иди и смотри

Светлана Феттер
Позови...я приду...
(не придёт...не придёт...)
Слышишь, милая, жду...
( врёт...не ждёт...нет ...не ждёт)
Затерялся в горах..и в лесах...и в кустах
(потеряся? и что?...ахахах...ахахах...)
Вспомни, как мы бродили с тобой...
( я забыла давно...и такую любовь
мудрено не забыть...
 пережить суждено...)
Вспомни, ЧТО  дарил я тебе...
(что дарил?... позабыла давно...)
Я дарил тебе звёзды...
(..мне уже все равно...)
В сердце жгёт...полыхает в груди...
( знаешь, что?.. раз ушёл - так иди!!!
 Та, другая, познать не сумела тебя?
Не прощала? Не верила, сердцем любя?
Всё надеялась - станешь покорным рабом?
Про детей позабудешь ты в доме другом?
Так иди же, иди!
И другую ищи!
Вновь обжегшись,- молчи, не скули,не ропщи!
Между нами - большая глухая стена,
К твоим воплям давно  равнодушна она...)