Все ожидаемо и предсказуемо вроде бы...

Маша Светлая
Все ожидаемо и предсказуемо вроде бы:
зимы и весны, и сонность июльской жары...
Только всегда освежит ощущение родины -
той, что от речек и гор нам приносит дары...

В каждой травинке живет код времен и бессмертия,
и чистоты упоительной звук - в ручейках...
Неба стихийного, ветра сегодня отмерьте мне -
я как ребенок у родины в теплых руках.

Я не боюсь проливных откровений
и жажду их.
Запах лесов в это время мне в легкие
вплыв,
сделает что-то волшебное с клеточкой
каждою,
в сердце проникнет его полнопранный
порыв!

Есть у земли, где живем, - и душа, и
заботливость,
музыка чувств и природы особый магнит.
Главное, чтобы и в нас с нею связь
заработала -
через признание важности
это хранить.

Полог цветущий спускается с плеч моей родины...
С птичьей поэзией слившись, он - песнь красоты.
Так все любимо - от неба до ветра мелодии,
так драгоценно - до выси мгновений простых...