Academia de Brujas y Hechiceros

Алехандро Алексеев
 Впервые в Мире Академия Ведьм и Колдунов.

 Глава. Прогульщица и нарушительница спокойствия Чо Хон.

Сеул только вставал, но школьники и студенты уже спешили на занятия.

Круто и так Чо Хон ты готова сегодня нет Господин Учитель.

Что мне тебе двойку ставить да как хотите.

Ладно тогда двойка все садись.

Вот зачем некоторые в Школу Магии вообще ходят просто время провести, а понятно.

И так Чо Хон это уже вторая двойка в этом семестре вот же круто.

Господин Те Сун вы что-то хотите добавить нет тогда успокойтесь.

Ну она дает исправить две двойки сложновато будет для нее.


И так элитная Школа Магии в Сеуле все я понимаю, но вы все не должны вести себя плохо.

Вообщем пора установить здесь кое-какие правила, а то некоторые как я посмотрю совсем от рук отбились.

На черта мне изучать вашу Магию ведь я  и так супер Волшебница.

Га Рен ты хоть понимаешь что несешь.

Вообщем Чо Хон да Господин Учитель ты так и хочешь закончить этот семестр с двойкой ну ей не привыкать.

Я спрашивал вас Мистер Мен Су нет вот и отлично.

Ладно твой шанс Чо Хон сдать лабораторные работы и исправить оценку по зельеварению и заклинаниям.

Господин Учитель да вообщем я согласна.

Еще бы она не была согласна такой шанс каждому не выпадает.

И почему ее терпят здесь до сих пор не знаю может она крутая или  иза чего-тто другого.

И так вам рецепт зелья которое вам нужно сварить Госпожа Чо Хон все ясно да Господин Учитель.

Вот и отлично я скоро вернусь, а ты выполняй работу и не отлынивай да хорошо.

Чо Хон глубоко вздохнула и принялась за работу.

Так смешать это дальше сделать это отлично сейчас сделаю Господин Учитель.
Где ступа сейчас замешаю.

И она взяла ступу и стала ей замешивать порошок для зелья.

Черт просыпала вот же растяпа.

Ну все это пипец мои рукава и манжеты стали фиолетовыми.

И зачем я только согласилась на это все Мама меня точно прикончит за это.

Но Чо Хон взяла себя в руки и продолжила она сварила зелье, и испачкалась, и просыпала еще не один порошок на свою белую блузку с кружевными рукавами а кружевной воротник больше похожий на жабо она испачкала раньше.

Все готово Господин Учитель вот можешь когда, захочешь.

Что ж не хочу обижать тебя и поставлю четверку и в семестре тоже.

Да Спасибо Господин Учитель модно мне пойти. Странно куда она так спешит.

А Чо Хон спешила она зашла в Кабинет Физики там уже никого не было но его, пока не запирали день был еще Учитель ушел домой а Кабинет вообщем запрут на ночь.

Чо Хон прошла около приборов и устройств физики это ее не интересовало.

Она пройдя все это попала в Комнату наподобие небольшого кабинета.

Там мыли руки и отмывались после опытов.

То что нужно и так начнем.

Она сняла с себя Пиджак и вздохнув еще раз стала искать мыло.

Где же она а вот все нашла.

После этого взяла Мыло и стала застирывать им свои манжеты на своей белой блузке.

Давай оттирайся же ну же давай после того как она их натерла Чо Хон, смыла это под проточной водой.

Вот же черт и что мне делать а они не отстирались.

Чо Хон попробовала еще раз но тщетно.

Все пипец пятна не отстирывает это чертово мыло.

А Школа Волшебников, где заклинание на стирку а чему учат ерунде какой-то.

Она положила мыло назад и одев Пиджак вышла из Кабинета.

Выйдя на улицу Чо Хон представила свою встречу с Матерью и как ей за это влетит.

Придя домой Чо Хон поняла все ей точно пипец Мама скоро все узнает и куда бежать.

Черт надо было получше заучивать все заклинания.

Что ты здесь делаешь а Эльф да вот развлекаюсь когда тебя накажут Чо Хон.

А ты и рад да этому а мне казалось у вас доброе сердце а оказывается нет вы еще хуже чем Демоны.

Кто сказал здесь Демон да вот же круто.

А Аигра ты что здесь забыл.

Ну вижу Эльф тебе не помогает.

Мой совет не боййся ты же Ведьма и тебе 18 лет.

Давай жми ну поругают что с того вот мне влетало от самого Дьявола и не раз короче не бойся.

Что за ерунда  я думала ты научишь меня как убегать или премещаться чтобы не получать нагоняй а это я, так и сама могу справиться.

Если честно сдать тебе не проблема но все же мой совет иди к Матери и расскажи ей все.

Ты же не со зла этого дела вот черт возьми говорю это я Демон докатился называется.

А может ты знаешь как все это отстирать.

