К моим друзьям

Серж Миронов
Друзья мои приятно сознавать,
что снова мы в союз сердец вплелись.
И водку у таёжного кострища пьём
и разговор приветливо ведём.

И жаль, что всё давно уже не то
и в нас романтики перевелись.
И водка что-то холодна…
и нет покоя ночью нам и днём.

Друзья мои приятно говорить
в банальности впадаться, после спячки.
К любимой женщине на цыпочках входить
и плакаться в рубашку про болячки.

Но всё проходит стороной, увы
и минет нас беда на перекрёстке
Вселенной, посреди которой мы
как в поле одинокие берёзки.

Друзья мои приятно видеть вас
с счастливыми улыбками на лицах.
С иронией в застенчивых глазах
с молчанием понятным только нам.

Спасибо вам, что вы всегда со мной
за слёзы на опущенных ресницах.
Ведь наша жизнь не стоит приключений
если в них будет мелочность из драм.

Друзья мои давайте вспомним тех
кто рано нас безвременно покинул.
И чтоб никто из нас, увы, не сгинул
нам выпить, пока живы мы не грех.

Мы вспомним, как дружили мы всегда
какие нам маршруты удавались.
Как по туманам мы потом скитались
И счастливы мы были иногда.