Дорога, ветер, полосы, колёса

Магомед Магомедов 7
Кто-нибудь, когда-нибудь думал о шуме ветра, когда едешь за рулём автомобиля, о шуме колёс, которые катятся и трутся об асфальт. Этот шум особенно хорош, когда ты едешь куда- то далеко, в то место, куда тебе давно хотелось уехать, и ты мечтал быть там и был там тысячу раз в своей голове, в своих мыслях. Такая дорога, такой путь и такое предвкушение о предстоящем усиливает чувство счастья, увеличивает его в тысячу раз, а иногда кажется, что ты задохнешься от такого количества удовольствия. Едешь и смотришь в лобовое стекло автомобиля, видишь эти белые полосы на асфальте, которые, словно маячки на дороге, указывают тебе путь. Шум ветра, шум колёс и белые полосы особенно приятны для твоих ушей и глаз. Едешь далеко в мечту, в неизведанное тобой. Эта даль так и манит тебя, каждый вдох, каждый миг тебе кажется особенным. Кто-то едет один , кто-то возможно с семьёй, кто-то с лучшим другом или друзьями. Когда я был совсем молод, я, конечно, хотел бы поехать с со своим другом или с друзьями. Но сейчас молодость уже не так активна в своём, можно сказать, безрассудном уме и поступках. Сейчас, может это звучит немного печально, но я стал более рационален и более задумчив, скорее всего я бы отправился в такую поездку один.
Я люблю думать за рулём автомобиля, смотреть на дорогу, конечно иногда я смотрю по сторонам любуюсь красотами вокруг, потому что пейзажи бывают иногда очень красивы.
В таких дальних поездках, которые, к сожалению, бывают в основном по бытовым делам, но иногда я еду просто так далеко, я не включаю музыку, я слушаю шум ветра, шум колёс. В большинстве своем меня интересует не только конечный пункт назначения, но и сама дорога, сам путь, и мои мысли, которые ведут меня к мечте. Эти белые полосы на асфальте кажутся бесконечными, бесконечно красивыми, когда долго смотришь на них, кажется что ты едешь в эту бесконечность, это затягивает.
Хочется доехать до своей мечты, и в тоже время хочется ехать ещё и ещё не останавливаясь. Доехав до своей мечты, до конечной остановки, через некоторое время ты начинаешь скучать по шуму ветра и колёс и по этой бесконечности, по этим бесконечно белым полосам на асфальте. В какой-то миг, время от времени ты помнишь себя в пути, в дороге, в тех мыслях, в том ожидании, в том предвкушении, в тех чувствах, в том уютном одиночестве, в том сладостном моменте за рулём. Красота!
Наша память помогает нам пережить это снова и снова: как ты шёл , а точнее ехал к своей мечте, к тому месту, где тебе всегда хорошо, туда, где у тебя всегда счастье....


Я ещё не проехал весь путь своей дорогой мечты,я ещё в пути ,...а может путь-это и есть счастье, это и есть то место, где всегда хорошо...
Пусть каждый найдёт свою дорогу и доедет до своей мечты ...