AinA. Аина. Смартрон. Корея. 17 месяц применения

Ирина Лось
AinA. Аина. Смартрон. Корея. 17-й месяц применения. Репортаж. Продолжение. Личный опыт. Отзыв

Сразу могу сказать – волшебный Смартрон – не панацея. Использую его ежедневно без перерыва на выходные и каникулы последние 9 месяцев, причём уже не по 35 минут, как в центре Аина, а не менее часа, а то и 2-3 часа в несколько подходов, учитывая применение LED света и Кегеля.

Самое трудное для меня – не идти на поводу у своих желаний, когда реакцией восстановления становится повышение аппетита, который у меня и без того хорош. Мне безразлично было бы прибавление веса и на 10 кг, но это не нравится моим ногам, коксартрозу и сломанной шейке бедра, кроме того лишний вес повышает давление. Тем не менее, вернувшаяся на костыли из-за малоподвижности на ковид-карантине и проходившая на них полтора месяца, я сошла с них и топаю опять со свободными руками, несмотря на излишние 6 килограммов в сравнении с весной 2019 года. Мышцы-то уже другие, тело не такое кисельное, в этом именно Смартрон молодец. Сколько бы я ни делала теперь на нём лимфодренаж, кризис позади, никаких высыпаний, сукровицы, зуда, мучившего меня, когда чистилась лимфа прошлым летом и осенью, вычистил её Смартрон, это большое достижение, теперь, чтобы я ни ела – никаких аллергий, даже на пыль и химические запахи, стиральные порошки еле заметная реакция, только язык чувствует. Кожа атласная, гладкая, приятно касаться, некоторые считают, что молодые могут позавидовать. Во время карантина LED свет спас меня от зубной боли, без него бы на стену полезла, не знала, что стоматология по острой боли работала и тогда.

Сомнительный узел в щитовидной железе с кальцинатом в центре, с которого пункцию предлагали брать, не растёт, что по словам эндокринолога хорошо. Второй узел безобиден, а мелких узлов, рассыпанных прежде по железе, не стало вообще. Теперь только два узла под контролем. Давление до максимальных для меня величин уже не поднимается, даже просыпальное только 150/100. Мозги просветлели. Энергии больше. Худобы и полноты излишней нет, тело сбитое крепкое. Я раньше гантели в 1 кг еле поднимала руками через стороны, а сейчас 2 кг легко. Теплом русской парной в бассейне Фитнеспарка могу уже наслаждаться несколько минут на любимой второй полке, а раньше не выдерживала и 15 секунд на первой. Холестерин, снизившийся поначалу с 7,2 до 6,9 на Смартроне, теперь 6,1, т.е. стабильно идёт вниз без каких-либо медикаментов и специальных диет, просто на обычном относительно разумном питании.

Мой доктор ортопед-травматолог, увидев меня без костылей, ещё до снимка сказал, что меня надо больным показывать, а то хотят съесть таблетку и чтоб всё стало хорошо, никто не хочет трудиться, работать над собой. Я рассказала, что помог мне Смартрон, и что второй год хожу в бассейн, где кроме парной пользуюсь гидромассажем и делаю личную интуитивную аквааэробику. На рентгене тазовых костей мы с радостью увидели, наконец, положительные изменения, ниточка перелома тазобедренной головки исчезла!!!, риска смещения из-за выросшего остеофита уже нет. Врач сказал: «Продолжайте в том же духе. Не забывайте показываться, очень интересный случай!»

Собственный вывод я, в подтверждение слов одного умного человека, сделала такой -  кто не трудится, тот сразу начинает стареть, поэтому нужны телодвижения помимо даже Смартрона. Моё тело, например, просит скрутки позвоночника, особенно в шейном отделе, иначе руки немеют. Мне нравится микрогимнастика для позвоночника, проминания живота, задержки дыхания, 5 тибетских жемчужин и др., чувствую потребность в упражнениях на гибкость. Смартрон ускоряет процессы самовосстановления, оказывает колоссальную помощь при регулярном применении. Комплексный подход даёт реальный результат. И чем ты старше, тем дольше ежедневно надо трудиться. Оздоровительных методик много, кто хочет всегда найдёт свою.

У подруг LED свет с успехом залечивает трофическую язву и пролежни у старых и очень больных родителей.

Я провела с друзьями сутки с ночёвкой в машине на экскурсии, один кашлял, другая температурила с больным горлом, я к счастью в порядке, чему очень рада. Некоторые считают, что у меня уменьшились морщинки. Почти полтора года применения Смартрона очень улучшили состояние по многим параметрам. Вам всем желаю того же.