Претензии взаимны. Иронические строчки

Петров Сергей Петрович
- Не боимся мы опасных дней,
И не ищем всяческих таблеток.
Жизнь от секса будет веселей
Если б не полнела ты при этом…

- Расскажи кА милый ты о чём?
Уж не буду я стройней берёзки.
И не плакать за твоим плечом
Тест - не отразил второй полоски.

- Соглашусь, я мог бы не тужить,
Если б ты к любви была готова.
Ни пампушкой запредельной быть,
Ни газелью, но и ни коровой!

- Милый мой! Не я же холодна!
Ты не даришь благолепия ночек…
Снизошёл до уровня бревна -
Сторонишься эрогенных точек!
И ко мне совсем несправедлив
Доставай желания  из копилки -
У тебя душевности прилив
Вылился в распитие бутылки.

- Что поделать - водочкой лечусь.
Ведь корона вирус  ныне бродит.
Я от страха ни к тебе тащусь,
Он к былой забаве не подводит.
Вот ещё немного и, тогда…
Успокоимся, отбросим маски
Выпивать не буду никогда!

- Ладно! Буду слушать твои сказки!..