От чего богатые плачут... Откровения. Глава 16

Лидия Шевелева
       Текучка совсем заела следователя. В Москве произошла вспышка насилия: разбои, убийства, изнасилования. Следователей завалили работой. Часто им приходилось ночевать в своих же кабинетах. Кто-то спал на сдвинутых стулья, а кто-то на диване, если он у него был. Следователи работали почти без выходных. Жены им часто не верили. Устраивали дома скандалы. Требовали развода...Они не понимали работы своих мужей.

       Примерно только через год, наш знакомый следователь вспомнил о женщинах, судьбами которых был заинтересован и даже начал разбираться в их запутанной истории. Из-за текучки, дело пришлось сдать в архив. Но, приводя в порядок свои дела, он вдруг наткнулся на свои старые записи. И тогда он вспомнил все о них. Кто они такие и почему он пытался разобраться в переплетении их судеб. Решил вернуться к истокам этой истории. И так - Галина Серебрякова и Ольга Журавская. Кто они такие? Забрал из архива фотографии. Долго их рассматривал... Так кто же из них кто? Фотографий было четыре, а женщин две. Кого же из них похоронили, а кто жив? И почему такое произошло...

       Стал набирать номер телефона Галины Серебряковой. Номер был заблокирован или аннулирован. Решил поехать по её старому адресу. Но в квартиру вернулись хозяева. Квартирантку свою больше не видели. Она оставила им долги по коммунальные услугам. Хозяева пытались её разыскать, но узнали, что она больна и лежит в психиатрической клинике. Решили оставить её в покое. Следователь и сам вспомнил, как нашёл Галину Серебрякову в тот день и как пришлось вызывать скорую помощь и ей, и ребёнку.

       Поехал к ней в больницу. Но с больной произошла метаморфоза. Поступала она, как Галина Серебрякова, а выписывалась, как Ольга Журавская. Опеку над ней взял Сергей Сергеевич и забрал её домой. Пришлось ехать по адресу Сергея Сергеевича. Дома застал обоих. Они мирно сидели и ужинали. Обрадовались следователю, как старому знакомому и пригласили за стол. Следователь не отказался. Целый день на ногах и голодным был, как волк.

       Так за  столом, тихо и спокойно Ольга Журавская поведала ему всю свою историю. О замужестве. О тихой спокойной семейной жизни. О семейном достатке. О ее желании иметь ребенка. Но муж не хотел. О своей работе в клинике пластической хирургии. О своей подруге детства Галине Серебряковой, о которой, почти через десять лет не вспомнила, а потом пригласила к себе. Хотя муж был против. Как муж стал ей изменять... Ольга испугалась.. Она боялась все потерять.

       О той страшной аварии разговор был отдельным. Увидев, как все произошло, как горела её машина, а в машине сидела Галина... С Ольгой что-то случилось Она решила, что это было покушение на её жизнь. Она очень испугалась... А когда увидела свои собственные похороны, совсем чуть с ума не сошла... Вот тогда она решила жить по документам Галины Серебряковой. И устроившись на работу к Сергею Сергеевичу, попросила сделать ей операцию, чтобы изменить свою внешность.

       - А как Ваши родители? Я у них, примерно год назад, был. Они считают Вас погибшей. Почему Вы о них забыли? Ведь это же Ваши родители! - спросил Ольгу следователь. Ольга расплакалась. Ей стало стыдно... Действительно, она целых десять нет не вспоминала о них. Вычеркнула их из своей жизни. Она стеснялась их. Ведь они обыкновенные сельские жители. Ничего, никогда не видели, ничем не интересовались. Отец тракторист, мама - сельская учительница начальных классов.
       - Сколько прошло времени, как Вы были у них последний раз, - спросил следователь. - Неужели у Вас ни разу не дрогнуло сердце, при воспоминания о них. Вы их что, никогда не любили? - настойчиво спрашивал следователь.


       - Почему? Любила! В детстве... Папу больше, маму меньше... Я больше была папиной дочкой. Может потому, что от мамы я меньше видела внимания и ласки. Она ни разу меня не обняла, не поцеловала. Я не чувствовала её любви ко мне. Почему так происходило, я до сих пор не могу понять... Когда папа ездил в район, он привозил нам с Галиной игрушки и конфеты. Делил поровну. А мама устраивала ему скандалы... Но почему, мы дети не понимали... Мама очень не любила нашу соседку Софью, Галину маму... Они никогда между собой не ругались, но их неприязнь друг к другу была видна. Я больше была привязана к тёте Соне, Галиной маме. Та меня целовала, обнимала, гладила по головке. Игрушки, которые покупала, тоже поровну делила между мной и Галиной. Мы с Галей были, как единое целое. Родились почти в один и тот же день. Вместе росли. Вместе взрослели. Вместе влюблялись в мальчишек. Иногда в одного и того же. Но не дрались, не ссорились. Жили мирно... Потом, что-то произошло...