Нет а те кто знает они не расскажут.

Все потому что взрослые и дети это разные люди.

Так Моя Мать может это знать по твоему да Аигра.

В принципе да может если она Ведьма.

Но с другой стороны а что если она поджидает тебя.

Когда ты попадешься Чо Хон что всыпать тебе по первое число.

А вот это за мной прибыли.

Матисури так вот где ты Аигра и чем так сильно занят.

Матисури а Госпожа Чо Хон, что же ты так плохо думаешь сама, справишься но нет.

Совет дам хотя даю я их нечасто.

Иди к Матери и расскажи ей она поймет а что если нет.

Ты хочешь чтобы она узнала сама используя суперспособности и силу Ведьмы да.

Тогда тебе точно не поздоровится.

Миасури вот зачем так ну пусть она боится этого чтобы в следующий раз так ни поступала.

Ну ты и придурок да все верно ладно удачи.

Мама а Чо Хон ты все знаешь да.

И что же я должна знать ну ты же Ведьма.

И что из этого да я Ведьма постой Чо Хон кто тебя напугал так сильно.

Миасури и Аигра и ты испугалась этих двух лоботрясов тоже мне Демоны называются отлынивают от работы чаще чем кто-либо и советует непонятно что всем подряд.

Мама да так это правда что Ведьма может применять супер силу что бы узнать секрет.

Да может ну все мне пипец тогда.

Чо Хон да конечно они могли тебя сдать но не сделали этого.

А кто меня сдал да честно сказать это неважно.

Так ты все знаешь да Мама.  Ну если ты о том что ты Чо Хон пересдавала зельеварение да я знаю об этом и горжусь тобой.

И это все да а что есть что-то еще.

Ах, да чуть не забыла про самое главное после этого у Чо Хон душа ушла в пятки и сердце начало биться быстро и сильно.

Вообщем ты пересдала зельеварение и там кое-что произошло у тебя да Чо Хон.

Нет Мама ну как же нет.

Ты испачкалась но Мама, как ты узнала а что если это не правда.

Но как примерная дочь пошла застирывать это честно признаться не знаю гордиться мне здесь или нет тобой Чо Хон.

Мама да так если ты все знала зачем так издеваться надо мной было а.

Ну может затем что ты не учила правила зельеварения и многое еще не знаешь.

Мама да я не хотела этого это вышло случайно я просыпала его но я думала он как пыль.

Мы этого еще не проходили.

Чо Хон да теперь ты будешь оправдываться но ты ее испачкала к чему эти все разговоры.

Мама да ты накажешь меня.

Стоило бы но боюсь это не поможет или накажу я, подумаю над этим.

Ладно снимай горе ученица Ведьма.

Успокойся не стану я тебя наказывать.

А вот ты меня наказала почему Мама.

Ну потому что мне придется все это отстирывать а это не просто понимаешь.

Мама да так ты гордишься мной да но на будущее узнай для начала чем это отстирывают.

Мыло не берет я пробывала.

Ну с таким успехом можно постирать брюки и сказать они не отстирались.

И какое мыло из Кабинета Физики да ты права Мама.


 Конец 1 главы.


 Глава 2. Чо Хон неряха и Ведьма тоже имеет сердце.

Ладно Чо Хон вы проходили как отстирывать зелье нет еще.

Тогда слушай внимательно конечно нет аккуратных Ведьм и Волшебников тоже но помимо того что если сварить не то зелье, то можно добиться другого эффекта и результата от него.

Порошок не опасен сам по себе и не ядовит но он сильно пачкает и портит одежду.

Если он попадает на блузку или кофту вот давай руку.

Мама что ты делаешь она же новая я ее только одела ну вот теперь пятно будет Спасибо тебе большое.

Ну а как еще можно тебе показать это.

И так вот пятно от порошка конечно все зависит от типа порошка и зелья.

Но не стоит думать что Ведьмы за все время пользования им не научились отстирывать все это.

Мама да это новая белая блузка и ты сама ругаешь меня за испорченную одежду а сама зачем пачкаешь.

Чтобы показать тебе разницу вот мой порошок для зелий и все зелья они немного другие чем в Магической Школе.


А чем они отличаются сейчас покажу.

Вот что мыло она Волшебное нет обычное самое что ни на есть.

Вообщем берем мыло и намыливаем это пятно а застирывать да немного застирываем и под проточную воду.

Все пятна как не бывало рукав и манжета абсолютно чистые и белые.

Вот эти порошки и зелья легко отстирать в крайнем случае можно замочить если пятно сильно въелось и все отстирается.

Даже застарелые пятна отходят при замачивании.

Потому что все это природные компоненты они даже если нечаянно выпьешь или прольешь на себя.

Вообщем проблем не будет.

Вот эти порошки они тоже природные здесь нет химии я не сторонница ее.

А в Магической Школе она есть.



 Конец 2 Главы. продолжение следует.