Ангел и Хулиган

Анастейша 2
                                             глава 1

Прости за всё, что было между нами…-сказал он.

Я молча отвернулась, стараясь скрыть слёзы…Вот так всегда: ты ищешь Его, и вроде бы находишь, начинаешь привыкать к Нему, ждёшь каждой встречи, боишься потерять, любишь в конце концов, а он….

    …прости…  И т.д. и т.п.

Я Ему ничего не ответила, и мысленно послала на хутор бабочек ловить. (Мне не хотелось выслушивать весь это бред, типа: мы слишком разные, и тому подобную хрень.)

Поэтому всё, что Он говорил – я вряд ли сейчас вспомню. Я думала только о том, каким Он оказался подонком. Таким же, как и все, а я была слишком ослеплена, чтобы заметить очевидное. Я Его люблю, а Он мне – прости… Так и хотелось крикнуть в след «Да, что мне твое прости?!». Не к месту во мне проснулся сарказм…

«…Прости…»

Едва не крикнула в ответ «Бог простит!».

А всё начиналось довольно-таки неплохо, и не предвещало беды…

  Я сидела за столиком в кафешке, как обычно одна, и пялилась по сторонам, рассматривая посетителей. Это была моя любимая кафешка, под названием «You&Me». Здесь было очень романтично: полумрак, картины из известных романов: («Унесённые ветром»; «Джен Эйр», тут даже была картина с Греем и Анастейшей (из фильма «50 оттенков серого» по книге Эл. Джеймс.)Поговаривали ,что в этой кафешке многие находили свои вторые половинки ,и устраивали здесь романтические ужины с предложением руки и сердца .Кафешка словно была создана для людей ,уставших от своего одиночества .Одна я ,как не пришей к пятой точке рукав –находила здесь одни разочарования (ведь рассталась я со своим Хулиганом здесь ,как впрочем и познакомилась ,но об этом дальше…) Но от этого кафешка не перестала быть моей любимой .Подружки незлобиво меня подкалывали ,что на мне обет безбрачия и мне суждено умереть старой девой .Я не обижалась ,как говорится : «сытый голодному не товарищ.» Впрочем в своём одиночестве я была не совсем одна-моя лучшая подружка Машка тоже была одиночкой. Но её не стоило особо брать в расчёт, потому что постоянных отношений Машка не искала, объясняя это тем, что свободолюбивая , что отношения не для неё ,что придётся отчитываться ,делить своё пространство ещё с кем-то и так далее .В общем в двух словах –ещё не нагулялась . (Впрочем я немножко отвлеклась…)

…Я зашла как обычно в кафе, заказала кофе, и выбрала столик, как всегда в уголке, (чтобы видеть всех, а меня-никто). Пока готовился заказ, я вышла покурить. Вернувшись я увидела, что заказ готов (я всегда забирала кофе сама, хотя тут были официанты) потому что можно было некоторых интересных посетителей (я имею ввиду особей мужского пола) безнаказанно рассмотреть поближе). И вот я несла кофе к своему столику, проходя мимо парня лет двадцати. Невольно я им залюбовалась: он был очень симпотный, и был похож на мою мечту (хотя мне было уже 19, я не отказывала себе в удовольствии помечтать) -высокого роста, накаченный, зеленоглазый, блондин. Он так был похож на принца из сказки, что трудно было отвести взгляд (именно такую внешность я представляла у всех принцев из сказок). И что, конечно, было большим совпадением-он был на белом коне (мерсе). Но об этом я, конечно, узнала позже. Он сидел выставив ногу на проход, и видимо тоже рассматривал посетителей. Я любуясь им ,естественно не заметила ногу и споткнулась ,при этом вылив весь кофе на него .Мне стало вдруг страшно стыдно (наверняка потому ,что так откровенно и долго пялилась на него ,что он просто не мог этого не заметить). Я густо покраснела и хрипло (голос куда-то предательски исчез-наверняка по той же причине, что вызвало и покраснение) произнесла:

