Забыла тебя и стихи

Настасьян
Я забыла тебя и стихи,
Пытаясь выдавить что-то изнутри.
Имя,
          произнесенное сотню раз,
выпадает из реальности,
               Так и ты.
И проблема вовсе не в актуальности,
Просто ждать можно долго,
                а смысл?
Если не вижу тебя,
       да и интерес весь выжжен.

Вероятность забыть тебя полностью стремится к нулю,
А я докажу
           я смогу!

Мне прекрасно жилось,
и зачем я вспомнила позапрошлую повесть?
Может, все здесь не то?
Но я точно зря в прошлом роюсь.

Рифма должна полететь к чертям,
Потому что тебя не вместить в пару строк.
И нет ничего безобразней,
      Чем моя любовь,
описанная с помощью слов.

Любовь в кавычках, 
              не думай.
И все же конец очевиден:
Похоже слишком грустным был юмор,
Четыре года,
Если хотите,
Сотрите.