Афоризмы и размышления о поиске - 5

Федор Радецкий
Алло! Как дела?  -  Да вот жена устроила скандал, якобы, я всех подруг её перетрахал, пока спит, роюсь в её телефоне. Думаю, с которой начать!?

На курорте, если нужна женщина на «раз», ищи загорелую!

Ищешь место под Солнцем?  -   Будь готов попасть и под чью-то тень.

Там, где судей назначают, правды не ищи!

Попал в «любовный треугольник»? -  Ищи «тёплый» угол.

Почему не пьёт?  -  Ищет красивую, экономя на водке.

Что, с командировки, и по углам ищешь любовника!?  -  Что ж, ищи! А, подумать слабо, что я только, что сама перед твоим появлением, вернулась на квартиру?

Подбирайте дур, которые вами восхищаются!

Всю жизнь стремился, к светлой, тёплой жизни! И нашёл то, что светит, но не греет!  -  Пятнадцать лет строгого режима.

Как она?  -  Сколько её «крошу», «изюминки» не нахожу!

Жена у него пессимистка!  -  Как он у любовницы, она его ищет по больницам и моргам.

Нет смысла искать логику в Истине!

Как вы подбираете специалистов?  -  Тест простой: «Дыхните!»

Я не могу его найти!  -   Не только ты, но и его Совесть.

Хочу дать объявление в газету: «Ищу подругу жизни!»  -  Не морочь голову! Забирай мою!

Чтобы хорошая мысль ожила!  -   Плати, или ищи спонсора.

Вообще цирк! Жена нашла мою бутылку водки и перепрятала!  -  Я нашёл и выпил, она до сих пор ищет и не помнит куда она её спрятала.

Животные, ищут запахи, человек - глазами, чтобы влюбиться.

Он искал Счастье! Нашёл?  -  Только он теперь, от него бегает, оно трансформировалось в алименты!

Если ты женщина, не обижайся на мужика!  -  Ищи мужчину.

Что ты делаешь в зоопарке?  -  Ищу мужа. Прислал СМСку: «Я в обезьяннике»!

Почему он вечно пьян?  -  В поисках женской красоты.

Что в кармане делает презерватив?  -  А, говорила, что в карманах не роешься!

Появляются признаки импотенции?  - Срочно ищи любовницу.

Я твоего вчера в кабаке видела! Загулял?  -  Нет, он меня искал!

Нужен «козёл отпущения»!?  -  Ищи бесконфликтного умника.

Тупо искать то, что вокруг нас.  -  Что портит наш характер!

Дурная голова, боль на голову ищет!

Как искать черную кошку в тёмной комнате?  -  Валерьянкой.

Набор правдоискателя?  -  Аптечка.

Хочешь в ком-то разочароваться?  -  Ищи, что он «прячет».

Козлов тоже ищут!  -  Козы.

Он как гинеколог!  -  Ищет «истину», меж женских ног!

Где мы видим врагов?  -  Там, где их ищем.

Если понял, что все одинаковые, поищи эксклюзив.

Попал в «круг»?  -  Ищи слабое звено.

Странный народ, гинекологи!  -  Там, где другие получают удовольствия, они ищут проблемы.

Мы ищем оправдания в чужих грехах.

Что тебе в женщине привлекает?  -  Поиски новых эрогенных зон.

Ищешь счастье?  -  Не дорожи деньгами.

Я на тебя не обижаюсь!  -  Ты всю неделю со мной не разговаривала!  - И, что? Я искала киллера!

Смысл жизни?  -  Поиск счастья.

Так и живём!  -  Одни в поисках возможностей, другие причин!

Что такое бессмыслица?  -  Поиски смысла жизни.

Где логика? Вместо того, чтобы найти терпение, родители ищут ремень!?

В бизнесе приличных людей не ищи!  -  Одни локти и зубы!

В ногах правда нет!  -  Ищи её между ними, в «золотой» середине.

Как мне набить ему морду?  -  Поспорь с ним.

Кто исповедует дарвинизм?  -  Кто ищет своё сходство со скотиной.

Где найти одиночество?  -  Иди в толпу, ей не до тебя.

Плескался в «море удовольствий»!  -  Ииии?  - Не нашёл в нем даже «капли» счастья!

В поисках справедливости, ищи союзников из круга обиженных.

Только во второй мировой, евреи не искали возможности попасть в плен.

Одни всю жизнь ищут Истину, другие Счастье.

Тестирую коллектив, создаю стрессовые ситуации!  -  Выявляю «крыс».

Я не ищу неприятностей!  -  Это они находят меня.

Изучая её до, и после интима, нашёл много «приятностей», но не нашёл интеллекта.   

Я всю жизнь тебя искал! Аж затрахался!  -  И многих ты до меня трахнул?