Элитный класс. Глава 7

Валерия Фролова 3
Это самая большая глава из всего рассказа…


Таня открыла сообщение и прочитала его.
«Привет! Мне показалось, что ты хочешь связаться со мной, и вот, я решил написать тебе. Как дела?».
Девочка округлила глаза.

(Ура! Пусть так, но я смогу с ним поговорить!)

Она немного поразмышляла о том, что написать, а потом уже быстро набрала текст.
«Привет! Ты случайно чужие мысли не читаешь? Я действительно хотела поговорить с тобой. Даже встретиться. Может, скажешь как тебя зовут? Мне очень интересно. Пожаалуйста».
Ответ не заставил себя долго ждать.
«Нет, извини. Какой же из меня тайный поклонник, если я раскрою свою личность сейчас? Всему своё время»
«Самый добрый и загадочный. Кстати, большое спасибо за твои подарки. Они очень прикольные и милые. Скажи, а чем та фея похожа на меня? Честно говоря, я особых сходств не заметила»
«Да пожалуйста. Для тебя ничего не жалко. У вас с феей одинаковый цвет волос и глаз. Я когда её в магазине увидел, сразу про тебя вспомнил ;»
«Это так мило! Спасибо тебе!»
Они ещё немного пообщались, а потом тайный поклонник вышел из сети, сказав, что у него появились дела. Таня откинулась на спинку стула.

( Тайный поклонник…Кто же ты? )

Таня вспомнила, что так и не написала родителям, поэтому решила быстро исправить это. После этого она налила себе большую кружку чая, взяла сладости и плед, устроилась поудобнее около компьютера и приступила к просмотру фильма. Он был очень интересный и смешной. Таня даже не заметила как пролетело время. Убрав всё за собой, девочка приготовилась ко сну и легла в кровать. Она смотрела на статуэтку до тех пор, пока не уснула.
После выходных Таня проснулась в хорошем настроении и впервые за всё время пошла в школу довольная. Однако её хорошему настроению пришёл конец, когда она открыла дверь кабинета экономики. На неё вылилось ведро холодной воды и посыпалась мука.
-Доброе утро, Морозова или как тебя там.- усмехнулась Жанна.
-А если бы первым зашёл учитель?!- Таня выплюнула воду и муку, попавшую в рот.
-Ха! Во-первых, они всегда опаздывают, во-вторых, ты бы никогда не пришла позже учителя, в-третьих, если бы всё было так, как ты сказала, то деньги решили бы эту ситуацию. В отличии от тебя, у нас есть решение любой проблемы.
Таня пыталась хоть немного стряхнуть с себя муку, когда кто-то накинул что-то на её плечи сзади. Она обернулась и увидела одного из своих одноклассников. Это был рыжеволосый парень с зелёным цветом глаз, одетый в чёрные туфли, брюки и белую футболку. Его чёрная рубашка была на плечах девочки.
-Угомонитесь!- грубо произнёс он.- И что, что у нас есть деньги, а у неё нет? Она ничем другим от нас не отличается. Такой же человек, как и мы.
-Максим, а чего это ты её защищаешь?- удивилась Жанна.- Нет, если ты репетируешь роль к новому фильму, то пожалуйста, но если нет, то…
-Что? Что тогда? Папочке своему нажалуешься? Валяй! Однако тебе не стоит забывать о том, что твоя семья не совсем чиста перед законом. Стоит мне позвонить кому надо, и ты можешь забыть о богатстве раз и навсегда. А если ещё и Таня в полицию сообщит, то деньги тебе особо не помогут, так как твоим родителям к тому моменту лучше не показываться на людях. И да, я могу обзвонить все полицейские участки, если понадобится.
Жанна замолкла, а Таня удивлённо смотрела на парня.

( Неужели он и есть тайный поклонник? Уверена, что никто другой мне не помог бы )

Максим положил руки на плечи девочки и сказал:
-Пошли, я тебя провожу до дома. Если что скажу учительнице, что ты приболела.
Девочка кивнула. Они зашли сначала в раздевалку, взяли свои куртки и вышли на улицу.
-Ты где живёшь?- спросил парень.
-Тут не далеко.- ответила девочка и смущённо отвернулась.

( Стоит ли спросить его о том, является он тайным поклонником или нет? Блин, если подумать, то этот вопрос прозвучит глупо. Особенно, если это не он )

