Сны тётушки Ариши

Ирина Гончарова 2
Прошло несколько недель, деревня вся гудела как улей. И стали почему то чаще вспоминать бабу Таню. Мол это она колдунья этакая во всём виновата...  Но ведь до этого, ничего же подобного не было. Да и бабу Таню на деревне и не видно было. Мне было её жалко и за что народ на неё наговаривает. Получается так же как и в далёкие времена с Эльгой. Когда помогала хорошо, а если что-то непонятное так сразу-колдунья. У нас в доме такого от бабушки Вали я не слышала. Теперь понимаю почему она всё и всегда в тайне держала. Реакция людей не предсказуема бывает на то , что выходит за рамки их понимания. Но так называемые"чудеса" не проходили. А возрастали по нарастающей и почему-то  становились всё более агрессивными и именно по отношению ко мне. Если раньше я на всё смотрела как будто со стороны, то теперь это касалось меня всё время лично. Становилось очень неприятно. В клуб я уже не ходила, потому что провожать меня никто не хотел в связи с этим происшествием. Но от этого дома было не легче. Целый день маялась и не знала чем заняться. Помогала бабушке пилить дрова, утром ходила на рыбалку, не столько за рыбой, сколько время провести. День тянулся  долгими часами. Вечер наступал тёплый иногда душный, хотелось пройтись по лесу, там от реки было прохладней, но я не решалась, да и бабушка меня не пустила бы я думаю. Каждый думал о своём, в голову лезли какие-то взрослые мысли, которые я порой и не понимала. Я осмелела и опять легла спать на веранде. Духота сделала своё дело в доме было очень душно. Окна не открывались в доме и я пошла на террасу. В огромное окно здесь можно было любоваться, лёжа на кровати, на небо и звёзды. Мечтать о чём то волшебном, сказочном, недосягаемом...
Лежу-мечтаю, ночь, сколько времени не знаю, но за полночь точно, не спиться.
И вдруг...Опять в окно как будто два пальца в виде римской цифры v. И стук непрестанный. Вернее не просто стук, а как будто толи ритм какой, толи слова были с паузами и непохожими друг на друга, но и не азбука морзе, нет. Тут я очень испугалась и кинулась в избу к бабушке, разбудила её и говорю- "Пойдём, посмотрим, что там?"
-Нет- говорит-Не выходи. И закрыла дверь на крючок. Я забралась на высокую кровать и накрылась с головой одеялом. А бабушка, даже свет не стала включать, только слышу шепчет, молится значит. Утром выхожу во двор умываться, а там вся трава утоптана под окном, как будто несколько человек всю ночь на ней танцевали.  Сели завтракать я смотрю на бабушку, она молчит, глаз не поднимает. Ну, я и не стала задавать вопросов, поняла что ответа не последует. Я вот только сейчас думаю, а может это вовсе и не напугать хотели? А какая-то Сила неведанная о помощи какой просила? Может это московские красавицы чего -то не так или не то сделали? Разбудили кого-то или что-то? И стало оно ходить неприкаянное? А может это что-то , как раз и охраняло местность от чего-то того, что дальше в лесу жило? Но мы эту тему не обсуждали, как-то это было неприятно нам обеим. Но и посвящать в неё никого не стали, как обычно. Но бабушка верно поняла всё. а может предупредить хотели и именно меня, а я не поняла? ...