Текучка

Роман Заблудший
     Мы все в жизни стремимся реализовать свои мечты и желания, в том числе и в творческой сфере, что с одной стороны тешит наше самолюбие, а с другой стороны является стимулом для дальнейшего творчества. Однако, трудности на этом пути, зачастую не дают реализовать их в полной мере и мы завидуем тем, кто достиг высот в той или иной сфере.
      В период моей срочной службы в армии, один из сослуживцев, окончивший Тимирязевскую академию, служил вместе со мной рядовым оператором на радиолокационной станции. Наши системы располагались рядом, что позволяло нам общаться на различные темы. Коренастый, невысокого роста, с широкой спиной, раскачивающейся как маятник в такт ходьбе на по-кавалеристки кривоватых ногах, с рыжеватыми вихрами светлых непослушных волос, торчащими в разные стороны, был выходцем из сельских районов центральной России. Своим спокойным и уравновешенным характером он вызывал у меня симпатию. Мне, ещё только учащемуся в ВУЗе, было интересно, насколько ему удалось реализовать свои академические знания в НИИ сельского хозяйства, в котором он успел поработать до призыва в армию, о чем я и спросил его.
      Он задумался, а затем его ответ меня обескуражил:
      - да, некогда, текучка "заедает"!
     Для меня в тот момент, ещё не имевшему жизненного опыта,  его ответ был не очень понятен. И только со временем, я осознал его "глубину"!