Не спрашивай

Серж Миронов
Любовью своей за край наполню я твой кувшин
Как золотом листопад струится в лесу с вершин.
Так я в глубину смотрю зелёных манящих глаз
Увидев в них всю тебя в тот первый раз.

Снился ли я во сне хотя бы раз в три дня
Украдкой от глаз чужих шепни это для меня.
Не спрашивай, как люблю я запах твоих волос
Напомню лишь я король твоих всех грёз.

Ты роза моих ветров с улыбкою на устах
Ты жемчуг моих морей с бриллиантами росс в цветах.
Слезинкам не дам упасть с печальных твоих ресниц
Утешу всю грусть твою я с пеньем птиц.

Секреты мне приоткрой, я тайной твоей раним
Без цепкой твоей любви как ветерок гоним.
Корабликом уплыву, поскольку меня не ждут
Давно я не знал любви её уют.

Ладонь на моё плечо положишь, когда грущу
Тебя лишь одну в свой мир я навсегда в пущу.
Не дай мне отдать любовь другой, ты ведь мне нужна
С тобой мне так хорошо и ночь нежна.

1999 г.