Ромашковый чай

Романовская Софи
Встреча за чаем — та же «встреча чувств»
                Ясунари Кавабата
Мы смотрели друг на друга и разговаривали, сидя у камина, просто однажды с нами случился ромашковый чай.
Эта была лучшая осень из всех, которые были у меня за двадцать два года. Университет выделил моей группе неделю выходных в честь победы в международном конкурсе живописи, и я решила провести это время загородом, в доме бабушки, где всегда проводила каникулы в детстве.
Мне нравился запах старины, потертые книги и серебристые зеркала, но больше всего я любила заваривать ромашковый чай и сидеть у камина, когда за окном шел дождь. Я вспоминала бабушку, как она читала мне сказки. Однажды, бабуля сказала:
- Когда ты повзрослеешь, то встретишь лучшего принца и будешь самой счастливой девушкой на планете, - она гладила мои волосы.
- Я стану принцессой?
- Ты уже принцесса, а станешь королевой. Сияй ярко, Мин Ту.
Мое имя значит «яркая звезда», и я всегда старалась следовать этому. В школе у меня были лучшие оценки, я ходила в художественную школу, смогла без проблем поступить в самый престижный университет, стала организовывать студенческие мероприятия, но здесь, в этом доме, я та же маленькая девочка, которая так и не стала королевой.
Я хорошо помню, что это был понедельник. Весь день я читала книги, в осенние дни они приносят намного больше удовольствия. Окно было открыто и веяло прохладой, я разожгла камин и накинула кардиган. Мне совсем не хотелось закрывать окно, ведь звуки дождя успокаивали мою душу.
Я поглощала еще одну главу «Унесенных ветром», как вдруг в дверь дома постучали.
- Кто же это может быть? – я встала с кресла и пошла посмотреть. За пределами моего теплого очага ветер усилился, тяжелые капли дождя залетали в комнату.
Я посмотрела на экран камеры и увидела парня.
- Хм.
Он был весь промокший и дрожал, а еще ужасно напоминал кого-то. Я открыла дверь и увидела его глаза. Такие глубокие я встречала лишь однажды, в них можно было прочитать все его эмоции.
- Простите, не могли бы вы дать позвонить? Телефон разрядился, а машина поломалась.
И в этом голосе я узнала его – парня, с которым проводила вечера напролет в школе искусств. Нам было по шестнадцать, и весь мир был слишком велик для нас, но вдвоем он не казался страшным местом. Мы вдохновляли друг друга, он высказывал мнение о моих рисунках, а я смотрела его танцы и слушала пение. Уже тогда я знала, что он станет знаменитым. МИН ЛИН. Этот парень сейчас стоит передо мной, промокший до нитки и просит о помощи. Мы встретились через шесть лет в этот дождливый день, и я снова смотрю ему в глаза, словно шестнадцатилетняя.
Ничего не сказав, я взяла Мин Лина за руку и завела в дом. Он был потерянный и явно не понимал, что происходило.
- Садись у камина, я сделаю чай, отогреешься, - пошла я на кухню.
Сзади послышались шаги, парень начал подходить ко мне.
- Я люблю ромашковый, - в его голосе можно было отчетливо услышать улыбку. Это может показаться таким странным, но я просто чувствовала, что он сейчас улыбается.
- Я знаю.
- Мин Ту, вот мы снова встретились.
Я развернулась лицом к нему.
-Ты стала еще лучше.
- Спасибо, ты тоже похорошел.
Закипела вода, я налила ее в заварник и оставила чай настаиваться.
- Чем ты занимаешься в жизни? Все-таки лучшей в живописи была.
- Не поверишь, я журналист, - заулыбалась я.
- Что? Серьезно?
- Но живопись я не бросила. Творю для себя и для конкурсов бывает. Кстати, тебе лучше снять одежду.
- Йа, Мин Ту, мы же друзья. О чем ты думаешь?
- Я не то… Айщ, ты весь мокрый, вещи посушить надо, а то заболеешь.
Мы засмеялись, словно вернувшись на шесть лет назад.
- Слушай, а, может, разнообразим твои рисунки, а то одни древние статуи.
- Это академический рисунок! Да и как предлагаешь разнообразить?
- Я могу снять одежду, - заулыбался парень.
- Йа, мы же друзья.
- Я просто предложил помощь, чтобы ты срисовала с меня верхнюю часть. О чем ты думаешь, Мин Ту?
- Ты до сих пор помнишь это? – смеялась я.
- Это незабываемо. Каждый вечер с тобой в школе был таким. Я скучал за тобой.
- Я тоже скучала.
Парень подошел ко мне и обнял. Эти объятия согревали меня, как любимый ромашковый чай, и я возвращалась во времена посиделок с бабушкой, уютных вечеров с Мин Лином. Я возвращалась туда, где мне было шестнадцать, и я чувствовала себя дома.
«Я уяснила, что в каком бы месте мира я не находилась, я должна сделать его своим домом. Я постоянно таскаю с собой свои старые фотографии. Фото и чай «Barry's» — лучший чай на свете; его можно купить только в Ирландии — и таким образом я везде чувствую себя, как дома. Кэти МакГрат»
- Чай уже видимо заварился, - сказала я, но не хотела выбираться из объятий парня.
- Давай постоим так еще чуть-чуть.
- Если совсем немного, - я вдыхала аромат его парфюма. Он до сих пор пользуется таким же, как тогда. Если человек может быть домом, то он мой.
Мы смотрели друг на друга и разговаривали, сидя у камина и попивая ромашковый чай.
После этого дня мы виделись каждый день всю неделю. Он приезжал ко мне по вечерам, и они проходили в компании огня и чая. В какой-то день Мин Лин принес гитару и пел мне песни, чем вдохновил меня рисовать дальше.
В последний день он не приехал, а оставаться еще в доме я не могла, так как нужно возвращаться на учебу.  Мы даже не обменялись новыми номерами телефонов. Я просто знала, что он придет, а когда не пришел, это не разбило мне сердце, ведь однажды ромашковый чай воссоединит нас.
Я вышла на учебу, неделя пролетела незаметно, но каждый раз смотря на очаровательный напиток в кружке, я вспоминала его.
Аудитория. Окно. Капли дождя. Я в своих мыслях, не слышу, что говорит преподаватель.
- Ким Мин Ту, - голос профессора вернул меня в реальность, - эта информация важна, если хотите стать отличным журналистом.
Хочу ли я им быть? С каждым днем я задумываюсь о правильности своего решения.
- Обещай, что ты станешь известным артистом.
- Тогда пообещай, что будешь художником и никогда не променяешь это.
- Договорились.
- Простите, профессор, - я взяла рюкзак и вышла из аудитории.
Возможно, я рискую всем, и моя жизнь изменится навсегда, но я чувствую, что это мое второе лучшее решение: первое – знакомство с Мин Лином.
Я пошла в ближайшее кафе и заказала ромашковый чай. Забирая свой заказ, я услышала этот голос. Он попал в меня, как горячий напиток, проникая все глубже.
- Ромашковый чай, будьте добры.
- Я ушла с университета, - подошла я к нему, когда парень пил свой напиток за столиком, наблюдая за дождем через окно кафе.
- Вот теперь и твоя часть договора выполнена, - Мин Лин повернулся ко мне и нежно поцеловал мои губы, мы растворились в поцелуе со вкусом ромашкового чая.

Жизнь, она как заваривание чая. Нельзя торопить события. Медленно, не спеша... «Удивительный детектив Лабиринт».