Граф т мысли вслух

Ладомир Родумилов
Предлагаю вашему вниманию вольные рассуждения на Роман Виктора Пелевина «Т». Как всегда автор гениален и цинично реалистичен. С искромётный юмором в романе сочетается описание ситуации в нашей стране в связке с Адвайтой высшего разлива. Главным героем романа выступает загадочный персонаж по прозвищу «Граф Т» и «Железная борода». Действие романа начинается в поезде где переодетый в священника, с пистолетом последней модели под рясой, едет Граф «Т» в поисках таинственной организации или места под названием «Оптина Пустынь» . Причем наш герой страдает потерей памяти и ничего не помнит о себе и своей миссии. Он просто появляется посередине действия романа с полностью стёртой личной историей как чистый лист бумаги. Заполнять его личность блоками и программировать на выполнение миссии отведено переодетому сыщику, который едет вместе с «батюшкой» в одном купе. Проезжая мимо Ясной Поляны и видя поддельного «Графа Т», пашущего землю, сыщик начинает с «батюшкой» беседу о графе. Как вы поняли прототипом тут служит граф Лев Николаевич Толстой. Причем по сюжету это молодой человек, обладающий навыками нового боевого восточного искусства которое называется «непротивление злу насилием» или сокращенно «незнас»,  смысл философии и боя состоит в том, чтобы при агрессии в свой адрес использовать слабые стороны противника и его же силу агрессии. При этом помимо боевых приемов применяется самое сильное НЛП. В итоге шпик рассказывает батюшке всю «тайную» информацию, которую выдает петербургская жёлтая пресса о нем, и зачитываются графы и интеллигенция. «Граф Т» открывает о себе все нюансы и узнает о своей миссии — найти таинственную «Оптину Пустынь». Не дать ему это сделать поручено лучшим сыщикам российской разведки. В итоге перестрелка, личность «батюшки» раскрыта. Он обезвреживает главного агента, пока другие ломают дверь купе выбивает треснувшее от выстрелов окно вагона, и с моста на ходу выпрыгивает в реку. Выстрелы по воде, один смельчак прыгает следом и разбивается насмерть. Что дальше происходило с графом и его приключения вы прочитаете сами в книге.
Мы же подходим к самой сюжетной задумке автора. По мере приключений графа в стиле Фандорина появляется загадочный Ариель, демиург, создающий тот мир и самого «Графа Т». Граф узнает от него, что он на самом деле только персонаж романа, который пишет на заказ в нашем мире команда пиарщиков. Каждому выделена своя часть сюжета. Кто-то заполняет ум графа философскими сентенциями о судьбе простого русского мужика. Другой отвечает за детективную линию. Есть даже автор пишущий всякие «трипы» которые происходят в изменённом состоянии сознания героя. Узнав такую страшную информацию о ложности своей свободной воли и выбора судьбы, отлученный от церкви молодой мистик философ задаётся целью достичь своей цели и найти «Оптину Пустынь» и наконец выйти из игры и стать творцом своего собственного мира. Идея в том что один из авторов книги о графе, то есть его личности и его мира был внуком каббалиста, который объяснил что писатель это огромный грех, так как он творит миры и люди всего мирах играют под его дудочку, по его прихоти они влюбляются и страдают, умирают или процветают. При этом ощущая все так же как и мы в нашем мире, пребывая в полной иллюзии своего Независимого Существования. Дед показал мальчику как можно попасть самому в вымышленный мир и вступить в контакт с героем. Дед начертил буквы иврита на листе книги и сжёг его. Потом пепел дал запить водой внуку и тот попал в мир романа. Дед сжёг лист, но мальчик запомнил буквы. С тех пор он на самом деле стал автором сценариев, при этом являлся героям как их «бог творец», потешая свою гордыню и эго.
Постепенно «Граф Т» понимает что и «боги» творцы его мира в своем собственном «реальном» мире всего лишь рабы системы ипотеки и взятой в кредит машины. Творят они его мир не ради поиска смысла жизни и любви к прекрасному, а под заказ заказчиков. При этом в стране правят два клана силовиков «чекисты силовики» и «либеральные чекисты»… используя современные методы манипуляции сознанием и формированием «мировоззрения» граждан, они разделили свою страну на два лагеря, создавая иллюзию борьбы и противостояния, хотя и у тех и других на самом деле один хозяин, которому они служат. А хозяин этот термином прошлых книг Пелевина «Гламур и Дискурс».
По их сюжету граф отступник должен пробраться к тайному ордену монахов и покаяться перед церковью. При этом по его следам идут охотники за головами. В итоге граф по сюжету погибает и попадает в Ничто. Там его персонаж должен был исчезнуть но силой воли граф сохраняет свое Я и личность. Он строит силой разума комнату без окон и дверей, за которой его готов поглотить первозданный Хаос или Нирвана если так будет удобнее. Технологии создания миров ему теперь известны и он начинает материализовать лист и бумагу и писать себе сюжет того мира в котором он сам будет и автором Наблюдателем и Героем Читателем. Ведь без читателя нет и героев романа. Здесь все это сопровождается высоко философскими размышлениями. Ведь наш герой это величайший мыслитель России и мировой Мастер, не до конца понятый до сих пор. В итоге граф создаёт Стикс реку через потусторонний мир и новый мир в который он переправился. Дальше у него продолжается связь с демиургом Ариелем автором его прошлого мира, который получил по шапке, свернул проект романа «Графа Т» и начал работать в команде под заказ игры стрелялки к которой бонусом должна быть книжонка, в которой героем выступает Достоевский, отстреливающий в воображаемом Петербурге зомби «мертвые души». Как «Граф Т» попал в этот мир и его пути пересеклись с Достоевским, об этом вы узнаете из книги. Обещаем вам одно- искромётный юмор с лексикой кому до 18. Философские размышления высокого уровня и захватывающий сюжет. Можно вспомнить одно — Атма Вичару Шри Рамана Махарши, когда постоянным вопрошанием «Кто Я» в поисках своей истинной сущности человек может достичь выхода за пределы этой иллюзии и стать хозяином своей кармы и осознать Свой Атман. То есть осознать свое «Я Есть», которое сильнее воли любых творцов демиургов, которое сильнее сценария, прописанного нам свыше или же сформированного нами самими своими прошлыми действиями. Это выход из Майи иллюзии мира в сферу бытия Творца. Это тот переход через Махсом о котором говорят Каббалисты. Это осознание своей истинной природы и начало «Рождения Души». Потому что до этого сказать что есть какая-то независимая душа, обладающая умом и телом, очень трудно. Дальше я замолкаю. Так как лучше Пелевина я все равно никогда не скажу. Этот роман я считаю апофеозом писательской карьеры автора. Пока его нет в электронном виде в открытом бесплатном доступе. Я купил аудиокнигу и прослушал ее. Поэтому я не открываю весь сюжет романа и не даю других имен главных персонажей. Вы не пожалеете потраченных на книгу денег в любом формате. Приятного прочтения. И пусть каждый человек, прочитавший ее, немного приблизится к своему собственному «Я» и попытается ответить на те вопросы, которые вставали перед графом И на протяжении всего сюжета книги. О концовке книги я вам писать не буду.