Ты помнишь?

Александр Давидович Бурмистров
               Ты помнишь ?
             ----------------------------

Ты помнишь новогодний школьный вечер ?
Как я с дружком ввалился пьян и зол,
Как танцевал с тобой и как был счастлив,
Что в этот день тебя нашёл.

Ты помнишь, мы с тобой тогда дружили ?
В подъездах тёмных говорили о стихах
И было радостно тогда обоим,
Что счастье держим мы в своих руках.

Ты помнишь, как меня поцеловала ?
Как я смотрел, не зная что  сказать,
Как верил я тебе и как боялся,
Что сможешь ты когда-нибудь любовь порвать.

Ты помнишь, как тебе я рассказал о первой ?
О той, что для меня уж навсегда.
Как клялся я потом тебе и снова клялся,
Что мне с тобою не расстаться никогда.

Ты помнишь, как я уезжал из дома ?
Как мы простились, скомкав всё тогда,
Как письма понеслись любовью полны...
Не знала ты, что за тобой идёт беда.

Ты помнишь, как с тобою мы расстались ?
Как ты меня просила подождать,
Но по-другому поступить не мог я,
Я должен был с тобой порвать.

Ты помнишь, как меня ты потеряла ?
Как вдруг потом нежданно обрела,
Но это всё было уже впустую,
Ведь первая любовь меня звала.

Ты извини, прошла любовь конечно,
Она должна была когда-нибудь пройти
И ты сейчас наверно помнишь,
Что я случайным был попутчиком в пути.


                --- 1971 г. ---

Александр Давидович Бурмистров
Стихи Моей Молодости