    - Простите, я не хотела…

Он вскочил…Вместо вполне ожидаемых грубостей типа: «Ну, ты и дура!»; «Нельзя ли поаккуратнее, корова!!!» и т.п. я услышала нежное:

-Не переживай…те. Сейчас я закажу Вам ещё кофе - и он усадил меня за свой столик и ушёл за кофе, сказав, чтобы я никуда не сбегала (наверное это у меня на лбу было написано огромными буквами). Я чувствовала себя не в своей тарелке: во-первых я на него пялилась, и он наверняка это заметил, а во-вторых из-за его вежливости я чувствовала себя виноватой, а я это чувство терпеть не могу (тут можно было поспорить кто из нас ещё виноват). Я готовилась к хамству, а тут… Даже и не знаю, как себя вести…

 И только я собиралась уже встать и уйти, как он вернулся.

Он поставил кофе передо мной:

- Прошу, Мисс-, и улыбнулся.

Я сделала глоток и удивилась – кофе оказался именно таким, как я люблю… Но ведь он меня совсем не знает… Впрочем, чему тут удивляться-наверняка спросил у бармена, я ж тут часто бываю. (Я снова покраснела, но уже от того что он уж слишком пристально на меня посмотрел). Я снова начала извиняться ,на что он ответил ,что это не моя вина ,а его-ведь это он выставил ногу ,не подумав о том что кто-то может споткнуться-это было во-первых ,а во-вторых такая красивая девушка просто не может быть виноватой .Мне была удивительна его вежливость ,ведь его поза (перед тем ,как я пролила на него кофе)говорила о том ,что он явно не принадлежит к касте интеллигентов ,так сидят обычно бандиты ,которым наплевать на общественное мнение  и которые могут дать в рожу ,если посчитают ,что на них криво посмотрели .А какой у него голос :нежный ,бархатный и в тоже время слышна мужская сила .О !Этот голос я могла бы слушать часами ,он мне напоминал мурчание тигра.

-А в-третьих хорошо ещё что кофе пролился на меня, а не на Вас-, продолжал он, вырвав меня из моих грёз,-Я бы себе этого не простил. И вообще, если бы не кофе я бы не смог подойти познакомиться с Вами. Но Вы не думайте, что я нарочно (вот ведь лжец! На самом-то деле он всё это подстроил, но об этом я узнала намного позже, и то он не хотел в этом признаваться, но я надавила и он раскололся))), ведь кофе мог обжечь вместо меня- Вас –он улыбнулся- Как вас зовут Прелестное Создание?

-Не успели познакомиться, а так и сыпете комплимантами –я попыталась изобразить строгость,- меня не зовут, я сама прихожу.

      В ответ он рассмеялся:

-А язычок у Вас острый, Вам палец в рот не клади – откусите. И всё же?

-Стася. А Вас?

-Меня зовут Игорь, но Вы можете звать меня Гошей.

Он задумчиво потёр подбородок:

- Знаете, а Вам бы больше подошло имя Анжелика или Ангелина…Вы так похожи на Ангела.

- Ага, только крылья в стирке и нимб на подзарядке-хмыкнула я,-простите что не угодила Вам с именем. (Сарказм из меня так и сочился: все они одинаковые, и им нужно только одно-секас. Правда добиваются они его по разному:кто- силой, кто- сказками, но цель у них одна-секс.)

-Ну что Вы! Я совсем не хотел Вас обидеть ,простите .Может выпьем за знакомство?

-Я не пью.

-Я и не предлагаю напиваться, так по бокалу лёгкого вина- и он выжидательно посмотрел на меня.

Я почувствовав, как снова начинаю краснеть, машинально начала кусать губу, но увидев его хищный взгляд, который заставил меня ещё больше покраснеть –перестала и решилась:

-Ну если только чуть-чуть…

Гоша едва заметно улыбнулся (видать праздновал маленькую победу):

 -А Вы и в правду Ангел…

-Почему???-искренне удивилась я,-я вовсе не ангел-характер не такой. И потом я курю, а как в известной песне «ангелы не курят…» так что я не ангел.

-А Вы разве не видели фильм «Ангел-А»?

-Нет, а что?

