Я славлю Бога, что послал тебя!

Маргарита-Н Филатова
Моей подруге И.К. посвящается

Я славлю Бога, что послал тебя! Мне без тебя б не выбраться никак.
Спасибо, что ко мне всегда любя, что слёзы мои точно не пустяк.
Спасибо за терпение твоё к моим сомнениям, горестям моим,
Что, разбирая вместе бытие, не становлюсь я для тебя чужим,
Ненужным человеком, может тем, кто грусть с собой несёт, порой печаль,
Спасибо, что поддерживаешь всем, не обижая, даже невзначай.
Подруга – редкость, что ни говори, та дружба, где к душе лежит душа.
Ты так прекрасна, как не посмотри, как не взгляни, ты – очень хороша!
Как славно, что у нас сложилось так, живу, всем сердцем я тебя любя,
Одной бы мне не выбраться никак. Я славлю Бога, что послал тебя!


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.