Замок

Виктория Колтунова
Я вижу Замок вдалеке – сияющий алмаз.
К нему пошла я налегке…
Но трудно всякий раз,
ступая, сделать шаг один.
Господин, что нас ведет,
(я не одна), все больше груза мне кладет
в суму. Ее с плеча
я уж спустила вниз и волоку.
В суме поступки и грехи. Все люди,
что со мною шли
вначале,  мне побросали
свой груз. А Он молчит.
Лишь только зрит,
чтоб я не отказалась от сумы.
Так Он решил.
И я иду, и ношу всех в своей руке
несу. Мне не разжать руки.
Одна отрада у меня
- помощники мои.
Со мной они бегут, в глаза глядят,
и облегчают путь, дыханием своим
мне ноги охлаждая. А это
все вокруг, что живо, что цветет,
ползет, мяучит и скулит, ветвями
машет, а по ночам
поет мне песни,
из крохотного горлышка серебряные
звуки извлекая. Ручей тех звуков,
вливаясь в мои уши,
 – мое тело наполняет,
упругостью, упрямством,
чтобы дойти, чтобы не бросить
суму с вещами тех людей,
чтоб донести, и там отдать,
коль надо так. Но почему?
Зачем?
зачем все мне одной? 

Ответ поэту Илье Рейдерману, прочитавшему «Замок»,  и посоветовавшему
плюнуть на все и любить одну себя.

Ну что ж поделать, что я всех люблю? Видать, глупа!
И поделом мне, дуре, что грузчиком работаю – несу
своих врагов, взвалив себе на спину. Однако,
страшней всего мне думать, что и там, в том ЗАМКЕ нет покоя.
Что я и там, пусть ангелом я буду, я труд себе найду.
Крылами  обвевать тех вновь прибывших, кто перья мне из крыл повырывает,
чтобы из них подушечку сварганить и под ноги бросить. (Себе, конечно).