-Там как раз ангел курит…Надо…

И тут принесли вино, не дав Гоше договорить. Отослав официанта кивком Гоша начал разливать вино: мне 1|3 бокала, себе-половину:

-За приятное знакомство, Ангел-и поднял бокал, глядя на меня с такой нежностью, что у меня перехватило дыхание-Можно я буду Вас так называть? И давайте перейдём на ты, а то чувствую себя ужасным старикашкой, когда мне «выкает» молодая и красивая девушка.

-Сколько вопросов сразу,-улыбнулась я-Можно, если осторожно, но на брудершафт мы пить не будем.

-Сама язвительность-засмеялся Гоша.

-Это не я такая, это жизнь такая-парировала я –Неужели действительно если бы не кофе-Вы... ты бы не подошёл?

- Да нет. (Ну хоть тут сказал правду!!!) Но это было бы очень долго, а твой кофе и моя нога ускорили процесс-и он хитро улыбнулся…

Мы мило болтали о всяких пустяках, но ни разу не затронули тем личного характера. Гоша оказался очень интересным собеседником, и я не заметила, как пролетело время: к нам подошёл официант, принёс счёт  и вежливо напомнил, что через 10 минут кафе закрывается. Я взяла счёт, чтобы посмотреть насколько мы посидели, да и не хотела, чтобы малознакомый парень за меня платил (я вообще этого не люблю, потому что появляется ощущение, что тебя покупают. Я готова это терпеть только если встречаюсь с парнем- потому что это его обязанность испокон веков). Было бы справедливо оплатить счёт пополам, но Гоша выхватил его у меня:

-Я оплачу сам!

-Но...

-Возражение отклонено большинством голосов-улыбнулся Гоша.

-Я…

-Это даже не обсуждается!!!

-Я в состоянии оплатить себя сама-уже иду на принцип.

Гоша сменил гнев на милость, видать понял причину:

-Не упрямься, пожалуйста! Считай это моя плата за то что ты не прогнала меня мокрой тряпкой, а рискнула познакомится с таким мерзавцем, как я-и он обречённо вздохнул.

Он достал кошелёк, вытащил одну купюру и положил в книжечку со счётом. Я обратила внимание, что он положил туда больше, чем нужно, и явно не собирался ждать сдачу:

-Ну, что пойдём?

-Да, –вздохнула я, про себя подумав, что в деньгах он скорее всего не нуждается-пора.

Мы вышли из кафе:

-Можно я тебя проведу? Негоже Ангелу в такое время гулять по городу без охраны.

Я ухмыльнулась: (наверняка хочет напроситься на чай и кой-чего ещё, как в приколе: купи в аптеке чего-нибудь к чаю) и ответила:

-Вообще-то я недалеко отсюда живу.

-Всякое может случиться,- и видя мою нерешительность взял меня за руку.

Я не стала возражать- не хотела отказывать себе в удовольствии прогуляться не одной. В одиночестве есть свои минусы: например отсутствие романтики. (Ведь, как и всякой девушке, мне безумно хочется романтики, ухаживаний и прочих банальностей, не смотря на то, что потом придётся расплачиваться болью.) А тут- вечерний город, весь в огнях, я за ручку с парнем моей мечты, что может быть романтичнее?! Не знаю… Разве, что предложение руки и сердца.

От романтических мыслей меня оторвал Гоша:

-Подожди немножко, я сейчас.

-Ты куда?

-Никуда не сбегай, я быстро, кое-что забыл- и убежал.

Я только ошарашено посмотрела ему вслед. Из шока меня вывел пьяный голос за спиной:

-Эй, красотка, давай знакомиться!!- и мне на плечо опустилась чья-то тяжёлая рука, заставив обернуться. Обернувшись я увидела пьяного вдрызг парня, который похотливо улыбался, обнажив свои зубы. (Его улыбка напомнила мне оскал опасного хищника.)

-Убери свои руки- рявкнула я, но из-за страха голос предательски дрогнул.

-А то что?! Что ты мне сделаешь?!-он продолжал скалиться. –Хахаль-то твой сбежал! Сейчас развлечёмся!

