Разделяй и властвуй

Святослав Шитабрик
Если мы обратимся к истории Руси, да и к истории вообще, мы увидим немало примеров, когда разобщенность приводила к катастрофе. Вспомним завоевание Руси монголо-татарами: именно взаимная враждебность удельных князей, каждый из которых был русским, привела к игу длинной в 300 лет. И только объединение помогло сбросить это иго. Пока князь московский или тверской с удовольстивем смотрел на разорение татарами удела смоленского князя, орда чувствовала себя на нашей земле прекрасно.

К чему вдруг я заговорил об этом?

Что, казалось бы, общего между бунтами дармоедов в США, истериками шлюх, требующих миллионных компенсаций и сталинских сроков за то, что 40 лет назад их якобы кто-то ущипнул за задницу, непрекращающейся агрессией мусульман на улицах российских и европейских городов, оголтелыми феминистками, политкорректными СМИ? Только их мишень  - белые мужчины.

Белый мужчина - именно тот, кто создал весь этот мир, каким мы его знаем, каким-то парадоксальным образом оказался  изгоем в нем. Все вокруг - негры, которым дали образование, медицину, технику, свободу; женщины, которых кормили и за которых умирали тысячами лет; гомосексуалисты, которых освободили от призыва в армию во многих странах - вообще все внезапно оказались нашими жертвами, у которых к нам целая куча претензий. Наше дело теперь  - все терпеть, платить и каяться. Атака идет не только на живых - мертвым белым мужчинам, положившим жизнь ради процветания всего человечества, тоже достается! Из нас стараются сделать рабов, которым отказано даже в праве защищать себя!

А как обстоят дела в наших собственных рядах? Воспринимаем ли мы друг друга, как братьев по одну сторону баррикад? Едины ли мы хотя бы в той степени, как едины негры, феминистки, мусульмане?

Увы, нет. Вместо того, чтобы увидеть в другом белом мужчине брата и союзника, мы принюхиваемся : путинист? либераст ? религиозник? быдло? буржуй? Кем работает? Какие интересы? Как звали дедушку по маминой линии? За кого болеет?

И потом мы рады в глотку вцепиться такому же белому мужчине только за то, что он не является нашим убежденческим клоном. Кому на руку такое поведение? Не тем ли, кто поставил себе задачей превратить нас в тягловый скот?

У нас есть политические разногласия? Это только потому, что сейчас у нас пока есть право на собственные политические убеждения. Те силы, которые ополчились на нас, заберут у нас это право при первой возможности.

Мы раходимся во вглядах на религию? Придут во власть оголтелые леваки - мы со светлой грустью вспомним времена, когда была хоть какая-то религия, кроме той, по которой мы, белые мужчины - низшие существа.

Мы не нравимся друг другу? Все нормально, мы можем не быть друзьями. Но мы должны быть братьями. Соратниками, у которых общий враг и общая цель.