Медовая

Евгений Саблин
    Ночь, улица, фонарь,.. маска, очки, резиновые перчатки, ... хлеб, бананы, крупа.

    Скорая у соседнего подъезда, носилки, врачи в защитных костюмах. Коронавирус, ощущение нереальности происходящего, липкий страх размазанный по стенам домов.

    Квартира, дезинфекция рук и лица, компьютер. Сводки по заражённым в городе, в стране, в мире. Градусник, запахи, вкусовые ощущения.

    Если да, - больничная палата , аппарат ИВЛ, морг ...Раздражённость,усталость, тоска.

   Если нет,- эротический видеосайт, рыжая бестия , зелёные глаза. Юбочка выше колен, две тысячи мужиков в подглядках, общение полным ходом!
      
  Dybbukh Схожу в церковь свечку задую и желание загадаю чтоб в жизни было всё хорошо у тебя, рыженькая моя))
  rand2222 Ну а если серьезно?)) хотела бы попробовать мжм?)
  Dybbukh Ты конечно проказница такая , Христа на тебя нет , он бы отпорол шалунью такую))
  rand2222 Неожиданно)) это как ты умудрилась?)
  rand2222 Твой мужчина друга пригласил или как ?))
  rand2222 Поэтому и спросил))) а как у тебя было?)
  MEDOVAJA Будешь кощунствовать - забаню.
  Dybbukh Я Диббук ! Не выгоняй меня , мне скучно здесь будет без тебя((
  rand2222 И как же,бедняги не ревновали тебя друг к другу?))
  Dybbukh Хорошо, я приличный пожилой Диббук. Это меня просто переполняют эмоции от тебя шикарной такой))
  Dybbukh Я заряжаюсь твоей энергией и отрываюсь потом на своей жене))
  rand2222 Одновременно?)) помирила я так полагаю))
  rand2222 Но думаю и на такой встрече для них были табу какие то?)
  rand2222 Ахах
  karenfutbol Какую позу любишь больше всего милая моя?
  karenfutbol Что бы он полизал кису ?
  karenfutbol Но это не поза.
  karenfutbol Ты так умеешь кончить когда он лижет кису ?
  karenfutbol У тебя под юбкой нет трусиков, я заметил!
  MEDOVAJA   Какой кошмар! Тайна моя раскрыта! Теперь все знают ,что я без трусов! Но, пойми,- счастливые трусов не одевают! Кинь-ка  деньжат, Каренчик, и я сделаю ЭТО для тебя !

   Розовое влагалище,  фаллоимитатор, сладострастные стоны,... онанизм, умиротворение, трусы на полу...

 P.S.Чат художественной обработке не подвергался. «Диббук»(Dybbukh) с иврита переводится как «прилепившийся». Это- злой дух в ашкеназском еврейском фольклоре, который является душой умершего злого человека.