Ярость придала мне сил, и я не задумываясь о последствиях, замахнулась чтобы его ударить, но он её перехватил и прошипел:

-Теперь ты должна мне больше, чем поцелуй- и схватил за вторую руку(конечно это было тоже подстроено, но я об этом не знала и меня вновь охватила паника: вдруг Гоша действительно сбежал, хотя это не вязалось с его поведением во время нашего знакомства. А может он увидел этого бугая и просто испугался?..)

-Я ничего тебе не должна!!! Всё что я должна написано в налоговой, а всё что не должна- в уголовном кодексе.

-А я смотрю ты острячка, я таких люблю- ещё гаже заржал он, перехватывая мои руки в одну, чтоб иметь возможность второй рукой залезть мне под юбку. (Руки у него надо сказать были огромные –он мог спокойно держать мои запястья одной рукой.) Он сильнее сжал пальцы, чтобы я не освободилась и не испортила ему игры.

-Ты делаешь мне больно!!! Отпусти, иначе…

-А я люблю делать больно плохим, непослушным девочкам,-гадко улыбнулся он, приблизив ко мне своё лицо, чтобы поцеловать.

В ужасе я закрыла глаза, подумав «Всё капец котёнку- срать не будет.»

-Ты не услышал слово отвали?!Оставь мою девушку в покое!-услышала я знакомый голос.

Открыв глаза я увидела, как к нам приближается быстрым шагом Гоша. В его глазах и голосе было столько холодной ярости, что я испугалась, подумав, что он этого парня убьёт. Парень обернулся на голос и так резко меня оттолкнул, что я едва удержалась на каблуках, при этом прошипев, что сначала разберётся со смельчаком, а потом займётся мной:

-У тебя проблемы?! Жить надоело? - прорычал он Гоше. - Иди своей дорогой. Хотя, можешь остаться и посмотреть, как я развлекусь с этой сучкой. Если она хороша в постели, то так и быть разрешу тебе её трахнуть. Романтик херов!!!

Только после этих слов я увидела у Гоши в руках алую розу…

-Проблемы сейчас начнутся у тебя!!Я же сказал это моя девушка!!-спокойно ответил Гоша, в его голосе не было ни капли страха, только ярость.

Подойдя ко мне Гоша протянул мне розу:

-Это тебе. Ты как, в порядке?

Не в силах разговаривать я только кивнула.По моим расширившимся глазам Гоша понял что что-то не так и резко обернулся.У парня в руках оказалась бабочка(такой ножик,очень удобный в использовании для самозащиты,у меня такой в сумочке валяется(прямо копия,только поменьше))

-Иди сюда если ты такой смелый!Сейчас я подрихтую твоё смазливое личико,а пото займусь твоей шл..

Парень не успел договорить так как получил сильный удар в солнечное сплетение,а следующий в ногу и упал на одно колено.Гоша подошёл к нему и спокойно так продолжил,как будто парень просто упал,а он решил из вежливости ему помочь:

-Ну что?Оклемался или продолжим?

-Я всё понял!-сказалпарень поднимаясь сам,-но я еще вернусь!

- С нетерпением буду ждать этой встречи,а теперь вали пока кости целы,и пока я не вызвал ментов,а вот это я конфискую,-и он помахал бабочкой перед лицом парня.

Парень чертыхаясь ушёл быстрыми шагами.Гоша подошёл ко мне:

-Как ты АнгелочекТы в порядке?Он тебе ничего не сделал?- и начал осматривать меня на предмет наличия синяков.

В его голосе было столько нежности и заботы,что меня прорвало как плотину(плюс ещё видимо до меня (как дожирафа доходит на третьи сутки)дошло что тот утырок мог со мной сделать,если бы не Гоша).Обнявши меня крепко и нежноодной рукой,а второй гладя по голове,приговаривал:

-Тихо,тихо Малыш.Всё хорошо!Я рядом,всё позади,не бойся.

