рецензия осталась!

Цитаты Прозы От Ольги
«Человека нет, а рецензия осталась!.. Как жаль Наташу!..»
Ольга Благодарёва   22.08.2014 


«Наталья Петровна Тихоновец (псевдоним - Наталья Столярова) родилась 23 августа 1959 года. Окончила филологический факультет Пермского государственного университета. Более двадцати лет жила в Якутии, работала учителем русского языка и литературы, директором Дома творчества, затем журналистом.
В 2006 году вернулась в город Чайковский Пермского края. Работала пресс-секретарём главы города, потом собственным корреспондентом краевой газеты «Звезда».
В 2010 году стала лауреатом Международного литературного конкурса имени Сергея Михалкова. Отмечен роман «Дмитрий Русский». Награждена специальным дипломом издательства «Дрофа». В данный момент профессионально занимаюсь литературным творчеством».
http://proza.ru/2015/05/26/254

«Вечером, 17 августа 2014 года, трагически погибла моя любимая жена Таточка - Наталья Столярова».
http://proza.ru/avtor/nastol

Нет таких слов, чтобы описать Наташу. Как нет нужных эпитетов для солнечного или лунного света. Нужно увидеть хотя бы  один раз…


«Знаю одно: сайт - замечательное место. Есть обратная связь с читателем, а для автора это - самое главное, правда?»
Наталья Столярова   23.05.2014


Рецензия на «От Гумилёва 4 12» (Константин Смелый)
«Боже мой...
На такой рассказ - всего две рецензии!
А мы здесь говорим о литературе. И не замечаем - встречи с ней.


"...девушка с бирюльками в бурятских волосах уже не слушала меня, а рыдала навзрыд, прикрываясь тоненькой рукой с красивыми, некрашеными ногтями. Она, само собой, лила слёзы не по горькой доле поддатого подмосковного клоуна. Она, как тут же выяснилось, плакала об унизительной зарплате, о бесполезном дипломе, о пожилой матери, о невозможности уехать или хотя бы найти понимающего мужика, а главное – о своей пустоте, жить с которой ещё не научилась, а я кивал и корчился от стыда в лоснящемся кресле, обещая себе больше никогда не пить в командировке ни единой капли сверх неизбежного".

- это просто образец ритмически организованной прозы.

Внесу вас в список Избранных, чтобы не потерять.
С уважением»
Наталья Столярова   09.10.2013


Рецензия на «Везение» (Евгения Серенко)
«Евгения,
мне нравятся твои рассказы более всего тем,
что в них - есть вопросы.
А ответ - у каждого свой...»
Наталья Столярова   18.11.2013


Рецензия на «В Париж, умирать» (Александр Солин)
«Александр, здравствуйте.
Чудесный рассказ. Напоминает изящную статуэтку, сделанную мастером.
Все линии - даже самые смелые, настолько эстетичны, что радуют глаз и душу.
Браво!»
Наталья Столярова   22.10.2013


Рецензия на «И ни слова о журавлях» (Нина Роженко Верба)
«Нина,
я так долго ждала, когда ты откроешь страницу.

И вот - начало этой повести. Только, пожалуйста, - не торопись. Я знаю, как ты иногда - спешишь к финалу.
Знаешь, я чувствую, просто вижу, что ты писала и плакала. И снова переживала всю свою жизнь.

Держись, любимый наш человек.
Обнимаем тебя - в четыре руки.
Твои Тихоновцы»
Наталья Столярова   02.07.2014


Рецензия на «из безоблачного детства» (Ирина Камина 2)
«Ирина,
спасибо - за чУдные строки.
Как же я хочу в Ленинград...
Наталья Столярова   13.11.2013

«Привет, Ниташик!
Я и сама хочу не меньше твоего в этот город))
Спасибо тебе!
Ирина Камина 2   13.11.2013


Рецензия на «Горчит калина...» (Евгения Серенко)
«Женя,
я так прикипела сердцем к твоей странице, что хочется непременно выкроить минуты, чтобы - прочесть...
И как же я рада, что есть возможность ещё и получать от тебя письма. Как здорово, что мы здесь нашлись!
Чудесный рассказ.
Обнимаю»
Наталья Столярова   08.06.2014


Рецензия на «Здравствуй, я» (Елена Дрофеева)
«Елена,
потрясающая миниатюра.
Психологичная, философская...
Но. Для - гурманов.
Будь к этому готова.
Доброй дороги на ПРОЗА.ру !»
Наталья Столярова   09.06.2014