встреча с классиком

Семен Кревский
Местная газета сообщила,что лотерейная компания в четверг в 15 часов будет распределять деньги молодым писателям на новые произведения.Я пришел по указанному адресу к трем часам и застал там не совсем молодого Александра Баума.Мы ждали уже 15 минут но никто не спешил раздавать шекели.Мы прождали еще час и наконец какой то сотрудник объяснил нам что это такой финт лотерейщиков-в день раздачи денег молодым талантам сотрудники устраивают себе выходной.Я предложил Бауму сходить к нефтяному и газовому магнату Шулеру-Школьнику.Шулер открыл в большинстве городов пункты по сбору денег на закупку у России нефти и газа.Дивиденды обещал большие.По городу прошел слух,что Шулер кому то выдал 500 шекелей на брошюрку со стихами.К Шулеру выстроилась очередь из нескольких молодых гениев.Пока мы шли к морю,где на набережной находился центральный офис Шулера,Баум рассказал мне о своих приключениях в воюющей Чечне.Таланты выходили из кабинета с непроницаемыми лицами.Наконец подошла моя очередь.Большой кабинет в глубине которого сидел человек с лошадиной физиономией.Он выслушам мое обещание посвятить свой сборник спонсору и молча уставился на меня.Через 3 минуты я прочитал на его лице ПРИДУРОК,ТЫ НАПРАСНО НАДЕЕШЬСЯ,ЧТО Я ДАМ ТЕБЕ 500 ШЕКЕЛЕЙ.Я повернулся и с непроницаемым лицом вышел из кабинета.
Через два дня в газетах появилось сообщение,что Шулер отбыл в Уругвай с двумя чемоданами.В Уругвае он два дня отмечал в ресторане прописку на новой родине.Выходил из ресторана он на бровях и двое полицейских помогли ему добраться до гостиницы.В его номере они увидели два распахнутых настежь чемодана.Один был наполнен долларами,а второй евро.В это время пришла просьба вернуть Шулера в Израиль вместе с чемоданами.Его посадили в 4й раз за махинации с газом и нефтью.Перед этим он отсидел в Израиле 6 лет,а раньше за то же сидел в России и Молдове.