Прошло несколько минут ,пока я не успокоилась и осталась только мелкая противная дрожь(Видимо стресс оказался сильнее,чем я думала,гоша походу тоже это понял):

-Так!Тебе надо принять успокоительное.А раз я не могу оставить тебя одну на несколько минут,идём вместе!

-Куда?В аптеку?

-Не совсем,сейчас увидишь!-и потащил меня в ближайший магаз.

Там он взял небольшую бутылочку коньяка и мы пошли оплачивать:

-У тебя кофе дома есть?

-Есть,а что?

-Потом объясню.

Оплатив покупку,Гоша вывел меня из магаза.Я остановилась,когда мы отошли уже недалеко от магазина:

-Гоша подожди,не лети вперёд паровоза...

-Шутишь?...Это хорошо

-Во-первых я за тобой не успеваю,на каблах ведь...

-Справедливо...

-А во-вторых мне некуда торопиться,горшки не кипят дома,-и улыбнувшись  я продолжила-плюс я ещё в отпуске.Хочется прогуляться по дороге домой.

-Не нагулялась ещё?!-рявкнул Гоша,но шаг замедлил.

От неожиданности я остановилась и вырвала руку:

-Что прости????

-Я сорвался,прости.До сих пор думаю ,что он мог с тобой сделать если бы я чуть задержался...

В его голосе было столько отчаяния ,что мне захотелось его поцеловать,чтобы показать,что всё в порядке,но решила что ещё пока рановато для такого шага,хоть он меня и спас.

-Я должен был взять тебя с собой...

Вставши на цыпочки я поцеловала его в щёку:

-Ты не виноват!

-Виноват.Ты красивая девушка!И потом я же видел как на тебя смотрят парни в кафе,да и не только..Я должен был..

-Всё в порядке,я в норме!И ты меня спас!

В спорах я и не заметила,как мы пришли к моему подъезду:

- Мы пришли.

Гоша протянул мне коньяк:

-Я же не пью!!!

-Я знаю.Сделаешь себе кофе,нальёшь туда коньяка,выпьешь и сразу в тёплую постель под одеяло.Это должно помочь.

-А если кофе не заварной?

-Это не важно.Будет лучше если кофе будет больше,чем коньяка.А то ещё напьёшься и пойдёшь дебоширить,а мне придётся тебя ловить.Вдруг ещё в моську от тебя получу,а мне неохота с фонарями ходить-глядя на меня серьёзно сказал Гоша.

Я легонько стукнула его в плечо и обиженно надула губы.

-Вот видишь!Ещё не выпила,а уже дерёшься.-но не выдержав мой взгляд Гоша расхохотался-Шучу.

я улыбнулась в ответ.

-Ну,что сама справишься или помочь?Я с удовольствием бы-и хитро подмигнул.

-Я и не сомневалась,но нет.Прости..

-Малыш,что ты!Я ни капельки не обижаюсь,я понимаю...-внезапно Гоша смутился и я насторожилась ,и вопросительно на него посмотрела:

-Ты только не смейся,ладно?!Обещаешь?!

-Честное пионерское-бодро отрапортовала я,приставив к голове руку(как делали пионеры,когда говорили "Всегда готов!"

-Ну вот!Ты уже смеёшься надо мной,а я ещё даже ничего не сказал,-надулся Гоша.

-Прости.Я слушаю.

-Ну,не знаю даже..Стоит ли теперь...-он начал ломаться.

-Да говори уже!!!У меня нетерплячка!

-Ладно,ладно,сдаюсь!,-и улыбаясь продолжил,-Я очень боялся,что ты вообще не захочешь со мной знакомится.Такой АНГЕЛ и Я!..Отпетый хулиган,в простонародье "быдло".

Я улыбнулась:

-До "быдла" тебе далековато,да и я не очень похо...

