Разговор со старостью

Галина Митрохина
 Я невзначай впустила старость
 Случайно двери приоткрыв,
 Сижу с ней вместе и печалюсь,
 А молодость ушла в отрыв.

 Жизнь потихоньку утекает 
 По капле в час уходит срок
 И горизонт не за горами
 Судьба уже ведёт отсчёт.

 А мне так хочется встряхнуться
 Расправить крылья,закричать!
 В ответ лишь старость улыбнулась:
 -Зачем тебе ещё летать?

 А я ей - я не всё успела!
 Она в ответ-твоя вина...
 -Ну дай хотя б доделать дело
 Иль выпить сладкого вина!

 Она меня погладив тихо
 Приобняла,смахнув слезу
 -Пережила ты много лихо...
 Еще на пять лет отойду.

 Доделай всё что не успела,
 Напейся сладкого вина
 Взлететь захочешь?-твоё дело
 И..потихонечку ушла!

 А я стою раздвинув руки
 Не зная как бы мне начать...
 Но тут будильник..я проснулась
 Вот это сон!Ядрёна мать!

 Нет,рано мне считать печали
 И старость в гости приглашать
 Душа девчонки не сломалась
 И мне с ней вместе век кончать...