Два одиночества. Великан гл. 10

Нина Бурунова
 предыдущая глава http://proza.ru/2020/07/14/1779

Окно в больничном коридоре было открыто. За ним ветерок шевелил ветки какого-то декоративного кустика, поблескивающие от прошедшего мелкого грибного дождика.
Слёзы Полины высохли и она забылась почти детским сном на плече у Шуры.

Мимо сновали санитарки, пробегали молодые медсестрички и степенно проходили лечащие врачи. Только двери операционной так и не открывались уже второй час.

«Вот, как это так: совсем посторонний доктор имеет ту же группу крови, что и у Ромки? Сам Бог его послал к нам. Нет, его же пригласили к Алексею для консультации. Только, я не понимаю,- что консультировать, если он уж и так оклёмывается? С него уже и маску сняли, и от аппарата чикающего отключили… и Михаил Петрович (лечащий доктор, к стати, - тоже кардиолог) очень, даже, специалист знающий. Так все в больнице говорят…
Ромке же в голову взбрело проконсультироваться у другого кардиолога, которого тоже в газете пропечатывали, как хорошего спеца…

Ой, я же, даже, не заглянула к Алексею. Как он там? Но не побежишь – Полинка только успокоилась. Хорошо, что окошко открыли, хоть воздухом её охватит…» - размышляла Шура.

Дверь операционной распахнулась, Шура вздрогнула, Полина мигом очутилась около вышедшего. Это был Павел Алексеевич.
Немного побледневший, он протянул руки к Полине со словами: «Всё образуется, крошка, всё образуется, потерпи. Скоро закончат и ты увидишь своего любимого».

Нет у Полины более близкого человека в жизни, чем её Рома, её муж любимый.
- Почему, почему именно его невзлюбил Колька? Ну и хулиганил бы дальше где-нибудь? Так, нет! Тут же надо вклиниться опять в мою жизнь? – задавала она вопрос не то Шуре, не то себе.

- Миленькая, ты же рассказывала, что в детдоме он неравнодушен к тебе был. Вот он и выследил ненавистного ему твоего защитника. И захотел сделать опять тебе больно и его устранить, чтоб не мешал. Что тут непонятного?

- Как он мне надоел! Шура, оставайся со мной, пожалуйста, я его боюсь.
Хоть бы с Ромой было всё нормально, хоть бы живой был,- плакала Полина.
- Никуда я от тебя не уйду, не расстраивайся. Дочка моя уже знает, где я. У ней всё, надеюсь, хорошо, без изменений. Может и она прискочит, когда, к нам сюда. Познакомитесь и будете подружками. Ну и что, что она постарше тебя – за то опытней, подсказать может, посоветовать.

Ты оставайся здесь, а я загляну в палату  к Алексею.
Не успела она закончить свою мысль, как опять дверь операционной открылась, и пред ними вырос огромного роста человек. Это был операционный врач.

- Вы ждёте результат? Всё нормально, будет Ваш муж новей нового, живей живого. Немного  отойдёт от наркоза, Вы можете его посетить.

- А, можно, я хоть одним глазком на него гляну?- Полина прижала руки к груди и, вдруг, вскрикнула.
- Что, что с Вами? Вам плохо?- подхватил её «великан».
- Там, там, в животе…
- Пошевелился?- заулыбалась Шура, - сынок почувствовал, что к папе его пустят.

Доктор взял под руку Полину и осторожно приоткрыл дверь. Там уже на каталке лежал Рома, готовый к транспортировке в палату.
- Ему даже реанимационная, надеюсь, не потребуется,- доктор всё ещё держал Полину за локоть…

- Слава Богу, - Шура тоже через плечо девушки заглянула на бледного, потерявшего много крови, Романа.

- Идём домой. Только, чур, я сначала загляну к Алексею. Давай, вместе.

И они направились к реанимационному отделению.
   16.07.2020
      Продолжение http://proza.ru/2020/07/17/453