Записки няни-21 Реальные пацаны

Наталия Родина
        Сегодня с утра хмуриться, моросит дождь. Мальчишки понурые, не выспались. От завтрака отказались. Берусь за швабру, в квартире бардак. Пока разобралась с чистотой,  захотели есть.
       - Свари манную кашу, нянь, канючит Васек.  Варю, раскладываю по тарелкам.
Ждать не желают и началось:
- Каша горячая!
-И что? Подуйте, остынет. Моя невозмутимость не прокатывает.  Пашка правда все таки ест, а Вася испытывает мое терпение.
- Каша горячая! Не буду есть.
- Не ешь, вали отсюда, бурчу нехотя. Ушел. Не прошло и пяти минут, вернулся, забрал кашу в спальню и смолотил почти холодную.
- Мы пацаны реальные, и на нас надо орать!  Поняла?
Изумление на моем лице нарисовано маслом, но я с серьезной миной держу паузу. Размышляю. 
- Ну, давайте, что ли поорем, соглашаюсь…
Выкатываемся на улицу с велосипедом и мячом, рядом с домом стадион. Там гоняют мяч целый день кто-нибудь. Мои присоединяются. Идет матч. Сначала болели за красных, потом за синих. 
- Го-о-ол! – Пашка весь в восторге.
        - Урра!- орем уже  все вместе.
        Наконец остаемся одни.  Я облегченно вздыхаю, достаю кроссворд и сажусь на песочницу. Но лучше было не отворачиваться, сразу сюрприз. Васька меряет лужу возле стадиона, потом макается в нее кепкой. Поздняк метаться (орать тоже поздно), весь мокрый и грязный, из кросовок выливается.
       - Апатитвую мать! – присвистнул Пашка на брата. Я орать уже не могу, нет сил… Справляемся домой.  И за что мне такое наказанье: два чумазых чертенка!?