Глава 82. Приступивший закон

Юлия Татьянина
 
Глава 82.  Приступивший закон. Ночь сорок первая.  Четверг

Быстро приняв душ, Катя вышла из ванны в его халате.
Варастан сидел за столом, изучая какие-то бумаги.  Подняв голову, урожденный окинул её взглядом с ног до головы.
Взгляд его стал нежным, глаза слегка засверкали, словно увлажнились слезой, на лице возникла довольная,  едва заметная улыбка.
Катя была слишком маленькой, для его халата, который  был обвёрнут, на ней чуть ли не до спины и подпоясан крепким узлом пояса, рукава закрывали почти полностью руки.
Вид у девушки был весьма глупый и смешной. И это весьма позабавило древнего вампира, отразив его настроение на лице правнука рода.

-«Как ты?»- Варастан встал и подошел к ней, взяв девушку за предплечье.
-«Ничего. Нормально» - смотрела она ему в глаза.
-«Папа принес тебе вещи. Пакет в комнате, на постели. Сходи, переоденься, и я провожу тебя домой» - продолжал он держать её за руку.
Катя стояла, молча, смотря ему в глаза.
Её взгляд был ласковым и, притом, печальным.
-«Обними меня» - мысленно пожелала она, не произнося ни слова.
Варастан, молча, тут же подхватил её на руки и пошёл с ней в спальню.
Сидя  на кровати, он удобно устроил Катю к себе на колени.
-«Хочешь, поговорим?» - его тихий голос разрезал тишину.
У Кати защипало глаза, и она вытерла  их рукавом его халата, скрывающим тыльную сторону ее кисти.
-«Ты пережила стресс. Плакать это нормально, Катя. Поплачь. Не держи в себе. Не надо, любимая!» - прошептал он и, притянув ее к себе ближе, крепко обнял.
Девушка уткнулась ему в шею: «Я так испугалась, Волемир!»
-«Всё хорошо. Я рядом.  Всё прошло!» - тихо шептал он, гладя девушку по спине.
-«Ты прогнал Таню?» - спросила она неожиданно, отстранившись и пристально посмотрев ему в глаза.
Парень замешкался.
-«Тебе это важно?» - переспросил он.
Катя вскочила с его колен: «Значит, нет!» - рассердилась девушка.
-«Кать, я тебе обещаю, она больше не будет пытаться меня убить!» - попытался он объясниться.
-«Где она? Тебе она так нравится?» - надменно спросила Катя, скрестив руки перед собой.
-«Что?!» -  вампир растерялся: «Ты это о чем?»
-«Калябин, не зли меня!» - она недовольно смотрела прямо ему в глаза: «Я видела, как ты на неё смотрел!» - обиженно произнесла Катя.
-«И как же я смотрел?» - переспросил он, стараясь не выдать веселья в тоне голоса.
-«Сам знаешь!» - огрызнулась она и отвернулась к стене.
Каляба выдохнул и пошёл к ней. Взяв её за плечи, он осторожно повернул Катю к себе.
-«Посмотри на меня, моя злючка!» - сказал он и взял её за подбородок, подняв ей лицо.
-«Посмотри, открой глаза» - тихо сказала Варастан.
-«Ты меня не любишь! Тебе наплевать на то, что я чувствую!» - недовольно заныла Катя, посмотрев на него и сморщив лоб, надула губы.
-«Девочка моя, я люблю тебя больше всего на свете. И Таня, и другие девушки мне безразличны. Мне нужна только ты одна. Тебе показалось, любимая.  Это было лишь моё удивление. Я не ожидал, что встречу эту девчонку здесь. Только и всего. Прости меня, если это заставило пережить тебя такие неприятные чувства» - тихо сказал он и, прижав девушку к себе, помолчав, добавил: «Если б ты знала, как я испугался, когда ты бросилась передо мной, заслонив меня от стрелы. Больше всего на свете, я боюсь за тебя, моя девочка!»
Катя  сменила свой гнев на милость. Сердце её забилось быстрее.
-«Перенеси меня к себе. Я так соскучилась!» - тихо произнесла она.
-«Я тоже! Но сперва оденься, Каляба отстранился от Кати и, повернувшись, пошёл к выходу.

-«Я оделась!» - вышла она к нему, собирая волосы в шишку на затылке, и закрепляя их резинкой.

Особняк Бахметовых.

-«Это была ты?!»- удивление читалось в его серых больших глазах.
Таня кивнула головой: «Прости, я не могла допустить, чтобы все узнали о том, что тебя обогнала девчонка»
Магдалин и его родители, молча, смотрели на девушку.
-«Я... Мой отец был гонщиком» - начала Таня.
-«Не может быть, Андрей Лукашин - твой отец?!» - потрясённо сказал парень.
Таня снова кивнула.
-«Как я сразу же не вспомнил о нём?!» - вслух произнес парень мысль.

