Семь-я. Часть 5. Глава 3

Натали Бизанс
   В течении недели где я только не побывал, и уже совсем было отчаялся, как раздался телефонный звонок.
-  Эрик, это я, здравствуй!
-  Привет, Наташа. Как дома дела? Как дети?
-  Сегодня мы проснулись, а мотоцикл во дворе. Значит Агнешка вернулась, но в дом не заходила, и как подъехала, никто не слышал. Мэт переживает где она, Даня тоже только за тебя.
-  Мы разговаривали с ним вчера...
   Я задумался.
-  Прости, можешь дать Марика, если он дома?
   Он был рядом с ней, в сердце кольнуло.
-  Да. Добрый день!
-  Марик, если она в Морле, то непросто так, Жюлиан... Не завершённая работа. Сейчас её можно выцепить только там. Ради Бога найдите её! И задержите до моего приезда любыми способами.
-  Ты можешь объяснить, что происходит?
-  Агнешке грозит очень большая опасность, она сама навлекла беду на свою голову.
-  Точнее скажет только она, если пожелает. Миша ещё у нас?
-  Да, задержался.
-  Подежурьте с ним.
-  Эрик, ты наивный, как можно поймать или остановить Агнешку? Если она пожелает, мы даже не узнаем её, или впадём в прострацию.
-  Ей захочется проститься, в любом случае, она как-то проявит себя. Я сейчас же выезжаю в Морле, держите меня в курсе дел! До встречи.
   
   "Всё потом. Все мысли и переживания. Сейчас главное - помочь ей изменить программу самопожертвования на всепрощение... Всё остальное не важно. Пусть только живы будут те, кого мы любим..."

   Обняв на прощание Конни, я вернул ключи и поблагодарил её за всё. По вечерам мы скрашивали друг другу одиночество и много разговаривали. Кажется или нет, она даже похорошела за это время. В глазах появился блеск, да и следить за собою стала лучше: причёска, макияж, маникюр... При всей невинности наших отношений, она всё же почувствовала себя женщиной, влюблённой женщиной, полной желаний. Может это проложит ей путь к счастью, или хотя бы продлит ненадолго молодость? Кто знает?! Для чего-то Бог наделил меня способностью очаровывать людей. Я и хотел бы от этого избавиться, да не могу: часть сущности, часть того дара, заложенного во мне.

   Дорога пролетела без остановок, я просто спешил домой, туда, где дорогие мне люди, где всё стало иным, но неизменна связь между нами, кармическая, болезненная, живая связь, которая не прервётся, даже после смерти.
   "Есть вещи гораздо более важные, чем мирские взаимоотношения, обиды и перипетии судеб. Есть воля свыше, которой нам порой не понять, но необходимо исполнить. Каждый делает свой выбор. Всем остальным остаётся только принять его решение..." - успокаивал я себя, пытаясь настроиться на философский лад. Но раскалённая игла поселилась в сердце, и я понимал, что никуда от неё не деться. Созданный нами мир рухнул, как карточный домик, не выдержав испытаний. Значит, недостаточно был твёрд. Где-то мы друг друга упустили. А может быть всё хорошее в жизни приедается и человеку нужны страдания, чтобы ощущать остроту бытия?.. Кто ответит на эти вечные вопросы? Наверное, каждый сам для себя. Моя жена сделала свой выбор, и мне хватит сил со смирением принять её волю. Только, кто я теперь для неё?..
   Об Агнешке старался не думать, увещевал себя, что найду её и мы вместе справимся с очередной напастью. Мы ведь созданы с нею так, словно идём в комплекте. Когда-то же это сцепление началось... Я вспомнил несколько прошлых воплощений, но это же не всё. Было что-то до этого, то, о чём она, возможно, знает и молчит. Может быть именно оно и подтолкнуло её на столь отчаянные шаги.
   Одно знаю точно, что не могу её потерять и отпустить не могу, хоть и сам просил об этом...

   "Мы соединились в нашем ребёнке. Ты не хотел, но в нём твоя и моя кровь. Теперь ему не будет равных, перед ним преклонятся даже враги..." - Агнешка предвидела, зачем Даниилу даны два Ангела-Хранителя и какую роль он сыграет в жизни новоявленного Дариена. Братья по отцу с разными матерями дополнят друг друга. Это стоило не одной жизни, всего пути, пройденного ими от начала и до конца. Осталось совсем немного...
-  Я ощущаю тебя, дитя! И пусть не могу ещё чувствовать твоего шевеления, но мне открыты каждые колебания твоей энергии... Стук зародившегося сердца в тебе - райская музыка вечности, перед которой открыты врата! Все муки предшествующих жизней будут оплачены! Ты понесёшь на своих плечах этот мир. Спасения или Кары для? Решать тебе, мой Властелин. Твоя верная жрица исполнит своё предназначение".

Продолжение: http://proza.ru/2020/07/22/1018