      - Иногда я вспоминаю картинку из детства...однажды во время игры, я похвасталась ей, - У меня папа есть и он любит меня, а у тебя нет папы... - Галина расплакалась  и подошла к моему папе: - Дядя Коля, можно Вы будете моим папой? Я хочу, чтобы Вы были моим папой! - со слезами на глазах просила она. - Полюбите меня, я ведь Вас очень люблю! - Я молча наблюдала за этой сценой... Мой любимый отец, посадил к себе на колени Галину, обнял её, поцеловал и сказал: - Хорошо... Я буду твоим папой и буду тебя любить так, как ты любишь меня!-продолжала рассказывать Ольга.

       - У меня в душе что-то перевернулось. Я с криком и плачем кинулась к маме. Но мама меня не успокоила, она  кинулась к отцу... Выдернула с его колен Галину и вытолкнула со двора. Так в моей душе появилась первая трещинка... Я стала внимательно прислушиваться к разговорам других соседей и просто жителей нашего села, когда они проходили мимо или останавливались около нашего двора, о чем-то разговаривая. А однажды в магазине услыхали новость, что у нас с Галиной один отец, мой папа. В начале я даже не поняла о чем они говорят. Как мой папа может быть и папой Галины? Потом я узнала, что мой папа с детства любил Софию, Галину маму. Должны были пожениться, но что-то произошло и свадьба расстроилась. София на некоторое время выехала из нашего села. А мой папа, назло ей женился на моей маме, Варваре Андреевна, которая приехала работать в наше село.

       Все эти слухи я собирала годами... Мы с Галиной продолжали дружить. Вместе окончил школу, вместе поступали в медицинский институт в Москве. Мы давно с ней об этом мечтали... Я поступила, а она нет. Вы знаете, беру грех на душу, я была рада этому. Мне давно хотелось самостоятельности. А Галина стояла у меня на пути... Она была лучше меня, умнее меня, талантливее меня, честнее... Я не хотела, чтобы она была рядом со мной... Ведь благодаря Галине я училась хорошо. У неё хватало терпения объяснять мне уроки. Давала списывать. Она приучила меня к усидчивости. Она училась хорошо... Но не стремилась в лидеры. Не лезла везде со своим Я... Так, как это делала я...

       Все это я поняла позже... Нет, скорее поздно! Только тогда, когда её не стало. Ведь она погибла из-за того, что села вместо меня на водительское кресло. Она была одета в одно из лучших моих платьев... Когда я её пригласила к себе, я хотела изменить её стиль жизни... Я хотела ей добра... Устроить её на хорошую работу, чтобы она не чахла, где-то в райцентре, а жила бы в Москве... Я многое хотела для неё сделать...Я нуждалась в ней! У меня не было подруг. Мне не с кем было поговорить. Я нуждалась в присутствии Галины... Но получилось, что я пригласила её на смерть...Не могу себе простить этого!

       Следователь разложил перед Ольгой четыре фотографии и попросил объяснить, кто есть кто.
       - Вот это Галина Серебрякова. Её паспорт был у меня. Фотография сделана из её паспорта.
       - А вот это - я! - сказала Ольга. Паспорта мы получали вместе с Галиной. Нам тогда было по шестнадцать лет. Прошло более двадцати лет... Как это было давно!
       - А вот это фото, видно кто-то сделал во время аварии. Посмотрите, какая я напуганная. Я потом увидела это фото в одной из газет под рубрикой "Разыскивается свидетель аварии". Я тогда очень испугалась... Боялась, что меня найдут и обязательно убьют.
       - А эта фотография сделала после пластической операции, - показывая на четвёртое фото, объяснила Ольга. - И опять, страх быть узнанной, заставил меня изменить внешность.

        - Ну, вот, теперь все стало на свои места! - сказал следователь. - Чтобы не запутывать всю эту историю вновь, сообщите своим родителям, что Вы живы и пригласите их к себе. Не забывай! Ведь они Ваши родители. Вы же не забываете о своём сыне. Кстати, как он, где он?


               Продолжение следует.

                17 июля 2020 г.