-Слушай, может, лучше такси вызвать? Просто пока мы дойдём, ты совсем замёрзнешь.- прервал её мысли Максим.
-А?- Таня вздрогнула. – Нет, не стоит. Если пойти дворами, через детскую площадку, то дойдём быстрее. Да и в это время людей там не бывает. Знаешь, тебе вовсе не обязательно провожать меня. Я не хочу, чтобы из-за меня ты пропустил занятия и у тебя были проблемы.
-Не говори ерунды. Всё нормально.
Парень потянул девочку за собой. Шли они молча, но это молчание длилось не долго.
-Почему ты пришла именно в элитную школу? – неожиданно спросил Максим.- Ты ведь могла учиться в любой другой школе, где бы над тобой так не издевались.
-Я не думала, что всё будет именно так. Я слышала, что после элитной школы можно поступить куда угодно без особых усилий. Хочу после школы пойти на врача, но в этом городе только один институт, обучающий медицине. Однако в него трудно поступить, а ехать в другой город не хочется. Если смогу закончить элитную школу, то меня без проблем примут.
-А я думал, что тебя взяли в нашу школу только по той причине, что ты отличница. А ты оказывается поступила, сдав все экзамены.
-Ну, так оно и есть. Честно говоря, я не осилила экзамены, но меня взяли, потому что я хорошо учусь. Однако поступила я в эту школу только с одной целью.
-То есть твоя цель – закончить школу и поступить на медицинский? Неужели у тебя нет какого-нибудь желания, как у любой другой девчонки? Только об учёбе и думаешь?
-Это не совсем так. Я…Я мечтаю увидеть одного человека.
-Да? И кого же, если не секрет?
-Не секрет. Я его толком не знаю, но очень хочу увидеть лично. Единственное, что я о нём знаю, так это то, что он очень добрый.
-И кто же этот счастливчик?
-Ну…Только не подумай, что у меня какие-то проблемы с головой или очень богатое воображение, но это мой тайный поклонник. Он оставлял несколько раз записки и дарил подарки. Есть вероятность, что он учится в нашем классе.
-Почему ты так решила? Может быть, он в классе помладше? Десятый или девятый, например.
-Нет, он точно из нашего класса. Помнишь день, когда мы с Жанной сцепились? После того как начался урок, я нашла в пенале записку. Это значит, что он подбросил её, пока никто не видел. Если честно, то мне кажется, что ты и есть тайный поклонник. Ты единственный, кто помог мне.
-Ты ошибаешься. Я просто решил помочь тебе.
-Ммм…Вот как.
Они дошли до дома Тани и девочка сняла с себя рубашку Максима, которую он накинул на её плечи в классе.
-Если ты не против, то я постираю её и верну тебе завтра, хорошо?- спросила Таня.
-Не стоит. Отнесу в химчистку. Зачем тебя утруждать?- ответил Максим и улыбнулся.
-Но мне вовсе не трудно.
-Не стоит.
Парень забрал рубашку и ушёл. Девочка приняла душ и зашла в интернет.

( О! Родители ответили! )

«Привет, доченька! У нас всё хорошо. У тебя скоро каникулы? Мы бы хотели, чтобы ты к нам приехала в гости. Мы очень соскучились»

Таня улыбнулась и ответила, что тоже очень по ним скучает и что приедет к ним на каникулы, которые будут в следующем месяце. Через несколько часов в электронном журнале появилась домашняя работа и девочка принялась выполнять заданное. Ближе к вечеру пришло сообщение от тайного поклонника.
«Привет, красавица! Как дела?»
Девочка вздохнула и ответила:
«Привет. Я уверена, что ты сам прекрасно всё знаешь. Зачем спрашиваешь?»
«Так…Ты явно не в духе сегодня ;»
«Прости, я не хотела тебя обидеть»
«Я и не обижаюсь ;»
«Я знаю, что ответила грубо. Прости ещё раз. Просто сегодня был трудный день. Одноклассники превзошли самих себя…»
«Что на этот раз случилось?»
Таня вздохнула.

( Может быть, Максим прав? Может быть, тайный поклонник действительно учится в другом классе? Но тогда как он смог подкинуть записку во время той драки? Попросил кого-то подкинуть? Кого?)

Девочка вспомнила, что тайный поклонник ждёт ответ и быстро рассказала про случившееся в школе. Пока она ждала ответ,  думала о нём и пыталась во всём разобраться.

( Стоп! Он ТОЧНО из нашего класса. Записка появилась пока мы с Жанной воевали. Ну точно ведь! Никто бы не стал помогать кому-то ради меня. Плюс, если бы в класс зашёл посторонний, то кто-нибудь точно бы заметил. Тайный поклонник просто выждал подходящий момент, а записку писал, когда всё началось. Не вмешивался, потому что не хотел выделяться, а, возможно, даже написал сообщение учителю, чтобы тот как можно быстрее пришёл в класс. Теперь всё встало на свои места! )

Таня решила зайти на страничку к тайному поклоннику в надежде, что сможет что-нибудь узнать. Хотя тот факт, что у него даже фотографии на аватарке не было, говорил о том, что страница пуста, но проверить не помешает. На его странице не было абсолютно ни-че-го. Просто страница без фото, историй, заметок и прочего, а в друзьях только одна Таня.

( Облом! Блин! Ну, конечно, он ведь не настолько глуп, чтобы раскрыть свою личность подобным образом)

Наконец, пришёл ответ от тайного поклонника.

«Извини, что заставил ждать. Нужно было погулять с собакой ;»

Таня ответила «Ничего страшного» и они продолжили переписываться. За таким времяпровождением, девочка и не заметила как пролетело время. Она быстро попрощалась с своим собеседником, пожелав ему спокойной ночи, и вышла из сети.

(Раз он не хочет раскрываться, то я сама всё узнаю. Завтра.)