Я расскажу тебе потом

Василий Неруш
Я расскажу тебе потом…
Наступит время, день и час,
Когда ты пьяный за столом,
Поднимешь тост за флот! За нас!

Ты все узнаешь! Все поймешь!
Про дрожь в коленях и в словах.
Когда с удачей выжил все ж,
Я смех услышал в небесах.

Я расскажу тебе потом:
Про вахты сутки напролет,
Как чуть не въехал я в паром,
Но дуракам ведь так везет!

А ведь дурак я почему?
Что жизнь не смог я обуздать.
И вот в морях я потому,
Что все сначала не начать.

Я расскажу тебе потом,
Как я, не веря в пароход,
Входил в стихию напролом,
Но точно знал, что повезет…

Вскормленный общим молоком,
Живя в одной среде со мной,
Ты все прочувствуешь, тайком
Вздохнешь на курсе за звездой.

Она у каждого своя,
Счастливая, как повезет,
Но раз, старик, вокруг моря -
То будь уверен, нам «попрет»;

Потомству расскажи потом.
Как на истоке бытия,
Как прорывались мы вдвоем,
Как подгоняли мы себя.

Я расскажу тебе потом,
Наступит время, день и час,
Когда, обнявшись, мы вдвоем,
За тех, кто в море, будем в грязь.