Безрассудный поступок Часть 1 Глава 3

Галина Бенкогенова
 Добрые люди помогли Иде с детишками сесть в самолёт в их маленьком городке. Этот перелёт был недолгим, поэтому показался лёгким.

          Вот уже в иллюминаторе аэропорт большого города. Приземлились. Получили свой багаж. Народу в аэропорту было видимо – невидимо. Все куда-то бежали со своим грузом, толкая друг друга. Багажа у  Иды оказалось много: три чемодана, пакеты, пакетики, сумки, сумочки, чуть ли не одиннадцать мест получилось. Сдвинуть с места эту груду вещей одной было просто невозможно. Носильщик? Нет. Денег после покупки билета осталось немного, нужно было экономить. Маленький Мишка двух с половиной лет от роду вертелся под ногами. Какой он помощник! Десятимесячную Полинку Ида несла на руках, доченька ещё не научилась ходить.

          В этот момент Ида поняла, что она одна, совсем одна в людском водовороте, даже в целом мире одна, и никто ей не поможет. Все пробегали мимо. Никто даже не предложил свою помощь! Не могла же она закричать: «Помогите мне! Помогите хоть кто-нибудь!» Крепко сжав зубы, Ида повторяла: «Я сама. Я сама справлюсь. Я справлюсь». И она начала перетаскивать вещи. В одной руке – ребёнок, в другой – чемодан. Пройдя метров пять она ставила багаж на землю, оставляла при нём Мишку и шла за следующим багажом. Мишка на месте не стоял, не сторожил оставленные вещи. Он бегал за мамой. И таким образом, когда эта гора была перенесена на пять метров вперёд, всё повторялось сначала. И опять, и опять, и опять – всё повторялось сначала…

          Путь до аэропортовского зала ожидания показался Иде бесконечным. Ноги подгибались, руки дрожали, а внутри будто всё окаменело. И этот камень вдруг превратился в ожесточённость. «Я могу. Я сама. Я могу!» – твердила себе Ида, как заклинание, и губы у неё были твёрдые. Будто каменные были губы.