Тут он резко прижал меня к стене и начал целовать,при этом держа мои руки,так чтобы я не смогла его оттолкнуть.Какой же это был поцелуй!!!!!!!в нём было все:и страсть,и нежность,и животное желание,и какое-то отчаяние...Я почувствовала,как внизу живота зарождается пламя животного инстинкта и мне стало страшно,но не из-за того,что он себя не контролировал практически(вторая рука медленно и нежно спускалась мне под юбку),а из-за того что я не могла себя контролировать:ещё чуток и я сама бы его изнасиловала.Наконец,через минуту,ко мне начал возвращаться самоконтроль(хоть и частично),Гоша это почувствовали отстранившись хрипло произнёс:

-Прости..Я не хотел тебя на...-,но я не дала ему договорить,закрыв рот поцелуем(во-первых мне хотелось проверить это у меня такая реакция тела на него или тут уже так сказать руку приложило сердце,а во-вторых чего лукавить Гоша так классно целовался,что мне хотелось с ним целоваться и целоваться!)На этот раз он опомнился первым:

-Мне пора...Иначе....-и тяжело вздохнул, -Мы завтра  увидимся?

-Возможно,я хитро улыбнулась и послав ему воздушный поцелуй,скрылась за дверью подъезда.Прислонившись к холодной стене подъезда(это дало мне возможность остыть и кое-как привести мысли в порядок).Я начала медлено подниматься в свою квартиру,а мысли всё крутились около произошедшего,но не инцедента с пьяным отморозком,а около Гоши.Я пыталась анализировать его поведение,но мне не давал покоя его страстный поцелуй.Как я уже выше говорила в этом поцелуе было всё!Особенно мне не давали покоя страсть,нежность и отчаяние:Страсть была разрушительной,нежность-созидательной,и мне было удивительно,как они могут сочетаться в одном человеке.А вот отчаяние в его поцелуе меня привело в замешательство,было ощущение,как будто он меня уже потерял,хотя мы только познакомились.Затем я стала анализировать свои ощущения:я не могла понять,какое чувство сильнее(я и боялась его(потому что,знала,где-то в подсознании(не чувствовала ,а именно знала),что со мной ему очень трудно держать себя в руках)),себя боялась(,что не с могу удержаться и всё закончится,где-то в вонючем подъезде,или даже на улице,что мне будет неважно,где это произойдёт,хотя я как и все девушки мечтаю,чтобы первый раз был незабываем.Хотя если учитывать то,как Гоша на меня влияет и какие чувства вызывает-даже тупой животный секс на улице будет не забываем.

Но всё же-это не то чего бы я хотела.Мы с ним похожи тем,что если рядом,то практически сразу теряем над собой контроль,и это нас обоих пугает.Когда он меня поцеловал,у меня чуть не слетело с губ"Трахни меня!"Но ,к моему счастью инстинкт самосохранения таки сработал...

...в последнюю минуту.Поэтому у меня нет100%гарантии,что если он захочет-я не с могу ему отказать,а последствия безумной страсти будут и печальными и суперскими одновременно,ведь во мне всегда борятся плохая девочка(сущий дьявол в юбке,хулиганка) и хорошая(милый добрый ангелок-леди).

И проблема в том,что леди-ангелок невсегда побеждает.Дьяволица-хулиганка будет мне нашёптывать на ухо,что ничего страшного не случилось,и что первого раза,как в сказке не бывает,и что мне нужно будет радоваться,что это случилось с парнем,который мне нравится,а не с кем-то по пьяни или вообще без моего согласия.Что даже если для него это ничего значить не будет(ведь наверняка у такого красавчика толпы поклонниц,красивее меня),то расстраиваться тут абсолютно нечего,потому что такое происходит сплошь и рядом,что в жизни сказок не бывает и пора бы мне уже повзрослеть.

А леди-ангелбудет(как совесть)твердить о том,что есть ещё на светенормальны парни,что их мало,но они всё же существуют,и я обязательнотакого встречу.Что с первым встречным спят только девочки легкодоступные,а я -не такая.Что если я окажусь для него очередным развлечением-это будет для меня очень сильный удар(как говорится удар ниже пояса).И в глубине души я понимаю,что она абсолютно права-ведь я уже начинаю в него влюбляться,а мы только познакомились,и я с ужасом понимаю,что если я и дальше с ним буду встречаться,то это грозит ужасными последствиями,о которых я даже не хочу думать.И вместе с тем я отчётливопонимаю,что не в силах сопротивляться этим чувствам.И если наши встречи грозят в конечном итоге мне гибелью-я всё равно буду иди до конца.

