Анекдоты про Вовочку - 5

Иван Морозов 3
- Вовочка, ты уроки сделал?
- Нет.
- А почему тогда уже лег спать?
- Меньше знаешь, крепче спишь!
***
Учительница: 
- Дети, в какие игры можно хорошо играть вдвоем?
Дети:
- В города!
- В шашки!
Вовочка:
- В домино!
Учительница:
- А как? Вовочка:
 Подхожу я вчера, часа в два ночи к спальне, папа маме и говорит: «Я кончил». А мама ему отвечает: «Ну и козел!
***
Вовочка:
- Светлана Петровна, вы мне сегодня ночью приснились!
 И что?
- Чего вы только не вытворяли?
- А, тебе не стыдно?
- Мне? Постыдились бы вы, голубушка!
***
Учитель пишет на доске разными, цветными мелками.
Вовочка:
- Голубым не видно.
Учитель:
- Пускай пересядут!
***
- Машенька, рано радоваться, когда просто поднялся. Радоваться нужно, когда долго стоит.
- Вовочка, ты о каких гадостях девочкам опять рассказываешь? – спрашивает Мария Ивановна.
- Да о стоимости барреля нефти!
***
Идет урок в начальных классах. Учительница спрашивает:
- Дети, расскажите, как вы живете во время кризиса, как экономите?
Олечка:
- Мы не едим мяса уже полгода.
Васечка:
- Мы чистим зубы только раз в день.
Вовочка:
- А мы мамку выгнали.
- Ты что, Вова, как же это?
- Да мы посовещались с папкой – я уже давно сиську  не сосу, а у папы не стоит. А для соседа ее кормить – извините…
***
Учительница говорит детям:
- Придумайте четверостишье, чтобы первые две строчки были от себя, а вторые две Пушкина.
Первый вызывается Вовочка и с выражением читает:
- Я е&у ее пыхтя, сиськи потные крутя.
Обалдевшая учительница:
- Вовочка, а как же с Пушкиным?
Вовочка:
- То как зверь она завоет, то заплачет как дитя!
***
Учительница Вовочке:
- Вовочка,  почему у тебя такие же ошибки, как у твоей соседки по парте Сидоровой?
- Так у нас ведь одна учительница, Марта Иванна!
***

Учительница спрашивает Вовочку:
- Вовочка, а ты знаешь цифры?
- Да, меня папа научил.
-Ну, например, что идет после трех?
- Четыре.
- Молодец! А после семи?
- Восемь.
- Молодец! И папе своему спасибо передай. А после десяти что?
- Валет.
***
Учительница:
- Вовочка, садись, два! Когда же ты, наконец, вырастешь? Как я от тебя устала! Скорее бы выйти на пенсию и больше не видеть таких, как ты! Вовочка себе под нос: « Когда я вырасту и стану президентом, ты вообще пенсии не увидишь!».
***