Что это было?

Галя Елохина
               
- Вы самостоятельно преодолели КовиД, - подытожил Доктор.-  Теперь вам ничего не угрожает.
- Только бы нервы не сдали...
Доктор дополняет рецепт названием комплекса витаминов.

   Сколько у меня было шансов... выжить? Зачем я осталась здесь?  Наверно ваше внимание стоит того.

 - Вы действительно переболели КовиД?
 - Да, действительно, и спас меня ... кот. Обдумываю, как написать об этом. Тема, сами понимаете, какая.
Сделаю, как смогу.
               
Издавна кашляла. Талон к "лору" аннулировали. Пошла в кабинет "экстренной помощи".
Лечилась три дня, на четвёртый стало плохо.

 Вызвала врача, он не пришёл.
 Далее провал -двое или трое суток? Ничего не помню.

 Почувствовала на левой стороне груди лежит мягкий толстый слой чего-то - лечебного? - знакомого цвета и шевелится...

Я потом спросила Доктора:                               
- Что это могло быть? Как будто кто-то откачивап меня...
- Не знаю.
 
Очнулась, с удивлением обвела взглядом комнату в зелёных(откуда?) обоях. Я здесь? Сколько бы я там пролежала? Где-то наследники ...

Теперь - встать... встать, лечь... встать, лечь... Сил нет. Встать...
Что-нибудь съесть... «Пахлава»..такое стихотворение на Литературном сайте...

Обоняния нет, болезненных ощущений тоже нет. Силы на донышке. Умирать легко. Лекарств нет. Еды тоже нет.
 
Двери на балкон всё время открыты. Выхожу во двор, недалеко от своего подъезда - там мне лучше.               
Магазин через дорогу...

Так наступил четырнадцатый  день (совпадение).
 
Хотела встретиться с терапевтом - приехала «Скорая».
Вошёл Доктор — высоченный, молодой, весь в белом  - будто из самой Арктики...

Кота вычислила много позже.
               
Как я вычислила кота?  В моей истории "Не криминал, а кодекс" (Проза.ру) в какой-то момент кот вскочил на компьютерный стол, сел. В глазах "режим повышенной  готовности". Я не видела таких  ни до, ни после. Компьютерщик стащил его со стола (не о себе кот думал). Я поняла: кот - Друг! И как Друг он потом пришёл мне на помощь.

- Фантастика... Да, уж, повезло, коты они такие, полюбят — вылечат.
- Может кота в звании повысить?

 Прощаясь, спросила Доктора:
- Трудно теперь работать?
- Привыкли... Уже два месяца так...

 Иду по улице лёгкой походкой. Почта... Сбербанк... Парикмахерская... Сейчас куплю пельменей, а завтра сварю борщ...