Всё это пронеслось у меня в голове,пока я поднималась к себе на второй этаж.Неспеша открыла двери и мне в ноги бросился мой любимчик.Я взяла Арчуню на руки,он замурчал и лизнул меня в лицо.Потом спрыгнул с рук и побежал,мяукая на кухню.Я пошла за ним-решила всё таки последовать совету Гоши и выпить кофе с коньяком.Поставила чайник,и ждала пока он закипит.Усевшись на стули уставившись на огонь,думала что же мне со всем этим делать.И тут моё внимание привлёк стук.Я так задумалась над этой ситуацией,что даже не сразу поняла,что стучат в окно.Повернувшись к окну увидела жизнерадостного Гошу с розой в зубах.Подойдя к к ону и открыв его,забрала у него розу:

-Ты в своём уме?

-Ты кое-что забыла-ничуть не испугавшись моего злобного рыка,ответил он.

-Тебе часом хулиган тот по голове не попал?-продолжала я злиться

-Нет!Ты же всё видела сама!Я схожу с ума от любви к тебе!Я не видел тебя всего 5минут(пока ты не зашла на кухню)и уже безумно соскучился-и покачнувшись на трубе,ухватился за подоконник.

-Это не повод для самоубийства!!!

-Я тут как рыба в воде.

Пока он не начал мне показывать свои чудеса ловкости,от которых и вправду может свалиться,как спелая груша,я торопливо спросила:

-И что же я забыла?

-Как что?!Свой номер телефона мне дать!

- И почему это я должна его тебе давать?!

-А ты что забыла?!Ты моя девушка!

-Мы что встречаемся?

-Конечно!!

-Да,что ты!!Что-то я не припоминаю,чтобы ты предложил встречаться,и чтобы я согласилась!

-Не прокатило,-притворно вздохнул Гоша и подпрыгнув сел на окно между рамами окна.

-Эй!Это уже вторжение в частную собственность!!!

-Я же говорил,что я отпетый хулиган-хитро улыбнувшись сказал-так дашь номерок или нет?

-Так уж и быть,- я сдалась,чтобы не пришлось вызывать скорую и объяснять потом что я не виновата,что он дурачок сам залез ко мне на окно и свалился.-жди здесь сейчас принесу.Сумасшедший.

-Да куда ж я денусь.

Я пошла в комнату за бумажкой и ручкой.Написав вернулась в кухню:

-На держи.-когда я протянула ему руку с бумажкой,Гоша схватил меня за руку и поцеловал:

-Спасибо моя леди,извините вынужден откланяться,Вам ещё лекарство пить.

-Шут гороховый.

С замиранием сердца я смотрела ,как он спускается вниз.Спрыгнув на землю Гоша поднял голову и помахал мне рукой.А я решила созорничать и послала ему воздушный поцелуй,Гоша его поймал и приложил к серцу.Я отвернулась от окна и пошла готовить себе как сказал Гоша лекарство.Накормила Арчуню,выпила кофе с коньяком и пошла ложится.Я думала,что не усну,из-за сегодняшних событий,но Гоша оказался прав,лекарство помогло:как только моя голова коснулась подушки,я моментально отрубилась.

                                                 

                                                           глава2

Утром меня разбудил телефонный звонок.Протерев глаза,сладко потянуласьна что Арчи недовольно мяукнул,и потянулась к телефону,мысленно ругая того,кто решил,что так рано я уже не сплю.Хотя уже и было 8:30,но так как я в отпуске ,то имела полное право дрыхнуть до победного. Пришла ММС-ка: в ней алая роза и надпись"С добрым утром,Ангелочек."и подпись"Хулиган".Улыбнувшись я подумала,что видимо он меня вчера не услышал,когда я сказала что в отпуске.И тут я вспоминаю у меня же сегодня бадминтон с Машкой.Ещё по утрам перед работой я бегала,но отпуск-есть отпуск.А бадминтон я люблю с детства и не собиралась его пропускать.Правда из-за работы я не могла часто на него ходить.Я прошлёпала на кухню-сделать себе кофе,Арчуня побежал впереди меня.Наложив ему покушать,на что он благодарно мяукнул,приготовила себе несколько бутербродов,и решила полазить немного в ин-нете.Времени до бадминтона у меня было предостаточно.В фейсбуке ничего интересного не было и я решила поиграть в танки.И только я зашла в бой,как раздался звонок в дверь.Чертыхаясь я побежала открывать,всё равно наши уже сливались.Открываю,стоит парень:

