Гороскоп для меня Тамары Глобы

Владимир Малых 2
 "Жизнь Львов часто подвержена сложностям, вам часто не везет в делах, бывают проблемы с деньгами, сложности на работе или в семье. Все дело в звездах, это происходит из за Меркурия, который в сочетании с вашим знаком зодиака несет в себе негативное влияние. Ну и конечно, не обходится и без злых людей, в вашей жизни их тоже хватает. А отсюда и сглазы, и порчи, и прочие проблемы.
   
  С деньгами я не знал пррблем, с тех пор, как начал работать техником маркшейдером. А вот злые, завидущие люди встречались где бы я не появлялся, но хороших было больше, до генерального директора   "Кривбассруды", до первого секретаря горкома партии не считая хороших знакомых по работе и школьных друзей.
        О тех и других можно прочитать в "Коллизиях", "Сюжеты из" ... "Техник против инженеров", "Встречи",  "Карьерист", повесть последний причал. Мне почти ничего не приходилось выдумывать, даже эпизоды и школьные друзья взяты из жизни, с и их характерами и привычками. У меня на счету два открытия,и тридцать научных и научно-популярных работ.

Я родился в прекрасной семье, где получил отличное воспитание и дошкольное образование. В стране раздавившей гидру фашизма, в которой каждый мог получить нужное образование и работу. На работе не конкуренцию а дружбу. Пример Альберта в рассказе "Карьерист". Поддержка директора уже после первого месяца работы, его поддержка в открытии крупной залежи руды.
 
        Наступило время, когда к руководству в стране пришли люди,  больше думающие о себе чем о стране. Растащившие за мнимые ваучеры: рудники заводы научные достижения, проигравшие соревнование и за лучшую жизнь для людей (построивших коммунизм для элиты), и за космос.Разделивших и страну на куски, вопреки мнению народа на референдуме 1990 года.
       Любители и создатели гороскопов, вы как первоклашки перепутали время солнечного пути по знакам зодиака, выбросили из знаков Змееносца и колдуете краплёными картами, без стыда с совести, находя поддержку  даже среди образованных людей. В это и без того беспокойное время. Когда многие ничего не получив из обещанного реставраторами капитализма, нашли утешение в боге.

       Многие тысячи новых и восстановленных храмов не принесли успехов моей Родине, которая третий год и горит и тонет и вымирает . Какие Вам нужны доказательства что только от нас самих зависит наше благополучие , здоровье и продолжительность  жизни вашей и ваших детей. принимайтесь за работу и как говорил мой один  умный знакомый "БУДЬТЕ И ВЫ ТРИЖДЫ СЧАСТЛИВЫ, КАК Я".
  Где взять денег Иркутянам, но ...

       Паводок 2019 года был в Иркутской области ошеломляющим. И вот уже прошёл год,  как последовали чрезвычайные события , программа восстановления жилья не выполнена компания,которая восстанавливала жилье в Тулуне признана банкротом. Арестован сын губернатора за неуплату в полном объеме налогов.  Снят с работы бывший губернатор то ли по собственному прошению , то ли за плохое руководство по восстановлению жилья.  Кто будет продолжать восстановление жилья кроме нового губернатора, порывшись в интернете я не нашел. Хотя один из просмотров показал, что восстановление идет нормально и качественно. На примере родного Екатеринбурга меня давно интересует этот вопрос. Здесь в областном центре и из районных центров тоже было немало репортажей по местному телевидению о плохом движении ремонта, восстановления аварийного жилья. Характерно, что районные руководители  нередко говорят нет денег. Конечно коронавирус внёс существенные изменения в бюджеты всех уровней.

       Но, жилье и дроги всегда были больным местом и для СССР и теперь, для России.. Ситуацию в городе Тулун, снятую с птичьего полёта , можно увидеть в интернете. Едва ли стоит восстанавливать его на прежнем месте,
Паводок может и почти наверняка повторится, в связи с продолжающимся потеплением. Стране потребуются необыкновенно большие средства. Где-то на строительство дамб, ограждающих крупные города от подтоплений, на перенос мест небольших селений, и как в Екатеринбурге на восстановление обветшалого жилья и дорог. Вот у районной администрации на Эльмаше две улицы  уже сегодня изрядно изрыты выбоинами.
 
       Я многого не знаю в того как планируется бюджет, наверное там тоже привлекаются специалисты многих уровней и непременно выигрывают те, кто имеет больший вес. За 56,5 лет стажа работы и довольно на высоких постах, и меня, кое-чему научили. Хотя и сомнения остались тоже Во вяком случае два источника для правительства, я бы предложил и здесь короноавирус будет подмогой. Постидкой
из-за которой можно было бы сократить помощ иностранным государствам и кое-каким нашим отраслям. хотя тут требуется скурпулёзный расчет
 
       Вторая кубышка это строительство храмов, да простят ли мне, атеисту верующие моё кощунство. Не первый раз я поднимаю этот вппрос. Но вот две крупные компании в Екатеринбурге внесли первые взносы в строительство храма Святой Екатерины. почему они деньги заработанные коллективом рабочих Без спроса и вопроса тратят по своему усмотрению. Думаю тут не обошлось от просьбы свыше. Наверное можно завершить строительство там, где оно начато но не возводить новых пока не решим более важные проблемы. В России опять за первое полуголодные смертность выше чем рождаемость. Почему, неужели  мы не остановимся, какие нужны аргументы.  Где те 22 миллиона россиян , что остались за рубежом проснувшись однажды утром  и, несмотря на возвращение Крыма, население России сократилось на 2 миллиона человек.!Я вернулся из Украины, и пока еще не пожалел.

       Я понимаю, проза, что проза.ру едва ли подходящее место, но мне хотелось, чтобы наиболее грамотная часть общества придумала способы найти резервы и способы воздействия  на правительство не для фантомных проблем в Сирии. а тех, что нужны России.

       О гороскопах. Не знаю будут ли гороскопы созвездий соответствовать истине если рассчитывать их по местоположению солнца среди астрономических знаков зодиаке, но расчет по астрологической системе ложь без сомнения. скорее всего. при рождении сказываются другие факторы: гены родителей, ещё больше "Воспитание чувств". Был такой замечательный фильм во времена моей молодости. и стратегия развития государства в которой мы сделали шаг назад, но виновны в этом  руководители страны, панаверное и мы. разучившие говорить, "Я тоже тоже за всё в ответе.