Аквариумные истории

Юрий Юсупов 4
           17.07.2020.               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ПАРА ГУРАМИ-ЗМЕИНАЯ КОЖА.
                ==========================


           Однажды,моя сестра Хадича,в Уфе.купила пару ГУРАМИ-ЗМЕИНАЯ КОЖА,и при-
везла ко-мне,в Салават. Моя мечта осуществилась.
Помните,я описывал их,у них полоса продольная,состоит и тире: ----------,начало
нижнего плавника окрашено в светло-жёлтый цвет. У самцов- нижняя челюсть-чёрная.
           У ЖЕМЧУЖНЫХ продольная полоса,выглядит сплошной : ____________  ,а у
самцов,- нижняя челюсть - красная.
Но я самку ЗМЕИНОЙ КОЖИ захотел скрестить с мраморным самцом. Вот тут и пригодился
наш МРАМОР. Он был голубого цвета и начало его плавника нижнего,тоже было голубого
цвета. А смесь голубого и жёлтого,даёт,как вы знаете вместе-ЗЕЛЁНЫЙ цвет.Если ги-
бридные поколения снова скрестить с МРАМОРНЫМИ,они постепенно будут из зелёных по-
лос в начале нижнего плавника,станут зеленовато-голубыми,а потом- совсем голубыми.
          Мальков из нерестового аквариума,я перевёл в подростковый аквариум.
Сам нерестовый аквариум,я помыл,вытер и таким образом,- приготовил его для будущего нереста. Значит,я возьму самку-ЗМЕИНУЮ КОЖУ и впущу к ней ,знакомого всем читателям - МРАМОРНОГО самца,по кличке - МСРАМОР. Самку я назвал- ЗМЕЙКА!
Это и будет следующей племенной парой рыб-ГУРАМИ.
            Сначала надо им дать привыкнуть друг к другу,а потом и пустить на нерест. К этому времени,- рыбки привыкнут друг к другу,а потом будут относиться
спокойно друг к другу,а не сковано.
К самцу ЗМЕИНОЙ КОЖИ,я пущу золотистую(СОЛНЕЧНУЮ) самочку.Но это будет намного позже. Поэксперементирую с рыбками в цветовом отношении.

                ( Продолжение следует).