек, вышедших из других коридоров. Мы бежали по какому то широкому, скорее всего центральному коридору. На выходе нас ожидал мужик, его размеры поражали, величиной два метра в высоту и при этом его тело полностью перекрывало проход, в котором можно было поместиться втроём - встав в одну линию, его руки были больше моих ног в несколько раз.
- Я его вырублю, воскликнул я и начал концентрировать энергию внутри груди.
- Стой! Девушка, которая шла впереди, схватила меня за плечо.
Ты чего! - он нас только одним весом, как клопов передавит, не спасёт ни один костюм. - у меня в голове пульсировала паника, но сделав глубокий вдох я взял себя в руки.
- Госпожа Троцкая, с вами всё в порядке? - обратился к нам великан удивительно низким голосом, от которого у меня мурашки пошли по всему телу, настолько он был завораживающим.   
- Всё в порядке Хьюго! - Он с нами! Смотри кого он нам принёс - девушка показала пальцем на мою поклажу.
- Это же та принцесса?! Как он вырубил человека, такого уровня магии? - гигант почесал голову и уставился на меня с подозрением.
- Это нам предстоит выяснить, а сейчас садимся на наш корабль и готовимся к всплытию.
- Есть! Гигант открыл внешний шлюз, мы прошли по предбаннику, сзади один из людей Троцкой закрыл шлюз, а Хьюго уже открывал следующий и внутри действительно оказалось пространство похожее на космический корабль.
Войдя в него я восхитился планировкой. В самом краю за тяжёлой дверью светился реактор. Все трубы и провода, ползли по бокам машины, оплетая её с конца и до пульта управления. Навигационная система теснилась с пультом управления, а на мостике нас уже ожидали люди.
Как только мы вошли на мостик, люди на судне отдали честь Троцкой, а в центре парень приказал:
- Капитан на борту - всплываем! - запустить двигатели на полную мощность!
- Есть! Машинное отделение, запуск реактора на 50%, начать всплытие, передал человек по рации, около навигационной системы.
Где-то через секунд тридцать послышался гул двигателя под нами и резкий толчок вверх.
- Вы можете разместить принцессу в одной из наших кают - дружелюбно предложила Троцкая.
- Как вас зовут? - называть её госпожой Троцкой у меня желания не было, как минимум потому что я не понимал, что здесь вообще произошло.
- Аполлинария Троцкая - капитан нашей субмарины - Октавианы. Она сняла шлем, под ним оказалась Висарианка, это стало понятно по тату на шее в виде иероглифов означающих "скитание", которые делают всем беженцам из Висарианской Империи.
- Можно задать один нескромный вопрос... Без сомнения я благодарен вам за наше спасение... Но скажите, что здесь происходит чёрт возьми! И почему вместо моей команды, которая должна была мне помочь в побеге, здесь оказался угнанный Висарианский флот...
- Это не правда, я на этот корабль заработала сама, своими силами. Да, когда я устроила побег из тюрьмы мне пришлось прихватить и его с собой. НО ЭТО ПОЛНОСТЬЮ МОЙ ЛИЧНЫЙ КОРАБЛЬ И НИКТО НЕ СМЕЕТ МЕНЯ ЗА ЭТО ОСУЖДАТЬ! - интонационно выделила последнюю фразу девушка.
- Вопрос остаётся открытым, кто вы?
- Мы те, кто хочет свободы и равноправия между всеми расами империи. Нептунианская федерация отправила на тюремную планету всех, кто в прошлом воевал за Висарианскую федерацию, там наш народ добывает один из самых востребованных ресурсов во вселенной - mundi pulverem или по вашему Гелий 3.
На планете размещены огромные заводы по добычи этого ресурса, сама же планета превратилась в сплошные карьеры, где из - за этой пыли ничего практически не видно.
Мы прилетели чтобы лично пообщаться с руководством Нептунианской Федерации, но нас не пропустили - пришлось силой. Сначала мы хотели просто всё обсудить с госпожой Жуковской, но попали на ваше фееричное шоу, где вы чуть не разорвали девушку на части. Я уже сама хотела подхватить её бренное тело и бежала ко входу на арену, где и встретила вас, а вы я так понимаю с кем то меня  перепутали, если так спокойно бежали, несмотря на то что происходило, в конце битвы, у вас за спиной.
Её слова были настолько возмутительными и шокирующими, что я от удивления чуть не уронил Жуковскую на титановые решётки корабля.
- Это возмутительно! Как вы смеете клеветать руководство федерации! Адмирал Вальдес после окончания войны распустил все колонии связанные с добычей ресурсов на принудительной основе. Я лично присутствовал на подписании этого приказа в 1954 году.
И если существуют подобные планеты до сих пор, то клянусь я с этим разберусь. - я ударил себя в грудь и подняв подбородок, показал, что решу любые их проблемы.
Девушка улыбнулась, ей нравился мой настрой, но всё же было видно она мне не доверяла.
- А скажите, кто наш таинственный спаситель,способный решить любую проблему во вселенной?
- Александр Акимов - Вице - Адмирал ВКС России. Герой Великой Войны и Нептун мне многим обязан. - расправив плечи, представился я.
Услышав это девушка, таинственно улыбнулась и обратилась к парням на мостике:
- Мы скоро уже будем на поверхности?
- Через 10 минут Товарищ Троцкая!
- Товарищ Капитан - поправила его девушка, стрельнув негодующим взглядом.
- Давайте я вас представлю. Но сначала положите вы уже бедную девушку, хотя бы в моё кресло, что вы так к ней прицепились.
Я аккуратно усадил Жуковскую в серое капитанское кресло, что стояло на мостике и пристегнул её на все ремешки.
- Итак... Это мой Старпом, человек который отдаёт приказы в моё отсутствие, железная рука Октавианы.