Что ли прощай?

Леля Бабрикеева
Знаете как уходит что-то ставшее вдруг прошлым?
Ты почти физически чувствуешь, как огромный кусок чего-то очень терпкого и нежного отделяется от сердца навсегда.
Я шла по улице. В ушах любимая музыка – Максим Мрвица «Тема Лилу», и так реалистично прочувствовала этот момент. Наверное, перед смертью, вся твоя жизнь ровно также проносится кинопленкой за секунду перед глазами. Конечно это не сопоставимые вещи – физическая смерть и прощание с любимым навсегда, но на тот момент мне было нестерпимо больно и также безнадежно.
Нет, он ничего не сказал, просто когда за ним закрылась дверь, я услышала в душе его голос – я больше тебя не люблю. И уже с таким чувством полного опустошения я и поехала на дачу, чтобы рядом с мамой и природой приходить в себя.
Я же всегда чувствовала и слышала его, даже в молчании.
А потом началась рабочая неделя, рабочие хлопоты поглотили, переключили сознание с одной точки заботы на другую и стало полегче. Потом я поверила, что он больше не приедет никогда. И даже перестала ждать его звонков и сообщений на телефон.
А потом сломался телефон – безвозвратно и навсегда, а вместе  с ним пропали и все мои контакты.
Полное обнуление.
Ну вот, если закрывается одна дверь, значит скоро откроется другая, - с усмешкой подумалось про себя.
И она открылась, причем буквально, как-раз в тот момент, когда я сидела за шкафом на работе и пила чай. ОН, как обычно, придумав какой-то пустячный повод, сам пришел к нам. Сначала не увидел меня, потом оглянулся и от неожиданности картины разулыбался.
Есть мало мужчин с такими говорящими глазами, но ОН один из них. От его взгляда стало сразу как-то тепло и спокойно на душе. Я не ущербная, дело не во мне вовсе. Потому что таким мужчинам ущербные априори не понравятся.
И я опять вспомнила, что Королева, правда королевство уже другое.