Академия Зимина. Левое общежитие.
-«Так, где она? Ты скажешь мне или нет?» - спросила девушка, смотря ему прямо в глаза.
-«Моя девочка ревнует меня?!» - пробежала мысль оставив после себя привкус желания соединиться с ней прямо здесь и сейчас, нарушив все морали и принципы, доказать ей свою любовь долгими страстными поцелуями.
Каляба с усилием прогнал это чувство от себя: «Её увёз Магдалин. Полагаю, к себе  домой»
-«Домой?!» - удивленно подняла Катя брови.
-«Катя, милая моя Катя» - улыбнулся он нежно и протянул к ней руку.
Девушка обошла стол и, встав рядом, взяла его за руку.
-«Он влюбился, Катя. Настолько сильно, что даже пошел против моей воли!» - смотрел он на нее снизу вверх.
Катя расстроилась.
-«Не говори ей! Он сам. Я не хочу, чтобы вы снова поругались» - тихо ответил он, сжимая маленькую ладошку.
-«Но что мне делать?» - подумала она про себя.
-«Просто, будь рядом с ней. Всё будет хорошо. Римма найдет свое счастье, но не с ним» - тихо сказал Каляба и поднес ее руку к губам: «Катя... Катя, что ты со мной делаешь?!»- прошептал он, уткнувшись с вои ладони, сжимавшие ее руку.
-«В смысле, делаю?!» - услышал он вопрос.
-«Я с ума по тебе схожу!» - сказав это, парень резко встал и, посмотрев ей в глаза: «Пойдем. Тебе пора домой!»
-«А как же моё путешествие в прошлое?» - переспросила она.
-«Я устал. Сегодня не смогу. Боюсь за тебя. Давай завтра. Мне нужно поспать хоть часок» - извинительным тоном сказал он.
-«Да. Конечно. О чем я только думаю?! Он перенервничал, а я?» - упрекнула она себя мысленно.
-«Хорошо, что ты все понимаешь» - погладил он её по голове.
-«Пойдем. Провожу тебя» - Каляба приобняв, повел ее к двери.

Особняк Бахметовых.

Они сидели за столом в гостиной.  Девушка судорожно перебирала пальцами сторону кружки с горячим чаем.
-«Мой отец был гонщиком. А мама была вампиром. Они встретились совершенно обычно. В круглосуточном магазине, куда отец зашёл за сигаретами. Мама любила кефир. Она зашла за ним. И…
Я помню, как папа брал меня с собой в гараж.
Мы часто говорили о гонках. О машинах.
Когда их убили…» - Таня замолчала.
Магдалин  его родители сидели, молча,  внимательно смотря на неё.
Девушка нервно сжимала кружку с чаем тонкими пальцами и опустила глаза в кружку.
-«Если тебе трудно, то не надо рассказывать» - тихо сказала мать Магдалина.
Таня подняла на неё глаза и покачала головой: «Я в порядке»
-«Вообщем, я попала в дет дом. Мне плохо жилось там и единственное, что спасало меня от всего - это гонки. Вероятно, это досталось мне от отца.  Но лишь в этом я сыскала утешение.
Затем, меня перевели  в музыкальное училище. А потом, однажды ко мне пришла незнакомая женщина.
Она показала мне фото, на котором Калябин держал меня на руках. И сказала, что он виноват в этом. В том, что их не стало» - закончила Тана.
-«Эта женщина? Кто она?» - спросил господин Бахметов.
-«Я не знаю, как её зовут. Она не представилась. Но она, такая как вы, господин!» - сказала Таня.
-«Как я?» - переспросил Равиль.
-«Угу!» - хмыкнула девушка: «Урожденная, как вы. Какой была и моя мама. Я  не вампир, но могу различать вас»
-«Сколько раз вы с ней виделись?» - спросил Магдалин.
-«Два раза» - ответила Таня: «Первый – когда она только появилась с фотографией и второй, когда меня приняли в Академию Зимина, она принесла мне билет на самолет, чтобы я из Москвы сюда прилетела»
-«Больше она не выходила с тобой на связь?»  - спросил Магдалин, пристально смотря ей в глаза.
-«Нет!» - ответила Таня, ничуть не сомневаясь и не задумываясь: «Тогда, она сказала, что с этим билетом, наши пути расходятся»
-«Послушайте!» - Таня вскочила на ноги: «Я не знала, что это не он! Я не помнила происходящего. Я ошиблась!»
-«Ничего страшного» - сказала мать Магдалина: «Всё обошлось, и никто не пострадал! Это главное!!!»
-«У меня последний вопрос» - сказал Магдалин.
Родители посмотрели на сына.
-«Ты следила за мной? Откуда узнала про гонки!» - Магдалин пристально всматривался в зеленые глаза Тани, пытаясь отыскать в них правду.
-«Я не следила. Вот еще!!!» - недовольно выдала зеленоглазая девчонка: «Просто, мне было скучно и одиноко. Я узнала в сети, где проходят гонки и пришла туда, в надежде на то, что мне удастся покататься. Я сама офигела, увидев тебя там.
Так что не льсти себе, Бахметов. Ты был бы последний, за кем бы мне пришла в голову идея следить!»
Парень усмехнулся: «Как обидно! А, я – то дурак понадеялся…»
-«Хм!» - отвернулась Таня.
Его мама здорово развеселилась этому диалогу.
-«Ладно, я поехал. Отец, прошу, присматривай за ней!» - сказал парень, и поднялся со стула.
-«Я провожу тебя!» - Равиль встал со стула и пошел с Магдалином на улицу.

