Эпизод из жизни 2

Лара Кох
Случайности не случайны!
Как-то проснулась утром, взглянула на себя в зеркале и ужаснулась: страшна, аж жуть... Постояла, посмотрела, расстроилась, покорчила  сама себе рожицы. Потом вдруг вспомнила, что себя надо любить и принимать любую. Улыбнулась, сказала своему отражению, что я красавица и пошла собираться на работу. Иду, а мысль, что я подурнела не отпускает. Достала наушники и включила свой любимый музон. Музыка всегда срабатывает и, в какой-то момент, навязчивые мысли исчезают из моей головы. Так случилось и в этот раз. Я быстро и легко шла к платформе, напевая тихонечко себе под нос. Улыбаясь, зашла в подошедшую электричку, осмотрелась и плюхнулась на свободное место.  Вдруг, неожиданно ощутила лёгкое похлопывание по коленке. В недоумении  повернула голову и увидела молодого мужчину, очень похожего на актёра Бенедикта Камбербэтча, если кто не знает, то напомню, что он исполнял роль Шерлока Холмса в британском сериале. В ушах у меня звучала музыка, а глазами я видела, что губы у "Шерлока" шевелятся и он что-то говорит. Я неспеша вытащила один наушник из уха и спросила, что он хотел. Мужчина слегка покраснел и уткнувшись в моё ухо губами сказал, что я очень красивая и он хотел бы познакомиться со мной. "Я Павел! А как Ваше имя, прекрасная незнакомка? " - произнёс он и, пристально глядя в глаза, взял мою руку в свои огромные ручищи. "Каков наглец!" - пронеслось в голове, но любопытство победило и вслух я поинтересовалась, сколько ему лет.
"Тридцать два"- последовал его ответ. Тридцать два! А мне уже почти 49....Я аккуратно высвободила руку из его ручищ и озвучила ему эту цифру. На секунду он задумался, после чего ответил, что спрашивал моё имя и телефон, а не возраст. После чего добавил, что я прекрасна и скорее всего ввожу его в заблуждение. Я рассхохоталась, уж очень он был искренен, чем доставил мне немалое удовольствие.
Телефон я всё же не дала и тогда он оставил мне свою визитку. Мы доехали до вокзала и, непринуждённо болтая прошли в метро, где на развилке радиальной и кольцевой попрощались...
Больше я его не встречала. А воспоминание о том, как он шептал  мне на ушко приятные слова и я кожей чувствовала, что его ноздри жадно  втягивают  мой аромат и ощущала дрожь желания в его теле, до сих держат мою самооценку на высоком уровне. Спасибо Вам Павел!
Спросите, зачем я рассказала эту историю, которая по факту ничем не закончилась? Затем, что это, казалось бы незначительное событие,  навело меня на очень интересную и неожиданную для меня самой мысль... Как только мы попрощались и направились каждый в свою сторону, я вдруг почувствовала, что этот мужчина не случайно встретился на моём пути. Встретился именно в тот момент, когда я допустила нелюбовь к самой себе в своих мыслях. Сам Бог вложил эти приятные для меня  слова  в уста этого мужчины, чтобы поддержать меня и вселить в меня уверенность. Чтобы я поняла одну простую вещь: Он, Бог, всегда рядом, Он слышит меня, Он любит меня, Он помогает мне, Он заботиться обо мне, Он поддерживает меня. Он говорит со мной, в том числе и посредством других людей. Я никогда не останусь одна, пока моя вера в него сильна. В момент рождения этой мысли я почувствовала себя любимой и счастливой.
Благодарю тебя, Господи, за твою любовь и твою доброту. Я буду очень стараться нести эту светлую любовь в мир. Я желаю всем счастья!