Парень из прошлого Часть 3 Г-1Параллельный мир1972

Руберт Шов
                Глава 1 Смертельный Договор
                Дарья Жуковская
               
Капсула времени, что мы нашли с Акимовым 40 лет назад, как вы помните, была зашифрована и для её вскрытия потребовалось несколько лет и целый отдел информационных ангелов, которых разместили в Москве. В то время руководила проектом Светлана Маликова - ведущий архитектор реконструкции реальности, а так же глава ААК. Ходят слухи, что она является главным разработчиком проекта "Параллельный мир", над которым корпят лучшие выпускники информационных ангелов из академии "ААК" или Ангельской Академии Кибернетики, вот уже 5 лет. Эта секретная Польская организация, совместно с МГСом Польши, отвечают за информационную и экономическую безопасность планеты. Девушка была невысокого роста, с пышными, развивающимися, русыми кудрями, что оплетали её острые плечи, а курносый носик вечно смотрел вверх. Строгая, горделивая девчонка не любила какого то особого пафоса поэтому одевалась довольно скромно. Например зимой 1971, когда я заходила обсудить продвижение расшифровки, то она мне предложила сходить в ближайшую кафешку, немного перекусить, поскольку со вчерашнего дня возилась с документами, забыв про сон и ей был необходим заряд энергии. На ней тогда хорошо сидело клетчатое пальто и серый вязанный шарф, который в несколько слоёв окутывал шею. Её руки вечно мёрзли и она любила держать их в кармане, а её зелёные глаза пронзали взглядом бесконечность образов, что простирались в её голове. Поэтому иногда мне казалось, что когда  мы надолго замолкали, то её сознание тут же начинало генерировать новые идеи, а моё присутствие лишь отягощало её бытие.
Но я понимала, что ей нравится со мной общаться, судя по тому как она смеялась над моими тупыми шутками на подобии  того, что наши быстрее коммунизм построят, чем разгадают тайный шифр капсулы.

Однажды летом 1972 мы прогуливались с ней в парке Горького, обсуждая всякую женскую ерунду на подобии, кто каким кремом для рук пользуется и что эффективнее.
На девушке был надет белый кардиган с золотистыми пуговицами, тонкие тёмно синие джинсы, а под расстёгнутыми пуговицами скрывалась синяя хлопковая маечка с завитушками.
 В один момент девушка остановилась и как бы невзначай спросила:
- Как думаешь вас с Акимовым посвятят в тайну капсулы времени?
- Не знаю. - я пожала плечами. Мне это не так важно, мы свою миссию выполнили, а что будет после, меня не интересует. - Я старалась это говорить,как можно увереннее, но моё сердце забилось чаще, а голос предательски дрогнул.
Света прищурилась, её густые брови сомкнулись вместе, а уголки губ полезли наверх.
- А что если я скажу тебе, что от внутренностей этой капсулы зависит наше будущее. Твоё, моё, Земли, а может даже вселенной... Что тогда ответишь на мой вопрос? Ты же в курсе о том, что кто обладает информацией, тот и владеет миром?
- Так капсула в руках у МГСа, что может случится, мы защищаем эту планету испокон веков - фыркнула я на фантазёрку.
- А ты уверена, что работаешь на добрую сторону, или тебе кажется, что они именно те за кого себя выдают. Ты уверена в том, что знаешь всю картину целиком? Или тебе хватает того мирка, в который тебя посвятили. Тебе в нём комфортно и поэтому ты не хочешь ничего менять.
- Светлана Сергеевна, я конечно вас уважаю, как руководителя, но не боитесь с такими речами уехать  далеко и на долго.
-  Это куда же? - усмехнулась глава академии.
- В Белую Лазурь - например. - Я шагнула к ней практически вплотную, но даже тогда это не выглядело угрожающе т.к. я была немного ниже ростом и это смотрелось, как будто Чихуахуа показывает зубы мопсу, поэтому отстранившись я немного помолчав добавила:
- Вообщем постарайтесь впредь держать себя в руках и при мне такую чепуху  не выказывать.
-Как скажете Дарья Гренландовна - со смешком в голосе, поклонилась девушка. Но всё таки я не спроста начала эту тему.
- Вы наконец-то расшифровали капсулу времени? - еле сдерживаясь, от наплыва эмоций, поинтересовалась я.
- И да и  нет... - загадочно улыбнулась Маликова.
- Опять ты в свои загадки играешь? Не томи! Рассказывай!
Я мечтала об этом моменте несколько лет, и вот похоже он настал, но судя по словам главы ААК, всё не так просто.
- Я попробую объяснить... Представь этот парк отдельно от города. Здесь есть своя инфраструктура, рабочая сила и даже экономика, так?
- Ну допустим, а ты это к чему? - я не могла уловить суть разговора.
Представь себе, ситуацию при которой чтобы выйти из парка,тебе необходимо пройти все аттракционы ни разу не допустив ни одной ошибки. Так вот к чему я это... Капсула времени представляет собой зашифрованное сознание человека жившего сотни тысяч лет назад. И чтобы узнать, что на самом деле послужило уничтожением той нации, нужно пройти этот путь от начала и до конца.
-  Так Наймите людей для тестирования виртуальной реальности. - предложила я.
- К сожалению всё немного сложнее... Изначально я тоже предположила, что можно нанять тестировщиков, но когда решили провести сигнал через сознание в капсуле, то он  увяз на первых же миллисекундах. - Маликова почесала кончиком пальцев шею.
Этого жеста, мне хватило, чтобы понять, о каком сигнале шла речь.
- А сколько сигналов вы пустили чтобы убедиться, что он не проходит? - Я внимательно изучала колесо обозрения.
- Около 5000, на протяжении нескольких месяцев - мы досконально всё изучили и пришли к выводу, что для прохождения сознания, требуются сигналы по мощнее, но для этого необходимо разрешение со стороны Лебединской.
Услышав цифры, мой взгляд соскользнул с железных разноцветных спиц и рассеяно забегал по воде, на которой плавало несколько лебедей, а кулаки невольно сжались. Через секунду я взяла себя в руки и посмотрела в глаза главе ААК.
- Лебединская уже в курсе происходящего? - Мне очень хотелось услышать отрицательный ответ.
Маликова снова хитро улыбнулась и легонько пожала плечами.
- Мне показалась, что я сейчас сообщаю человеку, который её передаст мою просьбу.
Я облегчённо вздохнула, значит пока ещё не поздно всё исправить.
- Давай с тобой договоримся так: Я помогу тебе провести сигналы через сознание, а ты мне дашь его откалиброванную  копию.
Моя рука потянулась к её, заключить договор.
- И кого ты предлагаешь провести - прищурилась девушка.
- Пойду лично, в любом случае, ты ничего не теряешь - соглашайся.
- Хорошо... Я приму тебя в команду, но с одним условием - ты никому не сообщишь о том, что владеешь копией сознания. в противном случае, ты умрёшь самой мучительной смертью. - девушка подала руку.
То что она использует Инкруцио, сомнений не возникало. Это заклинание  действует мгновенно, если нарушить  клятву данную при заключении договора. Разрушить такое заклятие способны только чары наложенные на наследника престола Нептунианской Федерации при коронации. В оставшихся случаях, человек погибает от невыносимой боли поражающей постепенно всё тело, продолжающейся сначала до полного истощения тела, после которого человек просто теряет сознание и умирает.
Заметив мои колебания, девушка разочарована опустила руку и зашагала вперёд.