Светлана  подошла к окну и, отодвинув занавеску, смотрела на фигуры мужа и сына, небыстро идущие в сторону мотоцикла.

-«Жаль, что ты встретил ее при таких обстоятельствах!» - заключил отец.
-«Нормальные обстоятельства. Она, просто, ошиблась!» - ответил Магдалин.
-«Каляба, наверное, сильно зол?» - спросил Равиль.
-«Да, но больше из-за того, что этому свидетелем стала Катя» - подойдя к мотоциклу, парень остановился: «Ничего. Отойдет»
Парень посмотрел отцу в глаза: «Пап, если ты ещё не знаешь, то главу Совета убил Невер»
Равиль здорово  изменился в лице, услышав имя древнего вампира, но ничего не сказал.
-«Береги, маму и Таню. Она вредная, но забавная» - продолжил Магдалин.
-«Не беспокойся о нас. Поезжай. Я позвоню тебе, если что!» - похлопал Равиль сына по плечу.
Магдалин, кивнув, залез на свой мотоцикл: «Я иначе, не мог, отец. Мне нужно было её увести в безопасное место»
-«Я поступил бы так же, если б на месте Тани, была б твоя мать. Так что всё нормально! Думаю, Варастан должен понять тебя» - улыбнулся Равиль.
Магдалин кивнул и, надев шлем, поехал.

Светлана отпустила занавеску, которая, покачнувшись, вернулась на прежнее место.
Таня, молча, сидела, потирая лоб рукой.
-«Ты допила чай?» - обернувшись, спросила хозяйка особняка.
-«Да! Я напилась. Спасибо!» - растерянно неуверенным голосом ответила девушка.
-«Тогда, пойдем. Я постелю тебе в комнате сына» - женщина указала рукой на дверь. 
Таня, молча, встала и пошла к двери.


Академия Зимина. Левое общежитие.

Катя спускалась рядом с Варастаном. В гостиной было полно студентов.
Внезапно, в общежитие открылась уличная  дверь и в помещении вошли древние вампиры.
Студенты тут же поклонились им.
Катя, испугавшись, тут же схватила Варастана за  предплечье.
Варастан прижал девушку к себе.
Древние вампиры смотрели на них стоя внизу у лестницы.
-«Не бойся, любимая, они тебе ничего не сделают!» - сказал он, смотря на них недовольно.
-«Кто позволил явиться вам сюда? Я ж запретил?!» - зло и громко спросил Варастан.
-«Мы пришли просить вас о защите, повелитель!» - ответил один из них, склонившись.
-«Вам придется ждать, когда я освобожусь. Располагайтесь, прошу!» - указал повелитель рукой в сторону дивана и кресел: «Далебор позаботится о вашем комфорте!»
Старик  поклонился Варастану: «Как пожелаете, господин!»
-«Пойдём! Тебе надо отдохнуть, дорогая!» - обратился к ней Варастан.
Катя перевела растерянный взгляд на возлюбленного: «А кто они?» - прошептала она.
Древние смотрели на пару, по-прежнему стоя у лестницы.
-«Они – Совет старейшин» - ответил парень.
-«Те самые, что приказали убить Сергея???!!!» - вырвалось у Кати.
-«Да, Катёнок, те самые. Но, пойдем. Ты устала» - сказал он.
Когда они спустились с лестницы, один из вампиров исчез и, переместившись в пространстве, возник, словно из-под пола, прямо перед девушкой: «Госпожа, позвольте вашу руку?»
Не успев понять, что же всё-таки ему от неё надо, Катя почувствовала, как его ладонь, коснувшись, подняла её руку и, древний  наклонился, дабы поцеловать тыльную сторону ладони.
-«Волемир!!!» - вскрикнула Катя, от страха и резко отдёрнула руку  из ладони древнего.
Аким тут же возник из ни откуда рядом с господином и Катей и схватил за руку Урожденного вампира из Совета.
Парень стоял, зло смотря ему прямо в глаза.
Каляба тут же, прижав к себе, развернул девушку от вампира, поразившегося реакции девушки и произнесённым ею именем.
А так же смелостью аристократа, осмелившегося приступить закон и прикоснуться так неуважительно грубо к члену Совета старейшин.
-«Что ты себе позволяешь?! Знай свое место, щенок!!!» - старейшина пришёл в ярость, вырвал свою руку у Акима, глаза его вспыхнули красным.
-«Сердце Кати, взволновано билось в груди. Варастан отчётливо чувствовал в себе её испуг.
Студенты испугались за Акима.
И вдруг: последовал удар наотмашь.
Аким отшатнулся, и кровь брызнула из носа.
-«Ты ведешь себя непростительно нагло в последнее время, Аким! И потому будешь наказан мной лично! Сейчас исчезни отсюда!» - зло сказал Варастан.
Приклонив колено перед Варастаном, Аким поклонился: «Прошу прощения!»
-«Я сказал - исчезни!» - зло сказал Варастан.
Аким, встав, побежал по лестнице наверх.
Древний вампир не ожидал вмешательства Варастан в ситуацию с Акимом.
-«Теперь вы!» - обратился Варастан к древнему гостю: «Моя невеста не привыкла к подобному обращению» - прижав её к себе крепче, стоя боком к древнему, Варастан, недовольно глядя ему в глаза, властно сказал: «Впредь, я прошу вас никогда не прикасаться к моей невесте! Запомните, любой, кто без особой надобности к ней прикоснётся, должен будет умереть!»
Древний, испугавшись, начал оправдываться: «Прошу прощения, господин, я не желал испугать вашу возлюбленную. Я лишь хотел выразить ей своё почтение от себя лично и Совета!»
Недовольный, тяжёлый взгляд Варастана  застыл на лице гостя: «Моя невеста боится незнакомых вампиров. Но вы не могли о том знать. Только поэтому, я сохраню вам теперь  жизнь!»

