Опять пришлось орать и выть

Вероника Ионова
Опять пришлось орать и выть,
Остановилось это чтобы.
Ты не спеши меня судить,
Я не первопричина злобы.
Палач невидим, как и цепь.
Но шрамы можно посмотреть,
Хоть здесь такими виноватят.
Я лишь кричал: "Не надо! Хватит!"
Из каждой этой новой раны.
И - сразу всеми, точно ртами.

Потом я начал ими петь.

Стихи не проза. Не донос.
Не подшивают рифмы в дело.
Меня пытают невсерьёз,
Калеча разум, но не тело.
Они ведь не осознаЮт.
И ничего им не предъявишь.
Ходячий скалящийся труп
Как будто жив! Неунывающ!
Смотрите, вышел погулять!
Работает и всё такое.
Так от чего меня спасать?
Когда вокруг чужого горя
Нагромоздилось до небес!...
 
Я справлюсь сам. На то и бес.
А это... просто "предисловье"
К моей действительной судьбе.
Я сам смогу помочь себе.
Без лишних драм. И новой крови.