-Вы Стася?

-Я,-удивилась я,-а что?

-Вам посылка-,и загадочно улыбается.

-Ну давайте.И что Вы на меня так смотрите???На мне узоров нет и цветы не растут!!!

-Простите.Но Вы и впраду похожи на ангела,хоть и рыжая.

-Ещё один,фыркнула я,-Видимо это заразно,но спасибо.

-Нет,правда!Держите,распишитесь вот тут,дату вот тут поставьте.

Я всё сделала,как он сказал и хотела дать чаевые,но он отказался:

-Спасибо не нужно,мне и так дали чаевые,тот кто эту посылку просил Вам передать.Правда мне сказали передать лично в руки,но я ни капли не сомневаюсь,что это Вы.Ваш парень очень подробно Вас описал.

-Ещё раз спасибо,вот Ваша тетрадка-и парень ушёл,бросив на прощание шёпотом,видимо чтобы я не услышала:

-Жаль что такая красивая девушка уже занята.

Естественно я догадалась,кто её передал.Закрыв двери я принесла посылку в кухню,и собиралась её уже открыть,как снова раздался звонок,пришлось идти снова открывать.Я подумала,что может посыльный всё-таки ошибся,но это была уже Машка.Залетев в коридор:

-Ты время видела????-,и проскакав на кухню прокричала,-Ты почему ещё не собрана?!Не накрашена?!Ты забыла что у нас бадминтон?!

Я закрыла дверь и побежала в кухню,зная Машку,она вполне могла открыть посылку,чтобы удовлетворить своё любопытство,и её ничуть бы не смутило что посылка не ей:

-Да ничего я не забыла!!!

Так делай кофе,а я пока достану косметику и накрашу тебя.

-Прекращай Машка,я ж не на свидание иду!

-Это ты прекращай!Ты даже в магаз должна ходить,как будто на свиданку идёшь!

-Ага подцепишь кого-то,а он утром испугается.-засмеялась я.

-Так всё!Это не обсуждается и разговор окончен!Ты,как маленькая,ейбогу!

-Ладно фиг с тобой,иди доставай.

Пока Машка доставала косметику,я поставив чайник перенесла посылку в комнату подальше,от Машкиных глаз.Вернувшись на кухню стала делать кофей:

-Кофе готов!

-Уже бегу.-крикнула Машка,-Где у тебя зеркало?

-Возьми на столе.

-Ой а это что такое у тебя интересное?

Ну естественно,эта глазастая зараза увидела посылку на кровати:

-Пока ещё не знаю,ты ж видишь посылка ещё не распечатана!

-Вот сейчас и откроешь.-и вручает мне торжествено посылку.-Ты знаешь,кто её прислал?

-Нет,но догадываюсь.

-Кто-то из бывших?

-Да,нет,что ты!Они вычеркнули меня из своей жизни раз и навсегда!

-Ты меня интригуешь,но ладно потом расскажешь,открывай,у нас времени мало!

Дрожащими руками я вскрываю упаковку,а там:

Часики женские позолоченые,корпус ввиде сердечка,маленькие аккуратные,вместо всех цифр,кроме 12;3;6;9 камешки коричневые,их цвет,очень похож на цвет моих глаз.Ну и конечно же записка:"Чтобы ты,как и я считала минуты до нашей встречи,чтобы никогда не опаздывала,и чтобы помнилаобо мне,каждый раз,когда будешь смотреть время.

Твой Хулиган

P.S.Кажется я где-то"