Катя вздрогнула при этих словах и, отстранившись, посмотрела на лицо Варастана.
Заметив её движение, парень тут же перевел на неё взгляд: «Всё хорошо, Катя. Тебя никто не обидит! Я с тобой, не бойся!»
-«Варастан, отведи меня домой, пожалуйста» - тихо попросила она.
-«Конечно. Пойдем. Ты так устала, любимая. Надо поспать» - парень нежно провел по ее лицу ладонью.
-«Вы позволите?!» - спросил Варастан деликатно вампира, переведя на него взгляд, молча, наблюдавшего за господином и его невестой.
Вампир, отошел к краю лестницы. Я прошу прощения у вас, госпожа. Я не хотел вас напугать!» - он поклонился, приложив руку к груди.
-«Вы тоже извините меня, за мою реакцию. Простите!» - тихо ответила Катя, глядя на вампира.
Вампир поднял голову. В глазах его читалось удивление.
-«Ну, всё. Хватит, пойдем! Я хочу, чтобы ты поскорее отдохнула» - Варастан потянул Катю за руку.
И девушка пошла за ним быстрым шагом.
Совет старейшин удивленно смотрели им в спины, пока, пара не скрылась за дверями в школьное помещение.

Особняк Бахметовых.
Таня сидела на кровати, в комнате Магдалина, прислонившись спиной к стене и уткнувшись в колени.

Равиль смотрел на жену, причёсывающуюся перед сном.
-«Вот, что мне нравится в тебе, Света, так это твоя опрятность во всём!» - встав, Равиль подошел к жене и положил  руки на её плечи. Женщина улыбнулась, опустив руку с массажной щеткой на колени.

-«О чем вы говорили?» – спросила жена, посмотрев на  его отражение в зеркале.
-«О, Тане» - со вздохом ответил Равиль.
-«Это удивительно. Никогда не подумал бы, что возможно, чтобы урожденная принцесса родила от человека.
-«А то, что человеческие девушки рождают от вас, это нормально?!» - спросила она.
Равиль отошел от жены к окну.
Светлана, встав, подошла к нему и обняла его за талию со спины, прижавшись к его спине щекой: «Ты не договариваешь. Тебя что-то мучает?»
-«Ничего, дорогая. Всё нормально. Ложись спать!» - он погладил ее по руке.
-«Я хотела проверить, как там наша гостья. Сейчас вернусь» - жена отпустила мужа и вышла.
Открыв дверь, она заглянула в комнату сына.

Здание школы.

-«Ты спас его?» - тихо спросила Катя, когда они шли по коридору школы в её общежитие.
Каляба ничего не ответил.
-«Я всегда знала, что они тебе не безразличны» - подумала девушка  и взяв его за руку, ощутила, что он крепко сжал её ладонь.