Сын вопрос мне задаёт

Татиания
Сын вопрос мне задаёт, мам послушай, мужик в дзене 70т. получает, а ты всё гроши считаешь, что у тебя с  блогом  твоим происходит, почему ты на людей тоску наводишь, у него 11тысяч подписчиков, а ты всё ещё двух тысяч не набрала.
 Улыбнулась я сыну и спрашиваю. Расскажи, о чём он написал, что его статьи для людей открывают, чем они их привлекают.  Открывает он одну статью, а там два предложения, и масса фотографий, интересный просмотр.
 Вот видишь, сынок тебе не по нраву, а другим интересно то, что есть у него, а у меня своя аудитория.
 Ко мне пришли те, кому мои письма, статьи, рассуждения близки, вот поэтому интересу мы и объединились, и возможно даже душой соединились.
 Я не буду себя ломать, я пишу то, что меня волнует, чем я сама живу, рассуждаю и о чём переживаю, а где и целительскую энергию людям дарю, только бери, не стесняйся, и от недугов исцеляйся.
 Благодарю вас мои подписчики, читатели, друзья, знакомые и не знакомые за верность , интерес, что к моим заметкам  внимание проявляете, и иногда рекламу проверяете, за неё гроши я и получаю, иногда сама на неё захожу, предложение от туда беру по своему интересу, где те или другие знания получить, и вам советую заходить, потому что она для вас по вашему запросу  на  страницах  моих появляется.
 Вот и отгадка для всех, что откуда берётся и что откуда кладётся.
 Здравие вам желаю и интересного чтива, и исцеления от целительских медитаций.